Всем здравствуйте и сразу к делу: 1. Подкапывает антифриз, в сервисе что-где нашли - посадили на герметик и подтянули. И там же очень посоветовали поменять шланги/патрубки охлаждающей жидкости. Я с ними в принципе согласился, патрубки за 12 лет действительно в сильно удовлетворительном состоянии. Принес им в сервис две картинки из каталога elcats.ru - они мне ручкой шланги, которые под замену обвели, в том числе и те, что я выделил красным, т.е. под номерами 15 и 16. #Ссылка на каталог# Каталог вместо part.num. сообщает - Шланг системы охлаждения, см. панель иллюстраций: 819-60. Ну, я этот рисунок тоже нашел, и собствено, это и есть вторая картинка. В сервисе не смогли сопоставить соответствие этих двух картинок и как мы ни пытались понять, что это за шланги №15 и 16 - не получилось. #Ссылка на каталог# Кто-нибудь может подсказать номера этих шлангов, выделенных красным на первом рисунке (15 и 16)?? Или просто указать под каким номером эти шланги "спрятались" на втором рисунке? На всякий случай, мой VIN - WAUZZZ8ZZ1N042757, авто audi a2 1.4TDI 2001г.в. с климат-контролем. 2. Кроме оригинальных патрубков от VAG, которые мне выдает exist.ru кто-нибудь имел опыт установки чего-нибудь другого (подешевле так сказать)? 3. Вопрос наверное не совсем в тему, но спросить негде (в самом экзисте что-то невнятно лепетали) - в каталогах у них (elcats.ru) часто есть такие обозначения: F >> 8Z-1-023 000* и например вот такое: F 8Z-1-023 001>>* Как понять, что они имеют ввиду? Например, мой VIN - WAUZZZ8ZZ1N042757 и как понять, которая из двух позиций каталога мне подходит?? Может кто подробнее пояснить?
Шланги кружочках это на дизель 1.2 который, на радиатор рециркуляции идут. Если на 1.4 с вебастой то 15 в кружочке соотв 8 на нижней картинке, а 16 номер 10. Соответственно без вебасты 15-7 на нижней,а 16 - 9,10 на нижней. P.S. весь мозг сломал вроде правильно, tediik, вебасто есть?
Если твой VIN расписать вот так: WAUZZZ 8Z-1-042757. где 1 - это 2001 модельный год, а 042757 - партномер. Это F >> 8Z-1-023 000* означает, что для авто до этого года и партномера. А это F 8Z-1-023 001>>* от этого номера и далее. Как раз то, что тебе подходит.
Помогите и учтите что я девочка У меня малышка 10,6 бензин 2002 г.Ситуация в кратце в следующем.Подтикала охлаждайка, один раз закипела в братской Ураине.Прошло два года загорелся чек на двигатель оказалась вакумная фигня названия не помню.Затем начал литься антифриз с разных патрубков из по капота дым отвезла в ремонт оказалось повело голову ее шлифовали и она была белого цвета, термостат не открывался полностью в итоге шлифовка и замена термостата, проехала три дня порвало еще один патрубок приехала чинить а она ругается на пропуск во втором цилиндре в итоге надо менять фарсунку (оказывается ее легче поменять чем проверять разбирать долго и мучительно 160 у е).Вопрос:что делать рвет патрубки держала 3000 об 3 минуты не закипает и система не завоздушена и менять фарсунку?Ваше мнение очень важно сбилась с ног а мою крошку продавать не хочууу!Учтите что я девочка технически не грамотна вся надежда на вас.Хелп.
Не могу пока проверить пока не найду патрубок, один уже поменяла рециркуляции неотработанных газов, а что мне делать с фарсункой Менять?Свечи заменены, катушка работает бьет ошибку на пропуск во втором цилиндре.Не понятно ошибка механическая или электронная.
Ребята!Поменяла форсунку,ошибка ушла, давление не могу замереть на сервисе нет оборудования.Помогите пожалуйста что происходит с моей девочкой. Рвет патрубки, закипает датчик не показывает но в бачке газы, нижний патрубок холодный.Не могу решить этот ребус.Голова отшлифована, прокладки заменены, термостат заменен и уйма патрубков.А она кипит!!!!!!
Помпа заменена на новую, а прблема все равно осталась, а она все равно подкипает и работает на предельной темпиратуре.Еще момент печка стала работать прерывисто какбудто выключили и сразу включили. Еду на печке 29 градусов немного стравливает темпиратуру но жидкость уходит подливаю каждый день.
Остался у меня шланг, который я неправильно заказал (номером ошибся): 8Z1819371B. Подойдет только для дизельных A2 и только у кого есть дополнительный отопитель, потому как шланг как раз на него и идет. Кому нужен - пишите.