ЗАмена опоры

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем Sergey.V, 17 авг 2011.

  1. Sergey.V

    Sergey.V Bad e-mail

    29 июл 2010
    13
    Audi A6/c4 1.8 97г
    Если менять только "развальную" опору, то чтобы не ушел развал (а сход ведь не трогаем при этом), надо сперва замерить штенгелем расстояние между штоком амортизатора и той шпилькой опоры, которая ближе к крылу.

    После замены опоры соблюсти это расстояние. Развал не уйдет. ИМХО, самый простой способ.

    Сняв опору, можно поменять:

    - амортизатор (желательно иметь трубчатый спецключ с 6-гранником на 34, диаметр трубы - чтобы налезла на шток)
    - его пыльник
    - резиновый отбойник.

    Перед снятием опоры померяй штангельциркулем расстояние между резьбой штока амортизатора и одной из шпилек, на которых сидит опора. Потом, при обратной установке, надо соблюсти это расстояние перед затяжкой гаек на шпильках, тогда развал не уйдет.