Если менять только "развальную" опору, то чтобы не ушел развал (а сход ведь не трогаем при этом), надо сперва замерить штенгелем расстояние между штоком амортизатора и той шпилькой опоры, которая ближе к крылу. После замены опоры соблюсти это расстояние. Развал не уйдет. ИМХО, самый простой способ. Сняв опору, можно поменять: - амортизатор (желательно иметь трубчатый спецключ с 6-гранником на 34, диаметр трубы - чтобы налезла на шток) - его пыльник - резиновый отбойник. Перед снятием опоры померяй штангельциркулем расстояние между резьбой штока амортизатора и одной из шпилек, на которых сидит опора. Потом, при обратной установке, надо соблюсти это расстояние перед затяжкой гаек на шпильках, тогда развал не уйдет.