Всем привет! На 113000км пробега и 5лет эксплуатации кончились сразу все амортизаторы... Поехал менять в РОЛЬФ. Задние аморты с опорами махнули очень быстро ( за 4000р), забыв установить новые болты... А передние не смогли. Объясняют мне следующее; для замены амортов, требуется разобрать узел верхних рычагов к кулаку, чтобы вынуть вниз верхнюю опору аморта. НО! Не могут вынуть болт, который "зараза" закис в кулаке и соответственно верхние рычаги не вынуть из кулака. Подвеска не железо, стучать нельзя, греть газом нельзя , пыльники на рычагах сгорят... Предлагают следующее, замена амортизаторов и верхних рычагов тоже и этого закисшего болта на новое. Старый болт с рычагами, как я понял, отпилят, дабы дорогостоящий "кулак" млять спасти У кого был подобный опыт? Или может съемник есть для выдавливания этого болта? PS Вообщем приговор такой сначала был по акции за 4000рэ. Сейчас 8000, плюс за замену рычагов 8000, плюс новые 4шт рычагов (оригинал 5600, не оригинал от 800). Требуется ли замена крепежа у рычагов и кулака?
Искал листал, не нашел я этой темы. Спасибо за сочувствие и короткий и ясный ответ! " его высверливают" сразу все стало "понятно". Скиньте ссылку про эту тему.
Что понимаешь по крепежом ? там все новое идет обычно, болты гайки... в любом случае ищи новый болт кот стягивает проушину в кулаке для верхних рычагов
Спасибо! Теперь все понятно! Греть кулак газом, болт вынимать и менять на новый, а если верхние рычаги "потекут" или пыльники сгорят, то менять на новые не оригинальные с болтом в комплекте или оригинальные без болта (т.е. все раздельно). Еще как вариант восстановление рычага в эконом-сервисе.... плюс новые оригинальные болты. А еще вариант, при таких ремонтах можно прилипнуть и на кулак с крепежом и подшипниками... Вот такие вот болты! НУ И ГОВНОМАШиНА ! Каки все остальные.
Откройте ориг.прогу на эксисте и посмотрите сами, все раздельно! В не оригинале с болтами. Понимаю под крепежом эти самые болты и самоконтр. гайки и шайбы, которые "вытягиваются" или что то другое с ними происходит по сопромату. Когда заказывал неориг аморты, то крепеж к новым опорам и амортам заказывал новый. Это я понимаю под новым крепежом. PS Можно конечно купить копеечный крепеж 3руб-20руб за шт наименования в магазинах "КРЕПЕЖ" или оригинальный от 30 руб до 120руб за шт наименования. Какого качества крепеж в магазине "КРЕПЕЖ" ? Я ХЗ! Поэтому беру оригинал. Аморты купил неоригинал, т.к. буду продавать. Нет смысла делать такие жирные "подгоны". А так 35-60ткм прослужат новому автовладельцу.... Удачи на дорогах!
это, увы, ГОВНОКЛИМАТ и говно на дороге. Болты закисают из-за этого. Мне меняли передние рычаги - мастер два часа с горелкой бегал, чтобы открутить и не свернуть кулак. Так что это у всех вообще. Рычаги можно купить лемфердер - это оригинал, но без колец. По цене дешевле ощутимо. Цены в рольфе конские, конечно ))