На А4 снимал стойку за 20 минут... В принципе тут то же самое. Скажите есть ли нюансы? Нижний болт в рычаг кривой не упирается или он вылазит в другую сторону? Как и чем магистраль воздушную открутить а потом вкрутить? Давление в баллоне остается? Нужно ли стравливать его?
У меня при замене левого баллона пришлось купить рычаги верхние их было не открутить, обошлись за новых оба 2800р. Нет, не упирается. Магистраль: сначала опустить в 1-ое положение, а потом аккуратно отвинчивать ключом на 10.
Почти тоже самое. Болт изначально упирается, если не переставили. магистраль откручивается ключиком на 10.
его каким то макаром я выбил на А4, а потом переставил, тут тоже выбьется? шаровую снимать не придется?
У меня каким-то макаром вытащился. Объяснить как - тяжело, но тебе наверное будет достаточно и информации о том, что это возможно.
С болтом может по разному быть. Смотря какой механик ставил. Если ставят так чтоб снимать легче было, то не упирается и вымется легко, а вообще он должен стоять так, чтобы болт шляпкой смотрел в сторону кривого рычага, иначе по другому он будет на вывороте всегда бить этот рычаг.
если открутить верхние три болта под капотом, держащие стойку, то болт, закрученный со стороны кривого рычага, вытаскивается без особых усилий
А на кой хлор рычаги то откручивать? Там необходимо открутить болт который держит пальцы рычагов, далее аккуратненько их вытаскиваем и усе....
Конкретно у меня это было не сделать Взорвался балон (потом я еще на нём 100км ехал) и пришлось сильно греть этот болт и пальцы, как следствие кирдык сайлен блокам.