Сегодня парковался у подъезда и проткнул колесо арматурой, торчащей из бордюра. Теперь скорее всего придется его заменить. Читал что на кватро долны быть все колеса одинаковыми, не будет ли проблем из-за того что одна покрышка новая, а другие уже немного изношены. Куда лучше поставить новое колесо ? На зад или на перед ? И стоит ли его ремонтировать ? Или просто заменить.
В прошлом году изорвал колесо на сотке-ква купил два новых - поставил на перед. При трогании с места появился шум из коробки, купил еще новых два - поставил назад - шум пропал...
Можно ставить и одну покрышку... при этом я бы посоветовал купить туже модель, что и остальные... Потому что у разных производителей один и тот же типоразмер может СУЩЕСТВЕННО отличаться.
Это естественно, точно такую же покрышку, только новую. Я переживаю как бы из-за износа не была бы нагрузка на межосевой дифференциал. Все колеса менять нехочу оптому как они в хорошем состоянии
Все, купил колесо, пришлось за ним на другой конец города ехать. Мои волнения развеяли в шиномонтаже сказав что у меня колеса по состоянию как новые на машине. Но при этом сказали что именно эти мало ходят. Типо спортивные. Еще вопрос возник по замене. Когда снял колесо - на ступице белое пластиковое кольцо, достаточно плотное. Зачем оно нужно ? Сидит очень плотно, не дает запаску как следует натянуть на ступицу. Я не стал экспериментировать с запаской, хорошо что есть вторая машина, сгонял за новым колесом на ней. Вопрос как ставить запаску остается открытым. Диск запаски похож на родной, во всяком случае изнутри на нем выбиты кольца.
Диски у Тебя "не родные" центральные отверстия больше оригинального, вот и стоят проставочные кольца,что бы диск плотно садился на ступицу.
Немного добавлю: как правило, центровочное кольцо снимается вместе с диском, но бывает и как у тебя, то есть остается на ступице. Его можно аккуратно снять и поставить родную запаску.