хочу поменять прокладку под термостатом и толкатель в ТНВД, чтобы добраться до обоих узлов нужно сливать ОЖ, так как требуется снять пластиковый патрубок, а он сильно мешает, почитал в ЭЛЬЗЕ процедуру слива\залива - это полный ппц. может кто-то поделиться опытом или мож ссылкой как провести процедуру наиболее просто? 3.2 FSI AUK
Читал ELSA, там жесть ваще полнейшая. Я буду делать проще надеюсь получится. Опишу процесс, постараюсь отфотать.
+1 Очень жду подобного отчета с фото по возможности. Я тоже хочу в этом году сделать замену антифриза, так как авто моему в этом году исполняется 5 лет. Кстати, а может померят плотность ОЖ в расширительном бачке и если все ОК, то и не стоит менять ее еще скажем годик другой?
Кстати, а может померят плотность ОЖ в расширительном бачке и если все ОК, то и не стоит менять ее еще скажем годик другой?[/QUOTE] Так я и поступил при чистке радиатора. Сервисмены проверили плотность, еще какие-то параметры и менять ОЖ отсоветовали, сказав, что это будет пустой тратой денег. Если не ошибаюсь, у завода-изготовителя в регламентных работах замена ОЖ также не предусмотрена.
Так я и поступил при чистке радиатора. Сервисмены проверили плотность, еще какие-то параметры и менять ОЖ отсоветовали, сказав, что это будет пустой тратой денег. Если не ошибаюсь, у завода-изготовителя в регламентных работах замена ОЖ также не предусмотрена.[/QUOTE] Чистка радиатора внешняя или внутреннею сделали? И зачем если не секрет? Да регламента по данному типу работы нет, указанно на весь срок службы авто, под котором они подразумевают срок 7 лет Ну как обычно взято за правило через 5 лет эксплуатации обычно делают замену ОЖ G12+ типа. думаю при нормальной плотности ее менять пока не буду. Я так понял очень колготно это. Стоимость ОЖ небольшая, а вот работы полно там.
Эльза все таки ознакомительное руководство, тк называемая заводская технология-дает представления о том где агрегат и фронт возможных работ, но на практике съем/установка, разборка/сборка, может быть куда проще чем в это описано в Эльзе! Так что, если руки нормально заточены-пробуй сам, а если не уверен, тогда лучше к тому кто уверен. Удачи
Чистка радиатора внешняя или внутреннею сделали? И зачем если не секрет? Да регламента по данному типу работы нет, указанно на весь срок службы авто, под котором они подразумевают срок 7 лет Ну как обычно взято за правило через 5 лет эксплуатации обычно делают замену ОЖ G12+ типа. думаю при нормальной плотности ее менять пока не буду. Я так понял очень колготно это. Стоимость ОЖ небольшая, а вот работы полно там.[/QUOTE] Внешняя. Начитался на форуме страшилок про "меховую подкладку" между радиаторами, хотя у самого никаких симптомов не было. Фактически грязи оказалось очень мало, можно было смело еще 1-2 года ездить без проблем.
Да руки вроде бы нормально заточены. Но судя по Эльзе закачка антифриза производиться под давлением, для чего нужно специальное оборудование. Вот в этом и вопрос. Не хочется слить антифриз, а потом на эвакуаторе везти авто к ОД за 120 км.Поэтому и интересует делал ли кто сию процедуру в гаражных условиях и каков алгоритм действий?
Антифриз под давлением? А это интересно как?? Как это можно сделать технически, если система замкнута!? Пс хотелось бы действительно услышать мнение бывалых и грамотных! Просто я не понимаю как можно залить антифриз под давлением...куда деваться выталкиваемому антифризом воздуху??? Ппс может ты чего то не понял или перепутал!??
Если я правильно понял (судя по эльзе) вместо заливной пробки закручивается так называемый клапан который и удаляет воздух из системы. Но мнение бывалых и грамотных хотелось бы услышать.