А4 BFB 1.8т пробег 150ткм из них моих за 2 года 105.Пора сделать ревизию авто,то ходовую перебрать,то масло кое где подтекает,турбина на холодную подзванивает.Разобрал,снял турбину,на оси люфт,в коллекторе маслице,отвёз на реставрацию,сделали за пару дней,дали полгода гарантии,хотел ставить,а теперь вот думаю,а может взять новую турбину,попроизводительнее?Я не гонщик,на квоттерах не стартую,но езжу быстро и иногда мощи не хватало.Есть ли замена оригинальной турбе,с минимальными переделками при установке,доступная по цене и с повышенной производительностью?Имеете ли опыт подобной замены? ПС поиском пользовался,но ничего конкретного не нашёл,а может плохо искал
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... А надо? Если ~190лс и ~280Нм достаточно - то достаточно поставить штатный турбокомпрессор и грамотную программу. А так помимо турбокомпрессора повышенной производительности и программы, потребуются еще топливные форсунки также повышенной производительности, регулятор давления топлива на большее давление, ну может быть холодильник наддувочного воздуха другой...Также под все это добро не каждый возьмется писать программу...
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... У меня приятель есть,у него джета америкос 1.8т 180лс,так он меня на трассе в лёгкую берёт.Месяц назад бэху купил Е60 530д 231лс(до сотни 6.8с макксималка 250 500нм момента) так он и с ней достойно едет,хотя и отстаёт.При покупке ему сказали,что турбина новая,ну она так и выглядит,вот я и думаю,может у него турбина не стандарт?(надо её хорошенько рассмотреть)если б у меня так А4 ехала ,мне бы хватило.А стоковая у него стоит аналогичная моей или отличается?
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... Я думаю,что хватит.Но вот не будет ли моя турбина работать на пределе,она и так не новая,а если покупать новую,и если не большая разница в цене,то купить какую нибудь покруче.Типа К04 от 3К или Гаррет GT 22,это я так,с нета нахватался,но тонкостей не знаю и ни в чём не уверен,поэтому и ищу готовые решения(турбина,программа).Программу можно и позже залить,а пока машина в разборе,вопрос стоит о турбине.
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... Друг, теж Механик ответил, что замена турбинЫ потянет за собой замена насоса, регулятор давления топлива, все равно придется прошиваться под новую турбину, бюджет несравним с чиповкой. Если тебе нормально востановили турбину, то ресурс при мягком чипе (180-190лс, 280-290момента) уменьшится незначительно( по разнЫм даннЫм на 10-15 процентов). Профиль заполни, а то непонятно откуда тЫ, можем посоветовать где чиповаться.
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... А по поводу гаррета и кое4, они уже для отжига. В городе с ними будет не оч комфортно на 1.8, внизу совсем пусто.
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... Сорри за профиль.Я так понял,что с турбиной заморачиваться не стоит.Надо ещё хорошо рассмотреть турбину кента.
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... Да чипованнЫй он у друга скорее всего. Проскакивала где то тут тема про чип в краснодаре, так что помоему у тя возможность будет прошивочку новую залить.
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... Так вроде на ТТ стоит типа К04,не думал что там проблема с низами
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... И ещё вопрос,обычно при замене турбины обращают внимание на катализатор,я на свой смотрю,вроде ничего криминального не вижу,может ошибаюсь?
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... ИМХО все в полном порядке! Хотя, конечно же, лучше было бы сунуть лампочку на другой конец ката и посмотреть его "насквозь"
Ответ: Замена оригинальной турбины 1.8т на... чипанись и будет тебе счастье получишь теже 180-190 лс будет и динамика и прием и расход :rotate: