Снимаем передний аммортизатор на Ауди А4 В5 Авант 2001 год краткий отчет и немного фото. Цель разборки: замена пружин и амортизаторов, переделка подвески со спортивной в стандарт. Снятие амортизатора по книжке со снятием болта верхнего рычага результатов не дал (фото 1: болт закис, несмог его выбить, поэтому пошел другим путем, без рассоединения верхнего рычага). Приобретены под замену амортизаторы Sachs 170811, пружины CS Germany 14-950702 На 3 фото сверху новая пружина, внизу старая, которая стояла.
1.Снимаем дворники (ключ на 13) 2.Снимаем водозащитный кожух перед лобовиком (отвертка) 3.Отверткой поддеваем две резиновые заглушки и откручиваем головкой на 13 две гайки крепления верхней части амортизатора см. фото 4. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо ПРИМ. Для облегчения снятия аморта можно одеть на сжатую под весом машины пружину пару стяжек для пружин. 5.Отворачиваем гайку крепления вилки амортизатора (ключ на 18) и вытаскиваем или выбиваем болт крепления нижней вилки амортизатора 6. Оттягиваем вниз нижний рычаг и выводим вилку амортизатора, стараясь не повредить чехол ШРУСа 7.Выводим амортизатор вниз и вперед
8.Разбор амортизатора: а)Одеваем на пружину стяжки и сжимаем пружину до ослабления верхней чашки амортизатора (перед разборкой запомните расположение угла болтов на верхней чашке аморт-ра относительно оси нижней вилки) б)головкой на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления штока амортизатора в)разбираем амортизаторную стойку т.е. снимаем верхнюю обрезиненую подушку, верхнюю чашку, резиновую прокладку пружины, пружину и нижнюю резиновую прокладку, а также вытягиваем из верхней чашки слегка запресованный отбойник с надетый на него пыльником. г)в моём случае еще сбивал со старого амортизатора опорную тарелку и забивал её аккуратно молоточком на новый амортизатор, т.к. на новую опорную тарелку не подходила резиновая прокладка под пружину На 5 фото видно разница в высоте фиксирующего буртика спортивного аммортизатора (красный) и стандартного (черный) около 2 см
9. Сборка амортизатора а) Стягиваем пружину до длины около 17-20 см (в свободном положении длина пружины около 37 см) б)устанавливаем на нижнюю тарелку: резиновую прокладку пружины, стянутую пружину, в)собираем вместе отбойник с пыльником запресовываем в верхнюю чашку амортизатора и одеваем собранную конструкцию на верхний конец пружины г) ориентируем две верхние шпильки на тарелке под углом к оси вилки (см. п.8а) д)устанавливаем сверху обрезиненную подушку и головкой на 18 начинаем затягивать гайку штока. е)далее шестигранным ключом на 5 или 6(не уверен) удерживаем шток от проворачивания а газовым ключом затягиваем головкой гайку штока до упора. Стойка собрана. Устанавливаем собранную стойку в обратной снятию последовательности...
Хороший отчёт! Молодец... а сколько стяжек использовал для сжатия пружины? что-то на фото я их 4 насчитал и 2 ещё рядом лежат... те что лежат понадёжнее мне кажется были бы. тоже предстоит данная процедура. но вот пугает стяжка пружины такими хлипкими стяжками... исилие у пружины не хилое... если стрельнёт то ... даже и думать об этом не хочу... это совсем не как ТАЗовские приужины...
Смотрел в магазине цены на стяжки за комплект из двух штук, простые 250р., с двойными лапами 360р., его точно за глаза хватит.
Сжимал четырьмя стяжками, т.к. двумя не мог добиться параллельности сжатой пружины, то одну сторону перекосит , то другую, на тех стяжках что лежат не хватило резьбы чтобы сжать пружину, мешает технологическая серединка
Менял самостоятельно передние стойки на "комплект для плохих дорог". Сжимал поружину четырьмя стяжками за 350руб. Когда осталось сжать еще на 5мм пружину, разогнулись ушки на стяжке и пружина выскочила.... благо по близости никого и ничего не было, сам отделался ударом в грудь и некоторое время не мог отдышаться. Самостоятельный ремонт конечно не брошу, но стяжки куплю поприличнее.
Во! Едрить!!! moroxxx, ну ты и напугал меня... тоже собираюсь менять скоро стойки... В таком случае стяжки буду брать нормальные!!! old488, Молодец!!! классный отчет!!!
Менял пружины одна стрельнула!!! Блин больно, неделю рука болела. Так что надо брать стяжки понадёжнее!