Уважаемые собратья по Audi! Помогите советом. Хочу поменять "наш" Тосол на G11. Некий Рубен поместил статью "Неисправности системы охлаждения" на этом сайте. В ней черным по белому указал, что при замене охл.жид. у 4-5цил. моделей через корпус термостата или нижн. патрубок (по инструкции!) в блоке все равно остается 2-3 литра! Неужели немцы так сплоховали. Теперь незнаю как и быть. Даже если это и так, то могу я добавить к остаткам Тосола фирменный G11? Какие будут последствия? Заранее благодарен.
вчера сливал тосол и налилось 5,7 литров (тазик был специальный с отметочками) а еще растерял грамм 300. вот и думай что там остается. а наскоко я знаю в моей машинке 6 литров ОЖ.
остается там - кошкины слезы... один хрен, промывать придется дисцилированной водичкой... а кады помоешь - уже не важно скока его там оставалось...
А подскажи плиз, у меня вообще все нахрен вытекло при поломке радиатора, хочу другую залить - промывать обязательно?
Я менял антифриз на выходных. 5 цил. дивигатель. В мануале написано - 8 л, реально вошло около 6. Т.е. 2 литра таки остается. Поэтому, если покупаете концентрат, нужно разводить его с учетом этих двух литров(ИМХО). Я вот не учел, теперь думаю, как долить туда еще литр концентрата.. Делал так - слил старый антифриз, потом залил обычную воду с промывкой от HiGear. По инструкции прогрел двигатель до включения вентилятора, чтобы открылся термостат, 10 мин он поработал, потом слил. Вылилась такая рыжая мутная жижа. Потом 2 раза промыл обычной водой по той же схеме, пока чистая не начала сливаться. Потом залил антифриз. Естественно, двигателю нужно дать остыть некоторое время перед заливкой холодной воды или антифриза, иначе беда будет.. По ощущениям после промывки двигатель стал меньше греться(указометра у меня нету). Вентилятор реже включается. Антифриз залил Consol. Судя по тестам Авторевю не агрессивный к материалам системы охлаждения..
всё зависит от того,как давно менялась жижка!!!если недавно,то,в принципе,можно и не промывать,хотя,чисто для профилактики, можешь и промыть,если не в лом!да,и надо заливать,если не будешь промывать,ту серию жидкости,какая была залита до поломки,иначе могут быть проблемки с несовместимостью жижек.(пример------была залита g011,значит,надо её же лить!) :very_cool:
Антифриз залил Consol. Судя по тестам Авторевю не агрессивный к материалам системы охлаждения.. [/B][/QUOTE] На Консоле уже год катаюсь--прозрачный пока--все гуд.
А у меня получилось так, что за два месяца третий раз антифриз поменял! Первый раз, когда купил свою ласточку ( ну, как положено). Потом у меня шкивом перетерло один шланг (притащили в сервис на "галстуке"). Весь (или почти весь) антифриз, естессно, тю-тю. А вчера еще один шланг приказал долго жить. Опять в сервис на буксире. Шлангов в наличии почти нет, только на заказ, так решил поменять все шланги. Обойдется мне это удовольствие 4000 деревянных + работа. Вот так Зато антифриз у меня, наверное, такой чистый, что пить можно. Нет худа без добра...
Сегодня сабж. производил, так вылилось вообще меньше 4-х литров (может даже вернее сказать чуть больше 3-х). По книге (A4 автор Эцтолт(не помню как пишется)) должно быть 6, двигло 1.8(20v) тип так и не определил - тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2437 . Причем в книге написано открыть кранчик внизу радиатора, так с него даже не капнуло - почему? Потом внизу шланг снял и потекло, но не 6! В книге еще написано, что для 6-ти цил. надо на блоке открывать сливное отверстие. Это к 4 цил. не относится(может перевод кривой)? Там написано в районе коробки, а на кватро она другая, вообщем я так и не нашел его... Разок дестилятом промыл, второй сейчас залил и спать, завтро буду антифриз заливать. Как его разводить? Я хочу всеравно 3 литра антифриза залить, потом дистилята добавить до МАХ. Правильно? Заранее спасибо!
Не поместил, а попросили разрешения разместить, кое и получили Остается довольно много всегда (мануалы особо не изучайте), когда заправляешь только что собраный СОВЕРШЕННО пустой мотор, да еще если и радиатор снимали - лезет много Немцы не плоховали, а не предполагали замену ОЖ. А вообще вопрос этой ОЖ сильно раздут, в действительности относительно опасно долго ездить с очень старой или откровенно левой ОЖ - тогда корродируют алюминевые части (ГБЦ, корпус помпы и т.д). Дистиллят тож не сильно обязателен, в принципе. Если система не загажена изнутри сильно и не пользовались герметики достаточно слить сколько сольется и залить свежий, лучше фирменный, наши часто бодяжат. Если загажена - лимонной кислотой промыть (400гр на систему, развести в ОЖ или воде, дать поработать, слить), провести 2-3 смены воды и залить свежую ОЖ.
Re: Re: Замена охлаждающей жидкости Еще слышал от бывалых, что Фантой можно промывать тоже хорошо !!! И для чайнигов с накипью она подходит Поле кипячения в нем фанты чайник блястит как новый !
Я весной ремонтировал свой 5-ти циллиндровый двигатель, ну и как положено сливал СОЖ - все вышло. MAX 200-300 гр. осталось - вытекло после на пол. Если все патрубки открутить, то не может там ничего остаться. Успехов,
Менять или не менять? Может поможите решить что делать? Подскажите pls какова должна быть плотность антифриза G11 для наших зим? А то машину купили весной, лето отъездила - ОЖ не меняли, атеперь не знаем менять ли? Некоторые не советуют - говорят можно поспособствовать поломке - подтекать будет и др. Типа померить плотность и успокоиться.................?
Спасибо...мысль на поверхности, но не всегда догадаешься. Учту, самому на днях менять. А вот нв счет"....По ощущениям после промывки двигатель стал меньше греться(указометра у меня нету). Вентилятор реже включается." На зиму ИМХО не критично, а к лету пожалуй помою.
Re: Менять или не менять? А посмотреть цвет не советуют? А надо бы. Если цвет веселенький зеленый для G11 и красный для G12 и плотность нормальная (кстати это у электролита плотность хорошо мерить а как у антифриза я не знаю, кто подскажет тому спасибо) то не надо менять. Хотя советуют менять все жидкости после покупки. Будешь уверен, что залито то что надо. Разводить надо 50/50
Мож, тосол. Левый. С непонятными добавками, активными к алюминию... Это мысли, которые родились бы у меня в голове, будь я на твоем месте... Я не пугаю, может, и все нормально В принципе, по цвету похоже на G11, который от разных производителей бывает разных оттенков (у LiquiMoly, например, цвета зеленки!)