На сервисе мне сказали что мне надо поменять опоры кпп и двигателя! ну в смысле резиновые подушки! теперь меня интеерсует вопрос, как их менять? хочу попробовать сам! или проще в сервис отдать! поиск ничего не дал!
Ответ: Замена опор кпп и движка?! я на коробке менял сам, заезжал на яму, поднимал машину с одной стороны, не особо высоко, и откручивал шестигранник, подкладывал доску так чтоб поддон ложился, чуть приопускал чтоб освобождался болт и дальше его выкручивал, коробка лежит на доске, потом откручиваешь второй на 19 помоему и вытаскиваешь подушку, собирать в обратной последовательности, на движке не менял
Ответ: Замена опор кпп и движка?! Менял на движке. Ничего сложного, справишься. Поддомкрачиваешь одну сторону - меняешь, потом вторую.
Ответ: Замена опор кпп и движка?! Гидроопоры ДВС меняй так: поддомкать авто, подложи под поддон ДВС кирпичей или ещё чего (только смотри ничего такого, что може его погнуть), немного отпусти домкрат, чтобы мотор опирался на кирпичи (разгрузил опоры), откручивай опоры мотора. Меняешь их. Опоры КПП ещё проще. Открутил и вытащил болты, рывком приподнял "хвост" силового агрегата, и выбил опору, подложил новую, наживил. Также поступаешь со второй. Затягиваешь болты с гайками. Только после этого затягиваешь верхние гайки на гидроопорах ДВС. Удачи!
Ответ: Замена опор кпп и движка?! а может кто-нибудь знает как выяснить мертвые гидроопоры двигателя или нет? а то как то потряхивает его иногда, когда стоишь, думал поменяю на коробке исчезнет, а нет не проканало.
Ответ: Замена опор кпп и движка?! хз. Знаю, что старые проседают, иногда до 1 см, и/или начинают течь. Просадка может и не влияет на хар-ки демпфирования, а вот уменьшение жидкости однозначно ведёт к потере работоспособности.
Ответ: Замена опор кпп и движка?! Не текут точно, вот что просели да, агрегат то тяжелый, подумаю может и поменяю, тока выясню че по чем.
Ответ: Замена опор кпп и движка?! опоры у меня обычные резинки! не гидро! кажеться понял как их менять!ща информацию переварю, и если вопросы будут спрошу!значит насколько я понял надо их просто выбивать? а новые с силой вставлять, так?!
Ответ: Замена опор кпп и движка?! не надо никакой силы, когда агрегат в вывешенном (свободном) состоянии, то ты просто сдергни их с прикипевшего места, я вообще приподнимал одну сторону домкратом от ГАЗ-69 (винтовой такой), подлазит под мою прям как родной и крутить его и из ямы и от машины удобно. Думаю что он и под двигатель подлезть должен.
Ответ: Замена опор кпп и движка?! Да, погорячился... Обычные резинки от 200 руб... Тем не менее, алгоритм замены такой же.
Ответ: Замена опор кпп и движка?! Поменял я сегодня подушки и движка и коробки, а проблема не исчезла!( сижу расстроенный, думаю чего делать!
Ответ: Замена опор кпп и движка?! И мы тоже думаем, что ты расстроенный? Что тебя на сервис-то понесло? И что такое было (вибрации или что другое), что потребовало замены подушек? Блин, вопросов много...
Ответ: Замена опор кпп и движка?! На сервис меня не понесло! менял сам, в гараже! Начит причины по которым я думал, что это подушки: у меня начала умирать кпп! постоянно вылетает первая передача! и тут неделю назад заметил такую штуку интересную( появилась внезапно) если катиться на первой передаче под небольшой тягой, то движек вместе с коробкой начинают прыгать!и такая же фигня на второй передаче! я и подумал, что подушкам кирдык! но поменяв подушки, понял, что проблема не в этом! Кто говорит, что у меня в коробке на валу пары зубьев не хватает, а кто говорит, что сцепление развалилось! на этой неделе буду делать вскрытие.... Может у Тебя какие мысли есть по этому поводу?!
Добрый день! Не так давно приобрела А1 2011 года. При покупке никаких посторонних звуков не наблюдала. Через какое то время появился скрип при проезде по неровностям и полицейским. Почитала форумы и подтвердились предположения - втулки стабилизатора, поменяла... Сейчас присутствует скрип при быстром и резком переезде через полицейские. Что странно, это происходит не всегда.... Сервис "качал, качал" машинку, все в пустую.... Причину не установили так как в сервисе она "молчит". Почитав опять же форумы, предполагаю что опора КПП. Подскажите что это может быть)) Также "стучат" как я поняла топливные трубки, из бордачка раздается неприятный звук. Стяжки не помогают((
Происходит навернека в сухую погоду, обратите внимание! Могу предположить что это конструктивный не до чёт конструкции от VAG, а именно опорный подшипник выполнен в виде резинового опорного кулака если можно так сказать Этот "резиновый кулак" со стойкой просто вставляется в опорную чашку и чтоб эта стойка не выпадала она фиксируется с верху чашкой выглядит после сборки она так Так вот этот резиновый кулак в чашке ходит как в верх не много так и в низ. Он резиновый трётся об метал чашки и издаёт скрип . Такой тип стоек распространён на малобюджетных авто у VAG. Я ту часть резины что будет соприкасаться с металлом чашки предварительно обрабатываю спрей-силикон. Вот с этим вы уверенны что топливные трубки в бардачке?