В общем начала у меня грохотать передняя правая стойка! Нашел в гараже запасную(даже по номерам одинаковые), думаю дай поменяю. Ну вывесил колесо, открутил его соответственно, залил все соединение которые надо откручивать ВД-40 на 40 мин. ну и начал гайки крутить. 2 гайки на 22 открутил почти без усилий. Начал откручивать гайки на стабилизаторе и на рулевой тяге и вот тут пришел нежданичик: сначала туго шли, потом вроде пошло дело, осталось 3 витка и гайки встали. пальцы конечно же начали прокручиваться вместе с гайками, на стабилизаторе в "пальце" был шестигранник, на тяге не было. Как только аккуратно я не старался держать шестигранником палец и откручивать\прикручивать гайку, один хрен шестигранник внутри слизало. И теперь все в полуоткрученном состоянии. ни вперед ни назад. пришлось все собрать, и еле еле до стоянки авто докатил, ибо боялся жиганить с открученными гайками на стабилизаторе и тяге, благо рядом со стоянкой ремонтировался) Помогите советом пожалуйста!
Рулевой наконечник просто нужно поддомкратить снизу, например гидравлическим домкратом тогда палец застопориться, а вот стойку стабилизатора... попробвать вбить туда вместо шестигранника звездочку большего размера, если не получится тогда болгарка имхо...
Могу дать совет по рул. наконечнику, недавно так гайку "снимали"... Сверлишь два отверстия в гайке на плоских гранях(примерно диаметр 6-7мм, использовал шуруповерт) с обоих сторон напротив друг друга. Потом легкий удар зубильцем вдоль гайки и все-раскрывается на 2 половинки. Главное не засверлится в сам палец и зубилом не сбить резьбу. На гайке метал мягкий.
Я тоже видел. Стоит чето около 600 рэ... Как раз цена наконечника Лемфердер. У меня есть мет. щетка, если пара витков резьбы болта из гайки торчит, я всегда чищу ей резьбу на болту, потом капаю масла и откручиваю- проблем не возникает. А ВД-шка через пластиковое колечко на гайке все равно не проходит...
ну я так то всегда щеткой чищу любую грязную резьбу ну тогда болгарка рулит если уж не откручивается совсем
Ну так это само собой, я тож всегда мет. щеткой все общищаю. А ВД-шка отлично везде проникает, факт. С тестем капали маслом на гайки, когда рычаг снимали чтоб, сайлент блоки поменять, так он громила, 2 петли 17-19 погнул, пока вд-шкой не залили и не дали ей 10 минут поработать))