После того как машина плохо стала заводиться на горячую и пропала былая тяга, а с обратки за 1 минуты набегало не более 300 гр. бензина было принято решение о замене погружного бензонасоса. Вдоволь начитавшись про это дело и предварительно выкатав бензин до 10-15 литров приступил к медленной но верной замене. 1. Открутил крышку люка бензобака в углублении багажника под ковролином и отсоеденил электрический разъём. 2. Ослабил хомуты на обратке и выходе воздуха. 3. Осторожно открутил болт топливной магитрали, кажется ключ на "17". (бензину немного выльется, подкладывал тряпку) 4. Далее снимаем метеллическое кольцо, которое притягивает крышку к баку, я пользовался удлиннителем для головки, наставив его на выступ в кольце и подбив молоточком. (предварительно всё метил как стоит маркером) 5. Вытаскиваем крышку со встроеным датчиком уровня топлива и поплавком, немного приподняв откручиваем шланг обратки иначе он не даст его вытащить. 6. Почти достав крышку засовываем руку в бак и наощупываем бензонасос, повернув его немного вытаскиваем всю конструкцию 7. Отсоеденяем клемы питания бензонасоса и откручиваем топливопровод от бензонасоса 8. Прокручиваем бензонасос в своей подставке и вытаскиваем. 9. Ставим на место новый и устанавливаем в обратном порядке. Но есть одно НО! И это НО потрепало мне нервы. 1. китайский бензонасос ATS 54019 толще оригинала, но там убирается в подставке одна вставка и он становится. 2. Оригинальный идёт со впаяными проводами, а китайский просто с клемами без проводов. Решео было отрезав провод и припаяв к ним крепления прикрутил к клемам нового насоса. 3. Самый большой косяк - разная резьба болта топрилопровода и клапана стоящего на бензонасосе. Советовали поставить маслостойкий шланг тормозов от отечественного авто, но было решена проблема поездкой к токарю и выточькой перезодника, цена вопроса 100 руб и 7 минут времени. http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4943 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4944 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4950 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4949 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4952 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4951 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4953 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4955 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4954 http://audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4956
Если не бояца колхоза то проще взять бош. 4 тыщи и будет долго и счастливо жужать. кЕтайский насос +1 WiNNER-S
Не дружище... проверено не одной машинкой. Хотя кЕтайский атс может ходить как 2 недели так и пару лет... Но в основном 2 недели.
15 тыщ км. на китайском бензонасосе и около года по времени - полёт нормальный! Два раза заканчивался бензин, хватал воздух и работает как новый!
ats одно время шли достойного кач-ва, но недолго. счас же лотерея 1 из 10 если повезет. AAR вобще к давлению требователен. в былые времена колхозили подвесные от волги спиливали колбу и в бак. но счас проще бош взять - шумный но проходит подольше китая намного
я ставил китайский на бочку б4, все подошло как родное. но отходил он ровно двадцать тысячь, как и сказали продавцы при продаже))) так что ТС пора и запасной начинать возить!!! у меня стояло ГБО, так что после отказа насоса спокойно доехал домой через несколько мест!!!
Четыре года назад на ААR покупал пирбург, до сих пор работает безупречно.Отдавал за него 5700 деревяненьких.
лично я в этом не особо-то и сомневался. уверен, что он еще послужит. к сожалению мнения многих советчиков основано не на реальном опыте а на "слышал от человека, который слышал" и "китай говно, вы - лох"
Люди, может сталкивался кто с заменой электробензонасоса на 80ке 1,8 PM, токо не оригинального, а от десятки или волги, а то я купил десяточный, а в сервисе сказали что нереально вообще его поставить, он погружной якобы. Насос Бош 0 580 454 035. штатный 5-6 тыщ руб - слишком дорого....
Спасибо, понял, а от какой волги? или они все одинаковые? ps уже вторая тема после моего поста умирает....
дружище ну подскажи пожалуйста по насосу, я когда начинаю вытаскивать его он начинает у меня клинить как что то его из нутри держит, что это может быть?ни как не идет хоть ты его убей, причина снятия зашумел сильно, сказали фильтр грубой очистки забился.
там на дне бака какая то пластиковая хреновина есть, видимо для правильной ориентации девайся, по идее (ну во всяком случае у меня) он туда вставляется как в стакан. ничем особо не зажимаясь. так что чуть пошатал его и можно вытаскивать. а вообще по опыту (4й насос уже стоит) - загудел, - готовь деньги