Проблема довольно распрастраненная для дизелей - плохо заводится при прогретом движке, на холодный с пол-пенка. Все твердят "меняй плунжер!" Теперь проблема довольно не распрастраненная. Накопил наконец на новые бошевские запчасти (от старого ТНВД остается только корпус и бошка) все заменил сам (отпадает вариант что на сервисе подсунули левый плунжер) завел, прогрел до 90 градусов, глушу и... Как маслал 8-10 секунд так и маслает. Настроение само-собой упало, такие бабки впулил в некуда, как работала так и работает, никаких изменений не заметил. Теперь в какую сторону копать незнаю.
Лучше пиши здесь Audi-Клуб > Обмен опытом > Ремонт Дизельные двигатели А по теме когда заводиться плохо на горячую какой дым валит из выхлопной?
Спасибо за совет. Именно когда крутишь стартером то черный дым, а когда завел то не дымит совсем. Конечно если газу не поддашь за 3т оборотов
Компрессию не мерил. Стартер крутит как новый (сдавал в ремонт, перебрали) АКБ тоже почти новый, вобщем крутит больше чем достаточно. P.S. на щет компрессии. У знакомого на А6 с таким же движком ААТ заводилась с пол-пенка на горячую, после того как полез в движок (решил откапиталить) замерил зазор, если по простому то обычный лист бумаги помещался между поршнем и цилиндром. Так что не думаю что тут можно грешить на компрессию.
советую перечитать тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130752&page=26 и http://diesel.auto.ru/472/476/478/articles/1195.html Судя по причинам: 1. Либо плохо перебрали стартер и при запуске низкие обороты 2. подсос воздуха в топливнуб магистраль - врядли так как на холодную нормально но все парвно модно проверить погазував и посмотреть наличие воздуха в трубках 3. подкачка плохая 4. низкая компрессия 5. датчик температуры ОЖ и датчик положения коленвала или распредвала