Привет всем! Кто-нить менял передние колодки сам? меня интересует - у всех есть приспособа для развода поршней или что-нибудь придумывали?
передние отвёрткой развожу вначала- только упираюв колодку а не в диск а потом руками дожимаю когда снимаю суппорт
Чтобы не плодить тем, кто знает номерок колодок передних для америкоса? Второй раз эксист прокидывает через .... , достали уже! Не подходят..
америка или европа пофигу,2 ВАРИАНТА либо 1 поршень(2 колодки на колесо),либо 2поршня(4колодки на колесо),смогтри что у тебя..и тогда скажу номер
Заменить смог только одну изношенную сторону - заклинил один суппорт и вторая колодка процентов 20 износа, не смог снять скобу суппорта - я так понял верхний болт открутить возможно только со снятием штуцера (т.е. слив жидкости), я прав? Существуют ли ремкомплекты направляющих суппортов или только на весь суппорт? Ребят, мож кто сталкивался, что- нить дельное подскажете?
На 4-х колодочные у Audi нет ! Надо колхозить искать похожие втулки, кто-то на форуме говорил что брал от Мерса но код детали не знаю, посмотри как америкосы их ремонтируют. http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/caliperrebuild.html З.Ы. Сам делал, колхозил из того что было под руками полет нормальный
я свои ремонтировал сам, тоже заклиненные были, пыльники рванные были, снял суппорт, сбил скобу кувалдой, убрал всю ржавчину смазал, купил пыльники для шаровой от десятки, обрезал по размеру, набил смазкой и поставил, отлично все работает. А раньше тоже только с внутренней стороны колодки изнашивались, с наружней как новые. Сейчас равномерно.