Здравствуйте, уважаемые форумчане! VIN: WAUZZZ8P6DA058677 Жена приобрела данный автомобиль, а именно Audi A3 8P (2012), движок 1.2 CBZB, в прошлом году. В целом все было неплохо, надо было лишь заменить треснутое лобовое, растянутую цепь ГРМ, что мы и сделали (поставили Borsehung) и поменяли колодки передние. Колеса у нас 225/45 R17 стоят. Ездит по столице нашей необъятной. Пробег на данный момент 166200 км, а покупали было 161400, т.е. больше чем за год менее 5 тысяч км проехала. И собственно к самой проблеме. Поездила годик, зиму норм откатали, катаемся летом, и я обратил внимание, что тачку неплохо так несет вправо, она подкручивает руль постоянно влево, ей то пофиг, привыкла, женщины)) Действительно при визуальном осмотре правое переднее колесо немного уходило в сторону. Записались на диагностику и сход/развал. Опыта в починке авто нет, сами ни бум-бум, сервис, что менял нам цепь закрылся, а там были нормальные ребята, которые в свое время нам все подобрали адекватно и помогли, ну ладно, по отзывам покатались, поездили, выбрали. Диагностику нам провели и тут началось самое интересное. В общем, прислали нам видео с автосервиса, где указали на отсутствие витка передней правой пружины, "также имеются перекаты в опорных подшипниках", и разбиты сайлентблоки подпружиненных рычагов задней подвески. На сайлент блоки было подозрение, ибо постукивало что-то постоянно сзади. В общем выкатили нам ценник - 70 тысяч деревянных. Мы, конечно, немножко охренели, ну прайс прикрепляю, что нам насчитали. Когда приехали забирать, оказалось, что у нас типа еще текут амортизаторы передние (вот откуда они взялись в прайсе), и мол из-за этого и разбилась пружина, на нее нагрузка была основная. Большие сомнения у меня закрались в то, что у нас прям оба амортизатора потекли, мы и по ямам катались, вполне могли потерять кусок пружинки там. Детали "якобы" все новые VAG ориджинал нам поставят причем в течение дня)) В общем поняли, что надо самим заказывать детали и уже по факту ехать куда-то их ставить. Первичный осмотр цен дал понять, что нас действительно где-то дурят, те же сайлентблоки можно найти оригинал за 1500 новые, а вот амортизаторы ваговские дешевле 14к не найти. И началось самое сложное. Облазив миллион сайтов, вин постоянно то "not found", то просто выдавал обычную комплектацию, но нормально посмотреть какие детали нам надо так и непонятно. Оригинал ВАГ сейчас брать смысла особо не видим, переплачивать, да и просто мало их с новья, б/у ставить не хотим. А других фирм мильон, ну ладно вроде как на форумах откопали, что Monroe или Boge отличный выбор (разговор про амортизаторы передние, пружины и опоры), но Монро не сильно дешевле оригинала. И вот, уважаемые форумчане, собственно вопросы: 1) Насколько реально, что у нас неожиданно потекли оба родных аморта, и если предположить, что они живые, то достаточно ли будет поменять только пружины и опоры? 2) Как нормально найти по VIN необходимые детали? В каталогах с ума сходим 3) Какой фирмы посоветуете детали? 4) Насколько обоснована стоимость ремонта во вложении? Извиняюсь, что много букв, постарался отразить просто все, как можно более полно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
КМК Monroe сомнительный выбор. Амортизаторы: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Kyb Отбойник амортизатора: Lemferder, Boge Пружины: K&F, Lesjofors, bilstein, Kyb Расшифруйте и применяйте в каталогах
Спасибо Вам!)) Расшифруем, а то уже с багажника наклейку начал расшифровывать, а у нас она стерта частично от жизни... Скажите, а почему Monroe - плохой выбор? Вроде начитавшись всего, хорошо себя зарекомендовали и многие советуют. C Boge какие-то трудности, в многих каталогах почему-то не показывают конкретно их, когда пробиваешь по ваговскому номеру детали. Понимаю, что надо в самом каталоге Boge смотреть, но подозрительно, вдруг не подойдет. И вопрос - насколько критично, если каждая деталь будет разных фирм? Например опорники оригинальные Vag даже проще найти новые и по цене очень приемлимо, пружины судя по всему Lesjofors будем ставить. А вот с амортами запутались
В прошлом курил фольксовские форумы с отзывами о запчастях и делал пометки. Кроме Monroe неважным качеством амортизаторов страдали Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. Может быть сейчас что то поменялось, не знаю. В Ауди по моему только кузов и двигатель собственного производства, остальное разных производителей под контролем вага. Так, что вообще не критично. Например, по моим данным, на конвейер поставлялись под маркировкой VAG: VAG - SACHS передние амортизаторы VAG - BILSTEIN задние амортизаторы VAG - SACHS задние амортизаторы VAG - BOGE задние амортизаторы VAG - INA опорный подшипник
Понял, учтем, будем рассматривать SACHS и Bilstein в аморты тогда. ВИН расшифровали, выяснилось, что у нас есть ППД. И тут опять стал вопрос - по стоку идут пружины 1K0411105BC для ппд, значит можно ставить 1K0411105AK, там такая же нагрузка. Однако, если рассматривать LESJOFORS, то там кучу аналогов (4085710, 4085711, 4095049, 4095050, 4095051). При этом витки, толщина и прочее все +- Разное, и еще не везде можно посмотреть хар-ки пружин. Как все таки определить нужные пружины, с учетом того, что нам не критично ППД или еврокомфорт (ездить также по столице, иногда загород). Не хочется чтоб нос был сильно задран или сильно занижен, учитывая, что планируем менять только передние пружины. Перед пацанами на районе хвастаться не собираемся)) Наверное, надо что-то близкое к оригиналу. Как тогда выбрать?
екзист на стоковую пружину предлагает заменители Lesjöfors 40 950 50 SACHS 993 043 примерно по одной цене. Я бы выбрал второй вариант. Главное на подделку не нарваться.