Замена плунженрной пары

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 24РУС, 4 июн 2011.

  1. 24РУС

    24РУС Новичок

    27 июл 2010
    9
    100/45 2.5 TDI 92г
    #1 24РУС, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    Проблема довольно распрастраненная для дизелей - плохо заводится при прогретом движке, на холодный с пол-пенка. Все твердят "меняй плунжер!"
    Теперь проблема довольно не распрастраненная. Накопил наконец на новые бошевские запчасти (от старого ТНВД остается только корпус и бошка) все заменил сам (отпадает вариант что на сервисе подсунули левый плунжер) завел, прогрел до 90 градусов, глушу и... Как маслал 8-10 секунд так и маслает. Настроение само-собой упало, такие бабки впулил в некуда, как работала так и работает, никаких изменений не заметил.:shock:
    Теперь в какую сторону копать незнаю.
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Лучше пиши здесь Audi-Клуб > Обмен опытом > Ремонт Дизельные двигатели

    А по теме когда заводиться плохо на горячую какой дым валит из выхлопной?
     
  3. 24РУС

    24РУС Новичок

    27 июл 2010
    9
    100/45 2.5 TDI 92г
    Спасибо за совет.
    Именно когда крутишь стартером то черный дым, а когда завел то не дымит совсем. Конечно если газу не поддашь за 3т оборотов
     
  4. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #4 alelukin, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    А компрессию мерял на холодную и горячую?
    если компрессия нормальная может быть даже стартер
     
  5. 24РУС

    24РУС Новичок

    27 июл 2010
    9
    100/45 2.5 TDI 92г
    Компрессию не мерил. Стартер крутит как новый (сдавал в ремонт, перебрали) АКБ тоже почти новый, вобщем крутит больше чем достаточно.
    P.S. на щет компрессии.
    У знакомого на А6 с таким же движком ААТ заводилась с пол-пенка на горячую, после того как полез в движок (решил откапиталить) замерил зазор, если по простому то обычный лист бумаги помещался между поршнем и цилиндром. Так что не думаю что тут можно грешить на компрессию.
     
  6. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    советую перечитать тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130752&page=26
    и http://diesel.auto.ru/472/476/478/articles/1195.html

    Судя по причинам:
    1. Либо плохо перебрали стартер и при запуске низкие обороты
    2. подсос воздуха в топливнуб магистраль - врядли так как на холодную нормально но все парвно модно проверить погазував и посмотреть наличие воздуха в трубках
    3. подкачка плохая
    4. низкая компрессия
    5. датчик температуры ОЖ и датчик положения коленвала или распредвала