Приветствую, уважаемые соучастники. Меня не устраивает штатный звук, есть мысль заменить переднюю акустику на Morel Car DotechOvation-6 Влезет оно ко мне в штатные места? http://www.morel-russia.ru/catalogue/avtomobilnyeas/komponentnyeas/6inci612inc/cat_31692.html
Мое мнение, если не устраивает звук, то просто заменой динамиков ничего не решится, надо тогда и усилок менять. А так просто деньги потратите и все.
Полностью поддерживаю... При чем динамики на Ашке не самые плохие... а если человек хочет хорошее звучание, то акустика в 6000 рэ не тот вариант замены, и вряд ли получишь большую разницу в звучании.
Абсолютно верно. Можно оставить штатные динамики и установить более качественный усилитель - разница будет заметна. При установке лишь более качественных динамиков разницы в звучании практически не будет. Разумеется, если заниматься акустикой, - то менять все.
В автозвуке начинают с головы... далее проводка, далее инстал, далее комплектующие. Начинать с задницы как-то по жопински
Своими руками делал систему целиком (голова, проводка, конденсаторы, усилители, проводка до акустики, акустика, шумка-вибра) в VWb5 и a6c5. Самое незаметная замена по качеству звучания - проводка. Потом - головное устройство. Услышите вы разницу между соотношением сигнал\шум и частотой дискретизации процессора устройства? - нет, не услышите. Самое заметное по звучанию - замена акустики (пищалок прежде всего) и кросоверов+шумо-виброизоляция. С чего бы начинал на c6 (пока не планирую вмешиваться в машину до конца гарантии). С учетом заморочности штатных цифровых интерфейсов и сложностью замены ГУ и подключения внешних усилителей сделал бы самое простое и заметное - заменил бумажные штатные динамики на нормальную трехполоску и зашумил-завибрил двери и штатные коробки от мидбасов, чтобы не гундосили. По предыдущим 2м машинам сделал вывод, что мощность внешних усилителей нужна крайне редко. Если правильно подобрать сопротивление новой акустики и сделать вышеперечисленные действия, то играть будет в разы лучше и по детальности и по насыщенности. Сцена в с6 с трехполоской и так лучше чем была в c5. А громкость она нужна на "унца-унца"-жигулях и соревнованиях по автозвуку. Вот такое мое имхо. Так что присоединюсь к вопросу: какие характеристики: диаметр, глубина, сопротивление имеет штатная акустика.
Эээээ... Тут все умные да... Вы дверки то в шестой разбирали???? Итак, там стоят фазоинверторные боксы с динамиками, поэтому динамики можно подбирать только под этот объем. Помню там около 5 литров... Но зато если динамики правильные, то и звук будет.. Чтобы усилок поставить, надо спец блок для вывода линейнмиков. Я кстати такой продаю... Купил себе, но не успел поставить)))))
Слущий, тут не умний все, да! Тут одну мысль человеку надо донести, не *** заниматься "тюнингом", вот и все. Все и так отлично в этой машине.
Не очень понятна интонация. Перечитайте мой пост. В нем ясно написано: ИМХО. Никто Ваше уникальное знание "о наличии в C6 коробов под мид-басы" а так же о "сложности подключения к штатным цифровым интерфейсам" отнять у Вас не хочет. Более того, в посте было ясно написано и о том и о том: . Имеете свое мнение или дополнительный опыт в помощь создателю темы и по обозначенному им вопросу? Выражайте его, пожалуйста, без цепляния к чужим постам. Никакой дополнительной информации по теме Ваш пост не содержит. Для чего тогда вообще писать? Надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь с информацией по первоначальному вопросу: характеристики штатной акустики и возможные готовые альтернативы.
Апну тему, спасибо за внимание к столь интересному для меня вопросу Обсуждаем имеющийся опыт инсталляции передних динамиков в С6. Штатный звук меня не устраивает но и тратить около 100-100500 тыщ евробаксов не желаю. Какой размерчег подбирать? Бюджет от 6 до 15 тыщ.
Если делать, то, делать нужно и перед и зад. Иначе одно будет бубнить и мешать другому. Бюджет 8-9тыс трехполоска, 5-6 двухполоска (dls r6ale), материалы по шумке - 2-4тыс. т.е. в пределе 9+6+4=19 + если не своими руками то работа. Думаю что вариант - заехать на разборку и замерить линейкой и мультиметром все что нужно
Дело пошло! Осталось узнать посадочную глубину и сопротивление и так по оставшимся средним и высоким частотам
это фриэйрные динамики, а как я понял передние дины в боксах стоят, в таком случае нуно кроме внешних параметров ширины и высоты, искать именно ящичные дины разработанные для работы в небольшом объеме, что сокрящает поиск
дождусь свою буду менять фронт поканалку, ставить уси, саб и другую голову, пр результатам естесно отпишусь
Еще раз..... Туда нельзя ставить абы какие динамики. По уму нужно закрывать порт фазика и получатся неплохие закрытые ящики. Для тех, кто жаждет конкретики: 1) ящики там и так достаточно жесткие, так что заклеивать их фольгой, не совсем для этого предназначенной, смысла не вижу особого. 2) К штатному усилку другие динамики НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА цеплять. Причина проста. Динамики, нормально работающие в малых объемах, как правило просят немало мощности. Потому простая замена динамиков, скорее всего ухудшит только. Там штатно стоят динамики ASK - итальянской компании, делающий для немцев акустику. У меня в ешке такие же примерно. Покажите мне срочно акустику для малого объема с высокой чувствительностью и, чтобы мощности не нужно было.. 3) Конкретно динамики советую - Dynaudio MW серии будут оптимально. Резюме - хотите делать по взрослому - то нужно: интерфейс выводной + усилки + саб + нормальный фронт. Тыл сами отключите. А вот простая замена компонентов сделает хуже. Штатную систему тоже не дураки делали. Кстати бюджет то никакой не космический будет, так как в плане инсталляции очень удобное авто, а у тех у кого АКБ в багажнике - так вообще))))