Вобщем заказал себе восстановленный баллон, он пришел. Но вот инструкции по его замене не нашелТочнее нашел, то что в книжках, а вот какие есть нюансы при установке которые не описаны в литературе? И что еще кроме баллона может понадобиться? Сколько берут за эту работу, реально ли самому и скока времени занимает? Всем спасибо
Главное, что необходимо - это желание. Тем по этому поводу огромное кол-во. Себе менял сам, что-то не припомню, что-бы возникали какие либо сложности.
1.Ставиш в режим домкрат и снимаеш колесо 2.Откручиваеш и вынимаеш болт крепящий верхние рычаги к цапфе 3.Откручиваеш три болта сверху из подкапотного пространства в нише где аккумулятор 4.Откручиваеш болт крепления амотризатора к нижнему рычагу 5.Откручиваеш штуцер балона и стравливаеш воздух 6.Вынимаеш стойку 7.Откручиваеш болты крепящие кронштейн верхних рычагов от подушки 8.Откручиваеш гайку штока аммортизатора 9.Тянеш балон вверх и он у тебя в руках 10.Меняешь резинки из ремкомплекта и собираеш обратно с соблюдением моментов затяжки,особенно болтов крепеления кронштейна верхних рычагов и штуцера балона
Ну это если у тебя есть время для поиска самого ремкомплекта. Если нет, можно с равным успехом обойтись и без него. Резинки (колечки) можно купить за копейки на автобазаре путем подбора качественных СССР-овских резиновых прокладок, а демпфер (в верхнюю опору стойки) купить по номеру у торговцев запчастями для Ауди, стоит так же дешевле нежели ВАГ оригинал в ремкомплекте. Если этого всего нет или нет времени для поиска, ставь смело все, что стояло до этого, проходит еще до следующей замены подушки. Удачи.
Сам не собирал, но где-то видел описание: уплотнительное кольцо на корпусе стойки сначала ставится в верхнюю канавку, а потом при посадке, поршнем баллона сдвигается на нижнюю. Кольцо надо мазать какой нибудь смазкой? В случае с заменой баллона, понятно, (ведь баллон не под давлением) что можно замерять расстояние и опустить машину на сколько нужно, подставить что нибудь под нижний рычаг и протянуть сайлентблоки, допустим, во втором положении, а вот при замене рычагов не очень то получается это сделать. Машину поднимаешь во втором, а когда опускаешь, она оказывается чуть ли не на четвёртом, думаю также происходит и при подставке под рычаг. Как обтягивают сайлентблоки специалисты?
Что Вы заморачиваетесь. Перед разборкой машину ставим на подставки под шаровую опору нижнего рычага, чтобы кузов оказался по уровню уровню 2-го положения пневмоподвески и оказывал на них полное давление (колеса разгружены). Фиксируем подставки и поднимаем домкратом выше до удобного для работы положения. Подставки в зафиксированном ранее положении убираем. При сборке просто не затягиваем болтов сайлентблоков и гаек верхних рычагов, а также сайлентблока крепления стойки к нижнему рычагу. Далее машину опускаем на указанные выше подставки (под шаровые опоры) и накачиваем подушки компрессором автомобиля до 2-го положения. Смело затягиваем все крепежи сайлетблоков, поскольку это и есть их основное рабочее положение. Ставим колеса. Все.
Там еще проще. Только нужен помощник килограмм на 90-100 весом. Откручиваем два болта крепежа сверху стойки и один снизу. Чтобы добраться к его гайке нужно снять пластиковую защиту рычагов (два болтика под ключ на 10). Отсоединяем пластиковый рычажок датчика уровня пневмоподвески (он мешает полному ходу и может повредиться). Отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости. Вставляем лом между кузовом и нижним рычагом (осторожно чтобы не сорвался, за суппорт тормоза не цеплять). Ставим на этот лом ногами помощника с необходимым весом и вытаскиваем стойку в сжатом монтировкой состоянии. По времени эта процедура занимает минут 10-15. На первый раз, ну аж 20. Установка в обратной последовательности. При замене самих подушек не перепутайте правую и левую. Отличаются только расположением пластиковых направляющих на верхней (металлической) части стойки. Перед ней стойку нужно максимально сжать и связать проволокой в этом состоянии. Потом, после монтажа, проволоку развязать или перекусить, чтобы спокойно вытащить.
Т.е. даже при замене верхних рычагов, надо спускать воздух с баллонов, чтобы правильно протянуть сайлентблоки?
да вы что?, такими темпами пол лайбы раскидаете для замены заднего баллона, откручивается верх-низ стойки, подающая трубка и с помощью лома и какойто матери один чел снимает и ставит
' А каким образом в этом случае вытащить стойку, которая из-за наполненного в 9 атмосфер пневмобаллона находится в максимальной длине, да и воздухопровод не даст нужного хода. Спускаем, снимаем стойку, снимаем верхние рычаги, ставим новые, устанавливаем стойку на место, накачиваем баллон до положения 2, опускаем машину на заранеее подготовленный упор и протягиваем сайленблоки в этом положении.
Все она то так, но у многих машин эти самые болты ох как хр...во откручиваются. Я на своей не смог, у товарища тоже. Простукивание не помогло. Там по одному ударить проблемно (мало места), а греть было как то стремно.
Когда помощник надавил весом своего тела на нижний рычаг, берем монтировку, вставляем между верхней опорой стойки (подушка уже спущена, обе воздушные магистрали отсоединены) и кузовом. Сжимаем монтировкой стойку вниз. Постепенно по центру опоры станет видна защита верхней части стойки аммортизатора. Ставим другу монтировку в образовавшуюся щель между этой самой верхней частью опоры и кузовом, сжимая еще сильнее стойку вниз и подковыривая ее из посадочного отверстия в кузове. Когда она полностью выйдет из него, спокойно вынимаем стойку из нижней опоры. Ее болт откручен и снят ранее, а во время извлечения стойки нижняя часть уезжает в специальное место рядом с болтом для уменьшения усилия сжатия стойки.