Добрый вечер. Собрался менять передние амортизаторы,вопрос; можно ли самому их заменить,как я понял,там требуется ориентировать чашки под определенными углами к амортизатору. У официалов есть спец инструмент для этого. Стойки хочу брать фирмы Каяба,что скажите.
а как ты собрался пружину сжимать? Насчет каябы - на вкус и цвет. Чего хочется? Мне лично от а6 хочется чуть больше комфорта, поэтому я бы брал sachs super touring/boge automatic (это одни и те же амо одного концерна) , либо вообще koni fsd.
Менял на своей машине резинки под пружинами задними,сжимал их съёмником,а в чём проблема ? Каябы,что жёсткие ?
Что,никто не менял у себя амортизаторы ? После замены передних амортизаторов развал-сход делать надо ?
Спасибо Андрюх,а как на счёт инфы по ориентированию чашки под определенным углом к амортизатору,возможно это сделать без спец шаблона VAG ? Второй день пытаюсь докричаться,но в ответ лишь тишина.....
Вроде всё аналогично С5,подожди может кто точнее ответит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756
Практически аналогично как на С5 делается. Основная проблема - сжать пружину. Когда делал на С5 - ставил 4 хреновых стяжки на пружину. Иначе страшно. С нормальными стяжками будет проще, правда они стоят прилично. Собрать стойку неправильно сложно, там все понятно сделано.
все полностью по аналогии с С5 - это точно. Не совсем понял про чашку - она же там фиксированно ставится по меткам выбитым на амо. Сход-развал делать не надо, его делают только в случае замены рулевых.
Ну если есть хороший съемник пружин - то класс. Я просто хорошие только в сервисе видел, а с простыми - реально страшно и высокий риск, что выстрелит) А если выстрелит - сам понимаешь, это как снаряд - либо покалечит, либо убьет, либо повредит что-нить. В общем, сжимать пружину только на качественнос съемнике. А ведь чтобы установить амо обратно - сжимать ее надо в 2 раза сильней, чем при снятии - офигеть какое усилие. Насчет каябы - ну жестковатые, конечно, более собранные амо. Вообще, штатно у нас стоят монро рефлекс - они с перепускным клапаном. Каябовские амо конструктивно чуть проще.
В руководстве по ремонту написано,что надо с помощью установочного шаблона для амортизационных стоек VAG 1752\184 надо выставить правильный градус.
меняли на прошлой машине просто в гараже спец умудохался с пружинами,но сделал быстро никакого угла не ловил,но сход развал сказал сделать.