Замена переднего пневмобаллона

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Muchtandoid, 26 мар 2012.

  1. Muchtandoid

    Muchtandoid Участник форума

    17 ноя 2008
    134
    Allroad 2001 2.5
    Вобщем заказал себе восстановленный баллон, он пришел. Но вот инструкции по его замене не нашел:shock:Точнее нашел, то что в книжках, а вот какие есть нюансы при установке которые не описаны в литературе? И что еще кроме баллона может понадобиться? Сколько берут за эту работу, реально ли самому и скока времени занимает?
    Всем спасибо:)
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Главное, что необходимо - это желание. Тем по этому поводу огромное кол-во. Себе менял сам, что-то не припомню, что-бы возникали какие либо сложности.
     
  3. Aleks22

    Aleks22 Участник форума

    7 дек 2011
    164
    Белгородская обл.
    Allroаd 2,7 МКПП
    Рем.комплект и два часа работы с перекурами.Яма не обязательна.
     
  4. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    1.Ставиш в режим домкрат и снимаеш колесо
    2.Откручиваеш и вынимаеш болт крепящий верхние рычаги к цапфе
    3.Откручиваеш три болта сверху из подкапотного пространства в нише где аккумулятор
    4.Откручиваеш болт крепления амотризатора к нижнему рычагу
    5.Откручиваеш штуцер балона и стравливаеш воздух
    6.Вынимаеш стойку
    7.Откручиваеш болты крепящие кронштейн верхних рычагов от подушки
    8.Откручиваеш гайку штока аммортизатора
    9.Тянеш балон вверх и он у тебя в руках
    10.Меняешь резинки из ремкомплекта и собираеш обратно с соблюдением моментов затяжки,особенно болтов крепеления кронштейна верхних рычагов и штуцера балона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Muchtandoid

    Muchtandoid Участник форума

    17 ноя 2008
    134
    Allroad 2001 2.5
    А что за чудо ремкомплект? Есть номерок? и что в него входит?
     
  6. Aleks22

    Aleks22 Участник форума

    7 дек 2011
    164
    Белгородская обл.
    Allroаd 2,7 МКПП
    4Z7698507.Два резиновых уплотнительных кольца,демпфер,шесть болтов и гайка штока аммортизатора.
     
  7. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Ну это если у тебя есть время для поиска самого ремкомплекта. Если нет, можно с равным успехом обойтись и без него. Резинки (колечки) можно купить за копейки на автобазаре путем подбора качественных СССР-овских резиновых прокладок, а демпфер (в верхнюю опору стойки) купить по номеру у торговцев запчастями для Ауди, стоит так же дешевле нежели ВАГ оригинал в ремкомплекте. Если этого всего нет или нет времени для поиска, ставь смело все, что стояло до этого, проходит еще до следующей замены подушки. Удачи.
     
  8. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    Да точьнее некуда. Молодец я себе скопировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Добавь в список, что при сборке надо тянуть салент в положении в котором собираешься ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Сам не собирал, но где-то видел описание: уплотнительное кольцо на корпусе стойки сначала ставится в верхнюю канавку, а потом при посадке, поршнем баллона сдвигается на нижнюю. Кольцо надо мазать какой нибудь смазкой?
    В случае с заменой баллона, понятно, (ведь баллон не под давлением) что можно замерять расстояние и опустить машину на сколько нужно, подставить что нибудь под нижний рычаг и протянуть сайлентблоки, допустим, во втором положении, а вот при замене рычагов не очень то получается это сделать. Машину поднимаешь во втором, а когда опускаешь, она оказывается чуть ли не на четвёртом, думаю также происходит и при подставке под рычаг. Как обтягивают сайлентблоки специалисты?
     
  11. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Что Вы заморачиваетесь. Перед разборкой машину ставим на подставки под шаровую опору нижнего рычага, чтобы кузов оказался по уровню уровню 2-го положения пневмоподвески и оказывал на них полное давление (колеса разгружены). Фиксируем подставки и поднимаем домкратом выше до удобного для работы положения. Подставки в зафиксированном ранее положении убираем. При сборке просто не затягиваем болтов сайлентблоков и гаек верхних рычагов, а также сайлентблока крепления стойки к нижнему рычагу. Далее машину опускаем на указанные выше подставки (под шаровые опоры) и накачиваем подушки компрессором автомобиля до 2-го положения. Смело затягиваем все крепежи сайлетблоков, поскольку это и есть их основное рабочее положение. Ставим колеса. Все.
     
  12. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    А с задними, можно расписать также, что бы углы установки колес не ушли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Там еще проще. Только нужен помощник килограмм на 90-100 весом. Откручиваем два болта крепежа сверху стойки и один снизу. Чтобы добраться к его гайке нужно снять пластиковую защиту рычагов (два болтика под ключ на 10). Отсоединяем пластиковый рычажок датчика уровня пневмоподвески (он мешает полному ходу и может повредиться). Отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости. Вставляем лом между кузовом и нижним рычагом (осторожно чтобы не сорвался, за суппорт тормоза не цеплять). Ставим на этот лом ногами помощника с необходимым весом и вытаскиваем стойку в сжатом монтировкой состоянии. По времени эта процедура занимает минут 10-15. На первый раз, ну аж 20. Установка в обратной последовательности. При замене самих подушек не перепутайте правую и левую. Отличаются только расположением пластиковых направляющих на верхней (металлической) части стойки. Перед ней стойку нужно максимально сжать и связать проволокой в этом состоянии. Потом, после монтажа, проволоку развязать или перекусить, чтобы спокойно вытащить.
     
  14. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Поясни пожалуйста этот момент.
     
  15. Pavel660

    Pavel660 Завсегдатай

    13 янв 2012
    742
    Q5 3.0TDI ABT
    Один раз сорвался помошник :lol: потом еще два болта сняли от подрамника и вытащили :up:
     
  16. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Т.е. даже при замене верхних рычагов, надо спускать воздух с баллонов, чтобы правильно протянуть сайлентблоки?
     
  17. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    да вы что?, такими темпами пол лайбы раскидаете для замены заднего баллона, откручивается верх-низ стойки, подающая трубка и с помощью лома и какойто матери один чел снимает и ставит
     
  18. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    '

    А каким образом в этом случае вытащить стойку, которая из-за наполненного в 9 атмосфер пневмобаллона находится в максимальной длине, да и воздухопровод не даст нужного хода. Спускаем, снимаем стойку, снимаем верхние рычаги, ставим новые, устанавливаем стойку на место, накачиваем баллон до положения 2, опускаем машину на заранеее подготовленный упор и протягиваем сайленблоки в этом положении.
     
  19. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт

    Все она то так, но у многих машин эти самые болты ох как хр...во откручиваются. Я на своей не смог, у товарища тоже. Простукивание не помогло. Там по одному ударить проблемно (мало места), а греть было как то стремно.
     
  20. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Когда помощник надавил весом своего тела на нижний рычаг, берем монтировку, вставляем между верхней опорой стойки (подушка уже спущена, обе воздушные магистрали отсоединены) и кузовом. Сжимаем монтировкой стойку вниз. Постепенно по центру опоры станет видна защита верхней части стойки аммортизатора. Ставим другу монтировку в образовавшуюся щель между этой самой верхней частью опоры и кузовом, сжимая еще сильнее стойку вниз и подковыривая ее из посадочного отверстия в кузове. Когда она полностью выйдет из него, спокойно вынимаем стойку из нижней опоры. Ее болт откручен и снят ранее, а во время извлечения стойки нижняя часть уезжает в специальное место рядом с болтом для уменьшения усилия сжатия стойки.