Добрый день, Может конечно глупость скажу, но все же))) Может тема уже поднималась. Недавно прочитал отчет человека который чистил ВКГ на моторе BDV (2,4), в данном моторе картерные газы из голов откачиваются во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку, а в моторах дорестайла отсос идет в дроссель из-за чего собственно он благополучно со временем загаживается, помимо этого на дорестайлах из-за картерных газов выходит из строя эжекционный насос. Полагаю что немцы в рестайле учли свои конструкторские промахи и изменили систему ВКГ. Есть ли смысл и возможность заменить ВКГ от рестайла (2,4) на дорестайловом моторе (2,4)? Кто нибудь делал это?
сейчас чищу ВКГ, прикупил много патрубков и клапанов новых и поэтому не хотелось бы повторного засорения ВКГ мысль в чем: установить маслоуловитель в разрыв стальной трубки а редукционный клапан ВКГ (грибок 06A 129 101 D) перенести за маслоуловитель (как он стоит на BFB, например) можно ли так сделать? вопрос не в техническом выполнении, это не сложно, а в том будет ли это ок для мотора!? схематически это выглядит следующим образом: расположения грибка в AWT расположение грибка в BFB перед тройником + маслоуловитель
Дык может проще сделать так: http://www.briskoda.net/forums/topic/231345-occ-diy-guide-install/ и не придётся трогать редукционный клапан (Грибок).
Изучал тему, слегка. Вместе с изменением ВКГ изменилась и тормозная система - то, как создаётся разрежение для вакуумного усилителя. Там поставили электронасос, блок управления, ... Лист-прайс этих блоков сами понимаете - отпугивает. Цены на разборке пока не уточнял. Такая модификация есть и на дорестайле - T7T, T7F, T7Z. Насос 8E0 927 317 A + кронштейн + другие шланги Блок управления от HELLA 8E0 907 709 A + жгуты проводов...
Всем добрый вечер! Где-то видел на форуме (теперь не могу найти) что можно переделать систему вкг! А именно, переставить клапан вкг от радиатора за двигатель! Какие запчасти для этого необходимы и желательно можно описать сам процесс! Помню только что г-н melkon писал!)
Для своей системы я знаю номера! А вот для той которая после 2002 года пошла и на какой двигатель смотреть я не знаю!( В какой-то теме это проскочило, а в какой, не могу найти(
Ну да, она стоит 2 тыщи, хватит её на твой век по любому, если двигатель исправен и кормится путным маслом. Правда чистка моей ВКГ не помогла, менял.
У меня там небыло страшного гуана. Клапан и эжекционный насос не работали. Я их в очистителе карбюратора вымочил, не помогло. Е@аться с ними дальше я смысла не увидел, решил один раз нормально сделать. Купил все шланги, эжекционный, уплотнительные колечки бОльшего диаметра. И всё, больше не вспоминаю ни о течах из движка, ни о ВКГ. Цена вопроса 2 000р.
У меня проблема была не в чистки в хрупкости самих трубок.! Мне обошлось дешевле новое https://ru.aliexpress.com/item/ISAN...32511996988.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.RKaPRD