Замена передних колодок!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AGENT COOPER, 30 сен 2011.

  1. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Вопрос собственно такой, пару дней назад поменял передние колодки ( старые стёрлись), до этого тормоза были нормальные, после замены сразу педаль в пол естесственно. Ну думаю, сейчас качну пару раз и всё норм будет, но к удивлению ни пару, ни 5 ни 10 раз не помогало. Педаль тормоза всё равно при усиленном нажатии постепенно уходит до конца. Тормоза при этом есть, но вялые. При неработающем двигателе пару качков и всё упирается, когда двс работает педаль постепенно при усилии уходит в пол. Колодки АТЕ. Систему не прокачивал, утечек не было, жидкость в норме. Перечитал много инфы. Кто говорит прокачивать, кто говорит поездить неделю. В общем не знаю чё делать, мот кто посоветует или сталкивался. Если прокачивать, то как правильно на этой машине?
    A6C6
     
  2. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Так при работающем двигле педаль и должна до конца уходить, а упираться только при заглушенном.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Километров через 200 всё нормально должно стать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Мне месяц назад колодки с дисками меняли по кругу - все брембо. После замены, мастер сказал: 500км тормоза будут ватные.....Так и есть...не засекал сколько, но недели через 1-2 все пришло в норму. Кстати, брембо очень нравятся после ате.....
     
  5. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Все правильно, ватные они от того, что колодки притираются с дисками, а вот педаль все-равно что менял, что не менял колодки, на заглушеном двигле должна каменеть после нескольких нажатий, а на работающем нормально нажиматься.
     
  6. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    На заглушенном каменеет как надо после пары нажатий. Я чёт напутал или что, на заведённом авто педаль при усилии должна уходить постепенно в пол?
     
  7. Марат007

    Марат007 Новичок

    19 июл 2011
    27
    3.0 quattro
    У меня педаль при заведенной тоже постепенно уходит, думаю так и должно быть (для удобства и применения меньше усилий...). После замены тормоза были вялыми до полной притирки (150 - 200 км вроде...)
     
  8. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    +1 так всегда,пока не притрутся к диску.Первое время надо быть по аккуратнее,и не тормозить резко или долго,даже в коробке с колодками идёт бирка-памятка.
     
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    скажите передние колодки на ней менять так же как и везде с помощью монтажки задвигать суппорта
     
  10. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Да, мне поменяли за 30 минут, поставил textar, поехал, колодки не притирались никакие 150-200 км, сразу все стало четко и хорошо. после замены сразу стало все отлично тормозить :thumbup:

    Только не монтажки, а как это называется..... су...ртина... короче, она вкручивает в центр :)
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    спасибо,понятно, текстар ставить не буду скрипят хочу поставить брембо
     
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    струбцина
     
  13. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    :nod: извините за безграмотность :)
     
  14. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Не ставь, не скрипят! удачи с брембо:hi:
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    поршень суппорта при задвигании вращать не надо ?????????????? просто взял и задвинул так или нет
     
  16. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Вот это тонкость, я стоял рядом и не заметил ни каких особых движений, он просто закрутил струбцину и все.
     
  17. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    На данный момент всё вроде притёрлось и тормоза работают нормально. Педаль, видимо, действительно должна уходить к полу при сильном нажатии. Я кстати всё раздвигал и сдвигал с помощью отвёрток и ключей. Я чёт не понял, а что там вкручивают-выкручивают и зачем???
     
  18. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Это не особенность этой машины, у любой машины есть манжеты на поршне, так вот если отверткой или ключами, то поршень может с перекосом зайти, дальше понятно.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.445
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это про задние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Новые колодки притераются в течении некоторого пробега (от 50 по пробкам до 500 по трассе).
    На заглушенном двиг-ле педаль каменеет из-за того, что разрежение в вакуумном усилителе уходит за пару-тройку торможений.