Есть А200, 44-й кузов. Хочу поставить от В8 капот крылья, фары, бампер. Какие грабли меня ожидают? Также заменю крышку заднего багажника, заднюю оптику и бампер. На данный момент вижу проблемы с задними арками, как их решить (резать? и вваривать от В8).
Ответ: Замена "оперения" на А200. смотрится не очень 200 с рожей от V8 - мне не понра.... да и какой смысл + большой бюджет.
Ответ: Замена "оперения" на А200. ****А 200 с мордой и крыльями от V8 смотрица как V8, так что незнаю что тут может ненравица)) Я например тож хочу , но оптика А200, бампера Вэ8
Ответ: Замена "оперения" на А200. /////На данный момент вижу проблемы с задними арками, как их решить (резать? и вваривать от В8).///// ***** А ХЕЗ как лучше, пусть тот кто будет переваривать скажет! но имей ввиду, что у V8 задние двери не такие как в А100/200, там оттопырки на задние крылья начинаются еще с задних дверей и соответственно задний молдинг короче немного у V8. И вроде как задняя юбка отличается, у А100/200 с обычными бамперами (не А200/20V) нужно подрезать гдето снизу!
Ответ: Замена "оперения" на А200. Я бы не морочился.За такие бабки можно двигло все отделать и вытюнить по-человечески. А внешний колхоз... Я бы не стал в общем, хотя тут и хочется, но уж больно колется сильно по затратам и геморою.
Ответ: Замена "оперения" на А200. Вот именно колхоза не хочу. Поэтому восстановил всё родное, но родной тюнинг 200-ки слабоват, а может и надоел. К томуже машину готовлю под покраску. Движок сделали 7 секунд до сотни с места даёт (в запасе остался один родной двигатель и моноинжекторный обвес без наворотов). Правда замеряли по спидометру, но это небольшая погрешность. Коробку передач тоже довели. Осталось в машине довести: обвес кузова, заменить рейку, восстановить АБС, климат контроль, заменить стеклоподъёмники (родные медленно бегают), заменить глушак конечную часть. Запчасти уже на всё есть. Вот я и мучаюсь как сделать кузов, вернее его обвес. 200-ка надёжная машина, единственный минус: плохая электропроводка.
Ответ: Замена "оперения" на А200. У тебя еще и 84 год... поищи лучше года 90го с 3B и в нее вложись - интересней будет.
Ответ: Замена "оперения" на А200. ну есть же варианты, я видел с фарами от А200 крыльями В8 капотом В8, бампер не помню. При чем подогнанно покрашено было неплохо. Вот и говорю - на нра. Ну просто смысл? переделать А200 в В8 стоит немерено денег (говорю про Москву), лучше уж обвес на заказ сделать
Ответ: Замена "оперения" на А200. По поводу всех доработок сказать тяжело. Её восстанавливали без моего участия в течении полугода из обломков. Была замена поршневой. Банальна шлифовка. "Настройка" турбонаддува, изменение "срабатыванмя" в сторону низов. Отрезана и заглушена всякая экология (при этом заметно лучше стал работать двигатель). От двигателя родное - только блок с номером. В КП "удлинили" первую скорость. Пока рано говорить что либо о этой машине, она только только начала езхдить после аварии и всё что мы делаем это экспиременты.
Ответ: Замена "оперения" на А200. Это как удалось??? :rotate: Ведущая шестерня первой передачи на первичном валу изготовлена и обработана заодно с валом. И насколько я знаю, на 5-ти цил. моторах с 5-ти ступ. КПП она одинаковая.
Ответ: Замена "оперения" на А200. В ближайшее время коробку буду менять на родную. Так как после аварии она просто напросто разлетелась (вместо того, чтобы обломались крепления КП, она .....) и её изготовили заново из того что было... Я повторюсь, я не вникаю, что на что заменили. Что я менял, то я помню, даже размеры ключей, а что делал мой мастер я не пытаюсь даже вникнуть, выспрашивать у него бесполезно... Глупость я сотворил, что начал её восстанавливать, а теперь вродебы и бросать неудобно, перед теми кто делал мою машину. Небыло в тот момент "хорошей" машины на продажу или в качестве донора.
Ответ: Замена "оперения" на А200. Сейчас меня интересует чем "подмять" крылья для установки оптики от в8.
Ответ: Замена "оперения" на А200. ***В твоем случае с плоскими крыльями, лучше перейти и на крылья от Вэ8