A4 Замена опор двигателя на ADR

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем pip09, 16 июн 2011.

  1. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    #1 pip09, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    [FONT=&quot]Так как при запуске, остановке двигателя были слышны и ощутимы стуки по кузову, я решил поменять подушки. Левая визуально доступна и поэтому оценить её состояние проблем не составляет, а вот правая находится под кожухом, дабы не бегать в магазин дважды (раз левая потрескалась, то скорее всего и правая тоже) купил обе. [/FONT]
    [FONT=&quot] Кстати, об опорах, они совершенно одинаковые! А стоят по-разному. Даже если одной фирмы брать. Думаю, что можно смело брать две левые, а кожух переставить со старой(у меня он был в идеале, несмотря на близость выпускного коллектора, только грязноват малость). Некоторые утверждают, что отличии просто не видны, я сомневаюсь. Ну как две капли они! Левая мне обошлась в 800 р, а правая 1500, так что решать Вам, стоит это кожух 700 р или нет…[/FONT]
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Про диаметры гаек/болтов писать не буду, т.к не запоминал, думаю, что нет смысла начинать какой либо ремонт авто без набора инструментов, т.к всегда может оказаться, что гайка не родная и головки/ключи описанные в мануале просто не подойдут(у меня так с передними амиками, по эльзе верхняя гайка на 18, а в новых Бильшайтановских на 19)[/FONT]

    [FONT=&quot]И так приступим:[/FONT]
    [FONT=&quot]Всё делал без ямы, на травушке-муравушке – на даче.[/FONT]

    [FONT=&quot] Для более удобного доступа к верхней гайке правой опоры снимаем, открутив 2 самореза[/FONT]
    [FONT=&quot]-22- торксом, воздуховод под номерами -18- и следом выдергиваем -17-[/FONT]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Для начала нужно ослабить все гайки опор на еще не поддомкраченном двигателе, т.к. если опоре совсем кирдык, то она будет прокручиваться. 3 из 4-х гаек у меня сорвались очень легко, а вот нижняя правая немного посопротивлялась, может из-за близости коллектора, но она была сильно заржавевшей, однако поддалась, когда применил чуть более длинный вороток.[/FONT]
    [FONT=&quot] Далее я использовал небольшой деревянный брусок оперев один край в консоль -1- при замене левой опоры и при замене правой в край картера, там где приливов побольше (место не лучшее, но вес двигателя спокойно выдержит), а второй край упирал в домкрат.[/FONT]
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Теперь, немного поддомкратив двигатель, ослабляем 3 винта -15- У меня очень легко открутились. Консоли -9- и -10- немного опустятся вниз и в них появится необходимый для вынимания опор люфт. Консоли очень легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив двигатель ими можно манипулировать достаточно свободно.[/FONT]
    [FONT=&quot] Я менял опоры поочереди, наверное можно и сразу обе, если двигатель с двух сторон поддомратить и даже без ослабления двух консолей -9- и -10- обойтись если открутить переднее крепление -17- , т.к. именно оно не дает двигателю подняться от балки -31- и, соответственно, от лонжеронов.[/FONT]
    [FONT=&quot]Далее, ставим новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй стороне.[/FONT]
    [FONT=&quot]Справа доступ не шибко удобный, но сняв выше упомянутые патрубки фильтра, вполне терпимый.[/FONT]
    [FONT=&quot]В итоге:[/FONT]
    [FONT=&quot] Левая опора была в трещинах, но целой, а вот правая совсем развалилась, видно на фото.[/FONT]
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Из-за нее и были удары при запуске и глушении двигателя. Они совсем исчезли, теперь заводка/глушение проходит ровно, а вот небольшие вибрации на холостых на руле остались, тут ничего не изменилось.[/FONT]
     

    Вложения:

  2. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну то что сам менял молодец,хочется узнать как ходят заменитель,с феби знаком по подвеске, я не в восторге от феби!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Пока мало проехал, только 1-1,5 т.к. По внешнему виду и "качеству на ощупь" не уступает Mayle. Да и приписка у них Бильштайн, наверное это их подразделение. Я брал натяжной ролик ремня генератора Феби, уже 30000 прошло с тех пор все норм. Вообще, у меня очень маленькие пробеги, около 8-10 тыс. в год, так, что на мой век хватит.
     
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Спасибо за ответ,просто озадачен был выбором. На форуме сложно принять чью либо сторону,у каждого имеется свой опыт по производителям, и положительный и горький. Но я кое-как выбрал Лимфербер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Хороший выбор!
     
  6. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    менял сам на предыдущей машине правую опору, затратил не больше 15 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Famas

    Famas Bad e-mail

    8 апр 2012
    1
    A4 B5 1.8i 1997г
    а направляющая на подушке (с нижней стороны) в какое отверстие вставлять??
     
  8. +radmir

    +radmir Новичок

    28 июн 2012
    4
    A4/B5 1.8 ADR 95г.
    от какого автомобилиля подходит диск сцеплениа?