Вопрос собственно такой, пару дней назад поменял передние колодки ( старые стёрлись), до этого тормоза были нормальные, после замены сразу педаль в пол естесственно. Ну думаю, сейчас качну пару раз и всё норм будет, но к удивлению ни пару, ни 5 ни 10 раз не помогало. Педаль тормоза всё равно при усиленном нажатии постепенно уходит до конца. Тормоза при этом есть, но вялые. При неработающем двигателе пару качков и всё упирается, когда двс работает педаль постепенно при усилии уходит в пол. Колодки АТЕ. Систему не прокачивал, утечек не было, жидкость в норме. Перечитал много инфы. Кто говорит прокачивать, кто говорит поездить неделю. В общем не знаю чё делать, мот кто посоветует или сталкивался. Если прокачивать, то как правильно на этой машине? A6C6
Мне месяц назад колодки с дисками меняли по кругу - все брембо. После замены, мастер сказал: 500км тормоза будут ватные.....Так и есть...не засекал сколько, но недели через 1-2 все пришло в норму. Кстати, брембо очень нравятся после ате.....
Все правильно, ватные они от того, что колодки притираются с дисками, а вот педаль все-равно что менял, что не менял колодки, на заглушеном двигле должна каменеть после нескольких нажатий, а на работающем нормально нажиматься.
На заглушенном каменеет как надо после пары нажатий. Я чёт напутал или что, на заведённом авто педаль при усилии должна уходить постепенно в пол?
У меня педаль при заведенной тоже постепенно уходит, думаю так и должно быть (для удобства и применения меньше усилий...). После замены тормоза были вялыми до полной притирки (150 - 200 км вроде...)
+1 так всегда,пока не притрутся к диску.Первое время надо быть по аккуратнее,и не тормозить резко или долго,даже в коробке с колодками идёт бирка-памятка.
Да, мне поменяли за 30 минут, поставил textar, поехал, колодки не притирались никакие 150-200 км, сразу все стало четко и хорошо. после замены сразу стало все отлично тормозить Только не монтажки, а как это называется..... су...ртина... короче, она вкручивает в центр
Вот это тонкость, я стоял рядом и не заметил ни каких особых движений, он просто закрутил струбцину и все.
На данный момент всё вроде притёрлось и тормоза работают нормально. Педаль, видимо, действительно должна уходить к полу при сильном нажатии. Я кстати всё раздвигал и сдвигал с помощью отвёрток и ключей. Я чёт не понял, а что там вкручивают-выкручивают и зачем???
Это не особенность этой машины, у любой машины есть манжеты на поршне, так вот если отверткой или ключами, то поршень может с перекосом зайти, дальше понятно.
Новые колодки притераются в течении некоторого пробега (от 50 по пробкам до 500 по трассе). На заглушенном двиг-ле педаль каменеет из-за того, что разрежение в вакуумном усилителе уходит за пару-тройку торможений.