Собственно решил поменять топливный фильтр, ну и пошло поехало) естественно в процессе работы завоздушил систему) но по порядку) ( кстати ещё раз убедился что на АКЕ нет подкачивающего а только перекачивающий насос) в процессе прокачки, либо я как то криво сдвинул трубки, либо время им пришло, в общем в месте соединения входящей- прозрачной трубки с ТНВД у меня образовалась трещинка и стала подкапывать солярка.. такой вариант событий меня не устроил и я решил демонтировать эту дорогую конструкцию( 2 трубки если я не ошибаюсь около 4 тысяч или дороже) при более плотном рассмотрении было выявлено что прозрачная трубка тупо усаживается на железный штуцер.. соответственно можно нафиг срезать и поставить нормальные. я использовал трубки с внутренним диаметром 8 мм, не очень удобно было на топливный фильтр одевать- там 10 мм но одели нормально. вообще можно все трубки что идут под капотом заменить-- если у кого сломается- как от теплообменника так и до фильтра. может кому пригодится-- Кстати ни кто не в курсе где можно купить защиту на двигатель БУ- как на фото у меня только не треснутую
защиту можно проклеить с обратной стороны стеклотканью с эпоксидкой...так ты че прозрачную вообще выкинул,она же удобная,видно если воздух в системе..
будем иметь ввиду, ато месяц назад тоже менял себе фильтр и трубки мне тоже не понравились... офф- откуда такая чистота под капотом?! на*****ил перед тем как фоткать))))
Дизель же не боится помывок - приехал, Керхером присунул под капот и все как новое. Когда высохнет, можно силикончиком пройтись. Сам жду пока дожди шпарить перестанут - устрою экзикуцию своему.
я бы прозрачную поменял на прозрачную! есть шланги из поливинилхролида, разных диаметров и по толщине стенок(прозрачные и слегка с синевой) их подгоняешь по длинне, в горячую воду конец шланга , и на штуцер! главное потом когда закончишь, сделать так чтоб не было капелек воды внутри! я не мыл, но у меня все также чисто, слегка пыль и все
У меня тоже не все запущнно, просто уж очень чисто, смотреть приятно. Как только, так сразу помою свою движку.
я раз в три месяца мою двигло, ну и предыдущий хозяин за машинкой вроде следил, очень люблю когда в машине чисто что в салоне что под капотом. прозрачная мне нафиг не нужна трубка- если воздух в системе- то машинка не заведётся)) так что чего смотреть, а так новые трубки без подсосов и микротрещин, я между цилиндрами обратку всю тоже заменил нафиг-- штатные какие то страшные трубки. теперь всё чисто красиво, и не надо с бубном плясать еси что.