Всем привет! Темы по замене сальника на этом двигателе не нашел поэтому создал новую. Обнаружил под машиной пятна моторного масла. вроде все указывает на течь из под переднего сальника коленвала. На сервисе говорят что замена только с вывешиванием двигателя и съемом масляного поддона, маслонасоса ( разводят или это действительно так). Посоветуйте что еще нужно поменять заодно и каких фирм брать запчасти. Ремень ГРМ ролики, шкив прошел 20000 км.
Насколько я помню - чтобы сальник поменять - надо снять ремни и снять демпфер. И все - далее выковырять его оттуда и новый поставить.
Тоже интересует! Хочу поменять ремни, а заодно и сальник. Реально ли сделать самому, какие подводные камни? Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто уже это делал.
У менял) Правда при капиталке, и двигатель снятый был. Снять ремни, снять шкив, снять звездочку ГРМ. Вкрутить в сальник шуруп-саморез и выдернуть на свет божий. И вставить новый) Вроде не должно проблем возникнуть)
Всё верно, я лично меняю передние коленвальные манжеты на R5 движках вместе с плановой заменой приводов ГРМ, за этим манжетом масляный насос, давление всегда повышенное. Дополню что перед установкой нового манжета надо прилепить кусочек изоленты на шпоночный паз, чтобы не покоцать кромку манжета и смазать моторным маслицем. Забивать лучше через специальную оправку, головку из набора приспособить не удастся, коленвал довольно далеко выступает.
Я склоняюсь к течи либо прокладки крышки головки (болезнь) либо заднего (там винты раскручиваются на алюминиевой крышке держащей сальник)! Если передний сальник течёт то ИМХО: замена вкладышей коленвала! Сам передний сальник меняется просто скинул шкив, выковырял новый и подходящей головкой ключа забил новый!
Течь переднего сальника коленвала очень распространённый косячёк на R5 моторах, посмотри где расположен масляный насос и всё станет ясно Головкой не получится, если только здоровенной глубокой, но такая вряд ли обнаружится под рукой, удобнее заранее изготовить из трубы или выточить на токарном.
Народ, прекращаете пугать, не надо замену вкладышей! Лучше подскажите фирму производителя сальника и думаю еще помпу заменить, прошлый раз при замене ГРМ не поменял продали не ту, а ждать времени не было.Подскажите лучше номерок помпы и какой фирмы взять?
Что скажете о такой помпе AIRTEX 1396 цена в хохляндии в два раза дешевле чем хепу 25 и 50 долларов соответственно. Еще есть DOLZ A178 за 40 баксов.И сальник Corteco 12010739B нормально будет?
Я не знаю стоит ли экономить на таких ответственных деталях,да и разбирать дофига чтобы поменять,все рекомендуют хепу наверное не зря?дешевле чем хепу 25 и 50 долларов за 700руб вы можете поиметь геморой на 50000р ,оно вам надо?
То есть что бы поменять сальник поддон с насосом снимать не надо. А хепу в списках по рекомендуемым запчастям стоит в разделе не рекомендуем.
"А хепу в списках по рекомендуемым запчастям" А можно ссылку на этот список? Я сальник старый выковорил ,а новый старым как оправкой забил,и разбирать ни чего не надо.
У меня у всех друзей на машинах стоят Hepu (на чьи машины она выпускается в принципе) Так что не знаю что она там делает) ЗЫ У меня втягивающее Cargo стоит и втулки тоже - вполне так себе работает) (Это в тему о списке)
У меня тут другой попандос, ремонтники говорят что на 100% определить что течет не могут и говорят покупай сальник коленвала, прокладку масляного насоса, прокладку масляного поддона, будем все сразу менять. Еще у меня маслоотделитель ( морковка ) весь в масле он как-то меняется или чистится ?
Кстати течет наверняка с маслоотделителя) Чистить его надо вместе с чисткой крышки клапанной. Я мыл средством для мытья дрыгателя, потом вымывал давлением с керхера. Еще в него приходит трубка из интеркуллера. Я её заглушил)