Приветствую Вас,форумчане.В поиске не нашол своей ситуации,поэтому решил создать тему.Подскажите принцип работы опорного подшипника в A4B6.Меняю подвеску,стойки,решил глянуть и опорный.Разобрал резиновую подушку,вытащил что то ,напоминающее подшипник и завис.... Руль у меня крутился отлично,треска,стука,щелчков никаких не было,в опорники полез,что бы потом не лазить.Оранжевый пластик не вращается относительно самой обоймы и есть ли там подшипник внутри я не знаю.Помогите ответом.
ну по идее должна вращаться железная шайба, ведь к ней прикручивается шток аморта, надо разобрать и смазать, или можно купить новые они не дорогие вроде
Ты, конечно, волен делать, как душе твоей угодно... менять/не менять... У меня ещё родные стоят и пробег более 500.
Я вот теперь тоже в раздумьях-ещё до написания этого поста,будучи в гараже,я смазал саму втулку.Теперь она вращается внутри резиновой подушки.Только правильно ли это...???Мда,дилема.