Добрый день! Сегодня при осмотре авто, были обнаружены износившиеся детали: Перед машины Правый нижний передний рычаг (шаровая люфт, сайлентблок) нижний задний рычаг (сайлентблок 2 штк) Левый нижний рычаг (сайлентблок - трещина) Левый рулевой наконечник В магазине говорят что менять - так уж все сразу! И еще мол что многое продается только комплектом целиком (400-500$) Хочу узнать, как быть, и какой лучше производитель? Из FAQ Наконечник рулевой тяги Рекомендуем: Lemforder, Moog, Quinton Hazell, RTS, Ruville Рулевая тяга Рекомендуем: General Recambi, Meyle, Moog, WAT Не рекомендуем: Quinton Hazell Не рекомендуем: Dello, Febi, Meyle . Рычаги Рекомендуем: Lukas/TRW, Lemforder, Meyle (HD), NK Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, Herzog, KAGER, Moog, SWAG. Рычаг передней подвески Рекомендуем: Lemforder, Lucas/TRW Не рекомендуем: Lucas/TRW (A100/45). Сайлентблоки Рекомендуем: Boge, Lemforder, Не рекомендуем: Febi/Bilschtein, Meyle, Quinton Hazell, SWAG Но вот будет ли все в нашей полу-деревни!
или 3553701. это Lemforder - лучшее качество. если с деньгами туго, но поездить надо - то HDE . он дешевле в 2 раза.
впоследствии вы собираетесь 5 раз заплатить за работу по замене каждого рычага? конечно так можно. но в денежном итоге вы проиграете.
аналогично.заменил слева 3 рычага на новые,проехал 2000км,машину сильно вправо тянет.залез,глянул,плюнул,пошел заказал комплект лемфа.можно самому поменять,ничего сложного,еще + к экономии.
А как вы находите по номерам комплекты целиком? Я на автодосе не могу. Хочу посмотреть что у меня есть рядом в интернет магазинах
если-бы! поменял после нового года подвеску, накатал уже 5 тысяч, за это время как не аккуратничай по ранней весне в столице бахнул по одному разу обе стороны. посмотрели всё шаровые и сайленты целы, как ни странно, хотя ощущения на руле заметно поменялись в неприятную сторону. так-что забыть о ней не возможно, если ездишь. думается, хлипковаты рычаги на гнутьё. сори за флуд. просто немного эмоций
Это как бахнуть...я помнится на 100\45 так бахнул,что рычаг треугольным стал,а там рычаг с руку толщиной и железный.
согласен, удар удару рознь. диски оригинальные выдержали в обоих случаях, в одном случае - пробил задний балон зимний до грыжи, но когда от канавы уходил - перед хорошо разгрузил, а зад пришлось принести в жертву))), ибо справа меня опережал другой авто. осталось только вычислить какие из рычагов погнулись. внешне не видно. по положению колёс тоже. PS: кстати, брал Lemf полный комплект.
Только что наконец-то поменял полностью подвеску. Комплект лемфа, стойки каябы, пружины они же, опоры лемф. 50 штук с работой и 16 часов затраченного времени. Болты оченя мана прикипели. Парни совет: НЕ БЕРИТЕ ВАГовские болты!!!!!!!!!!!!! Гавно полное, и новые гайки с красной смазкой лучше закручивайте сразу до упора или выкидывайте сразу на хрен и ставьте старые. Менял и перед и зад.
вчера разбирал подвеску,все очень хорошо откручивается,даже длинный болт из кулака очень быстро вышел.подвеска прошла ориентировочно 150 т км.
мои руки меня обманывают?за 3,5 часа разобрал всю подвеску справо-слева.предварительно все соединения обрызгал ВД-шкой и оставил на час.