Все записи только для меня, прошу не удалять! Нижний болт откручиваем, стойку вместе с аммортизатором снимаем, отсоедининяем подушку от аммортизатора гайка штока аммортизатора на 18 так что аккуратнее с ней, головкой на 19 можно слизать грани. Шестигранник для блокировки штока должен зайти на всю глубину, а то тоже можно грани повредить. Если нет нормального съемника, то гайка штока откручивается следующим образом: Надевается головка на гайку, в отверстие головки вставляется шестигранник, стопорящий шток. Головка крутится газовым ключом. Можно еще срезать баллон, сдвинуть отбойник и держать газовым ключом за шток аммортизатора в самом верху (там поверхность все равно не рабочая) но это сложнее на мой взгляд - шток прокручивается, приходится его обезжиривать, дерзать через кожанную прокладку и т.д., да и при установке так сделать не получится. Подробно на английском с картинками: http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=18122653 Меняются герметизирующие кольца и болты, крепящие стойку к кузову и рычагам. Под направляющей, видимо, имелось в виду кольцо, надеваемое на амортизатор перед установкой нового баллона. * Сообщение от Владимир1989 Если общественность не против, напишу небольшую инструкцию по снятию задних баллонов для тех кто еще не сталкивался или использует очень изощренные методы со снятием рычагов.. Думаю многие с этой инструкцией согласятся. или поправят. Если кто-то уже выкладывал подобное, прошу извинить, не заметил. 1) ставим сервис режим, домкратим машину. 2) снимаем колесо, стравливаем воздух из баллона. 3) снимаем пластиковую защиту с рычага. 4) откручиваем болты пневмобаллона и болт крепления стойки. 5) берем веревку, проволоку (у меня под рукой алюминиевая была) ремень, и т.п. и протягиваем ее между кузовом и верхней опорой баллона, чтобы в последствии стянуть баллон. 6)подкладываем кирпичи под нижний рычаг и неспеша опускаем домкрат. 7) когда баллон сожмется до конца, зацепляем веревку за нижнюю пластиковую опору и перевязываем бантиком. 8) поднимаем авто обратно. 9) берем лом или доску упираем в тормозной суппорт, а концом упираемся.. блин, не помню точно во что, ну там видно будет надавливаем одной рукой (усилия мне хватило совсем небольшого, так что не критикуйте, тормоз и остальное точно не пострадают!) а другой легко вынимаем баллон. собирать в обратном порядке. Помню первый раз снимал ой как долго и мучительно. хорошо хоть не додумался рычаг снимать,а ведь снял бы если бы додумался второй раз мин за 5 управился чтоб снять. * Ну зачем же так мучать машину. В Эльзе эта процедура описанна подробно. Вовсе не надо снимать нижний рычаг, достаточно отвернуть болты сайлентблоков нижнего рычога, вынуть их и опустить заднюю часть рычага вниз. После этой процедуры стойка легко снимается с машины...Сборка в обратной последовательности... * И не забыть закрутить болты под нагрузкой, иначе этим сайлентблокам не долго жить! * Ну я вобщем-то описал способ снять баллон БЕЗ снятия рычага и откручивания болтов сайлетов. надо только баллон открутить и все. на мой взгляд это проще намного * РЕМОНТ КОМПРЕССОРА 100698010А фотоотчёт по простому и эффективному ремонту компрессора. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179079 Фото места установки http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196552&d=1286798863 Ремкомплект фото http://saintpetersburg.olx.ru/iid-427725357 с фиттингом за 3000 руб. у Михаила 926-9097228 м.Кантемировская Ремонт за 3500 руб. у Данилы тел. 906-0373750 Дубнинская, 79, вл.2 Компрессор А 211 320 0304 10270 руб. у Виктора 925-2282198 (аморты) Оригинальный: 4Z7616007 4Z7616007A 4154031060 БЛОК КЛАПАНОВ 4F0616013 4Z7616013 dgacomo http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250367 "Вот на соседнем форуме что есть 1. Ставим режим "домкрат", подключаем вагком, поднимаем машину на подъемнике или ставим упоры под заднюю часть кузова (как обычно, когда колесо меняем). 2. Откручиваем штуцеры пневмомагистралей баллонов задней оси от блока клапанов. 3. Откручиваем штуцеры от задних пневмобаллонов, с помощью внешнего компрессора выдуваем все масло из пневмомагистралей. 4. Надеюсь, что потекшие аморы уже поменяны на новые и масло из пневмобаллонов уже удалено. 5. Ваг-комом заходим в 34 блок, в поле "логин" набираем 08367 и переходим в "базовые установки". 6. Выбираем 28 канал, видим надпись "накачка задней оси" - жмем кнопку "вверх"переходя таким образом на 29 канал и слышим характерный звук работы компрессора и шипение воздуха, выходящего из блока клапанов (штуцера-то откручены). 7. Пусть оно поработает так около 30сек - этого достаточно. 8. Выключаем компрессор переходом на 28-й канал и отключаем ваг-ком. 9. Собираем обратно все резьбовые соединения, опускаем машину с подъемника и выключаем режим "домкрат". 10. Проверяем бричку на подъем-опускание на всех уровнях. Всё. Там же и про промывку где-то читал, и про то что через некоторое время блок клапапнов в себя приходит. http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=19063 " mr.Jack для того чтобы масло со стоек не уходило больше в блок клапанов (даже если они и потекут) надо расширить отверстие входа возд. магистрали и просунуть туда ее на 8-10см. Тогда даже если амортизаторное масло и попадет в баллон, то в блок клапанов - нет. Fregl79 только отв в балонах увеличить надо те что под магистрали. и трубки заменить придется петр 1 А какой смысл в таких комбинациях? Сохранить блок клапанов от попадания масла?Рассмотрим ситуацию с потёкшим амортом.Масло стекает по аморту и не находит отверстия магистрали,т.к. мы приподняли входящую трубку.Что происходит дальше? масло продолжает вытекать,мы об этом не подозреваем.достигнув определённого уровня оно(масло) попадает на внутреннюю часть балона(а она не маслостойкая),мы об этом не подозреваем.При дальнейшем насыщении масло в виде паров или в прямом виде всё-таки попадает (например при переходе со 2-го на четвёртый уровень) по магистрали в блок клапанов. Берём в руки друга- калькулятор,считаем. Блок клапанов мы не сохранили, в дополнение к нему влетаем на стоимость балона- даже если он ещё цел, долго уже не прослужит. Думаю,уровень отверстий продуман специально-сигнализировать о проблеме-надо сразу её ликвидировать,иначе возникнут проблемы с компрессором и балоном. mr.Jack Готов поспорить, коллега! Как только масло из стоек начнет вытекать - сразу чувствуется что амортизатор пришел в негодность - машину раскачивает и она на трассе не держится - соответственно аморты под замену. Если уж стойки потекли, то в любом случае жидкость попадает внутрь баллона, и вероятность замены баллона велика. А трубочки пневмосистемы если просунуть даже на 5 см уже полностью обезопасят блок клапанов от попадания туда амортизаторной жидкости даже на 4 уровне. Хотя лично я где-то на 10 см просунул. Залить антифриз для пневмосистем. Он очень хорошо вытесняет всю влагу+смазывает резиновые уплотнения и еще не дает закисать штуцерам и прочим железкам пневмы. Я стабильно два раза в год лью в ресивер 150 мл и катаюсь.