Замена передней аккустики в C6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Йуч, 25 окт 2011.

  1. Йуч

    Йуч Участник форума

    10 мар 2011
    308
    Q7 4,2 fsi '08
    #1 Йуч, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
  2. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    А может сначала снять штатные динамики,и уже по ним подобрать аналог ?
     
  3. Йуч

    Йуч Участник форума

    10 мар 2011
    308
    Q7 4,2 fsi '08
    Руки не под самостоятельные ковыряния заточены =)
     
  4. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Мое мнение, если не устраивает звук, то просто заменой динамиков ничего не решится, надо тогда и усилок менять. А так просто деньги потратите и все.
     
  5. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Полностью поддерживаю... При чем динамики на Ашке не самые плохие... а если человек хочет хорошее звучание, то акустика в 6000 рэ не тот вариант замены, и вряд ли получишь большую разницу в звучании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Абсолютно верно. Можно оставить штатные динамики и установить более качественный усилитель - разница будет заметна. При установке лишь более качественных динамиков разницы в звучании практически не будет. Разумеется, если заниматься акустикой, - то менять все.
     
  7. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    В автозвуке начинают с головы... далее проводка, далее инстал, далее комплектующие. Начинать с задницы как-то по жопински :D
     
  8. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Своими руками делал систему целиком (голова, проводка, конденсаторы, усилители, проводка до акустики, акустика, шумка-вибра) в VWb5 и a6c5. Самое незаметная замена по качеству звучания - проводка.
    Потом - головное устройство.
    Услышите вы разницу между соотношением сигнал\шум и частотой дискретизации процессора устройства? - нет, не услышите.
    Самое заметное по звучанию - замена акустики (пищалок прежде всего) и кросоверов+шумо-виброизоляция.
    С чего бы начинал на c6 (пока не планирую вмешиваться в машину до конца гарантии).
    С учетом заморочности штатных цифровых интерфейсов и сложностью замены ГУ и подключения внешних усилителей сделал бы самое простое и заметное - заменил бумажные штатные динамики на нормальную трехполоску и зашумил-завибрил двери и штатные коробки от мидбасов, чтобы не гундосили. По предыдущим 2м машинам сделал вывод, что мощность внешних усилителей нужна крайне редко. Если правильно подобрать сопротивление новой акустики и сделать вышеперечисленные действия, то играть будет в разы лучше и по детальности и по насыщенности. Сцена в с6 с трехполоской и так лучше чем была в c5. А громкость она нужна на "унца-унца"-жигулях и соревнованиях по автозвуку. Вот такое мое имхо.
    Так что присоединюсь к вопросу: какие характеристики: диаметр, глубина, сопротивление имеет штатная акустика. :shuffle:
     
    Jeoda нравится это.
  9. RockRider

    RockRider Участник форума

    12 фев 2008
    197
    A6/C7 1,8T rest
    Эээээ... Тут все умные да... Вы дверки то в шестой разбирали????
    Итак, там стоят фазоинверторные боксы с динамиками, поэтому динамики можно подбирать только под этот объем. Помню там около 5 литров... Но зато если динамики правильные, то и звук будет.. Чтобы усилок поставить, надо спец блок для вывода линейнмиков. Я кстати такой продаю... Купил себе, но не успел поставить)))))
     
  10. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Слущий, тут не умний все, да!
    Тут одну мысль человеку надо донести, не *** заниматься "тюнингом", вот и все. Все и так отлично в этой машине.
     
  11. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Вах какие слова +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Не очень понятна интонация. Перечитайте мой пост. В нем ясно написано: ИМХО.
    Никто Ваше уникальное знание "о наличии в C6 коробов под мид-басы" а так же о "сложности подключения к штатным цифровым интерфейсам" отнять у Вас не хочет. Более того, в посте было ясно написано и о том и о том:
    .
    Имеете свое мнение или дополнительный опыт в помощь создателю темы и по обозначенному им вопросу? Выражайте его, пожалуйста, без цепляния к чужим постам.
    Никакой дополнительной информации по теме Ваш пост не содержит. Для чего тогда вообще писать?
    Надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь с информацией по первоначальному вопросу: характеристики штатной акустики и возможные готовые альтернативы.:beer:
     
    Jeoda нравится это.
  13. Йуч

    Йуч Участник форума

    10 мар 2011
    308
    Q7 4,2 fsi '08
    Апну тему, спасибо за внимание к столь интересному для меня вопросу :)
    Обсуждаем имеющийся опыт инсталляции передних динамиков в С6.
    Штатный звук меня не устраивает :) но и тратить около 100-100500 тыщ евробаксов не желаю.
    Какой размерчег подбирать? Бюджет от 6 до 15 тыщ.
     
  14. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Если делать, то, делать нужно и перед и зад. Иначе одно будет бубнить и мешать другому. Бюджет 8-9тыс трехполоска, 5-6 двухполоска (dls r6ale), материалы по шумке - 2-4тыс. т.е. в пределе 9+6+4=19 + если не своими руками то работа. Думаю что вариант - заехать на разборку и замерить линейкой и мультиметром все что нужно:)
     
  15. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    вот передние

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Дело пошло! :up: Осталось узнать посадочную глубину и сопротивление и так по оставшимся средним и высоким частотам:)
     
  17. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    это фриэйрные динамики, а как я понял передние дины в боксах стоят,
    в таком случае нуно кроме внешних параметров ширины и высоты, искать именно ящичные дины разработанные для работы в небольшом объеме, что сокрящает поиск
     
  18. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Предложил назад, там вроде без ящиков, насколько я помню.
     
  19. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    дождусь свою буду менять фронт поканалку, ставить уси, саб и другую голову, пр результатам естесно отпишусь
     
  20. RockRider

    RockRider Участник форума

    12 фев 2008
    197
    A6/C7 1,8T rest
    #20 RockRider, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Еще раз.....
    Туда нельзя ставить абы какие динамики. По уму нужно закрывать порт фазика и получатся неплохие закрытые ящики.
    Для тех, кто жаждет конкретики:
    1) ящики там и так достаточно жесткие, так что заклеивать их фольгой, не совсем для этого предназначенной, смысла не вижу особого.
    2) К штатному усилку другие динамики НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА цеплять.
    Причина проста. Динамики, нормально работающие в малых объемах, как правило просят немало мощности. Потому простая замена динамиков, скорее всего ухудшит только. Там штатно стоят динамики ASK - итальянской компании, делающий для немцев акустику. У меня в ешке такие же примерно. Покажите мне срочно акустику для малого объема с высокой чувствительностью и, чтобы мощности не нужно было..
    3) Конкретно динамики советую - Dynaudio MW серии будут оптимально.

    Резюме - хотите делать по взрослому - то нужно: интерфейс выводной + усилки + саб + нормальный фронт. Тыл сами отключите. А вот простая замена компонентов сделает хуже. Штатную систему тоже не дураки делали.
    Кстати бюджет то никакой не космический будет, так как в плане инсталляции очень удобное авто, а у тех у кого АКБ в багажнике - так вообще:)))))