Для этого нужна приборка с бк, жгут проводов, подрулевые переключатели, куча датчиков. Не стоит оно того...сам в свое время думал заморочится, но много проблем
И сколько же датчиков для тебя куча? Я две штуки(температура масла и омывайка) не считаю кучей, тем более что на омывайку и датчиком-то сложно назвать. Жгут проводов зачем, если достаточно фишки с обрезками проводов? Опять же зачем подрулевые переключатели, когда нужна только одна половина стрекозы. Ну если слушать настолько компетентные советы, то и двигатель лучше менять на б/у чем свой ремонтировать. Да, конечно повозиться надо, но возня с подключением проводов и используя коннекторы возня будет сведена к минимуму, чем если к фишкам аккуратно подсоединяться. Сам заморочился и рад даже не смотря на дисплей с болячкой. Не приборку к ключам, а ключи к приборке, а точнее "познакомить" систему иммобилайзера.