Вообщем так , присмотрел машину С6 2005 года с завода шла на Пневмо очень богатая комплектация тем и взяла меня ,Но Хозяин убрал пневму , поставил стойки с пружинами , как я слышал на этих годах не было регулировки жесткости . следовательно нету кнопок на панели 3 режимами , а есть ток небольшая регулировка клиренса , так я понимаю ? меня интересует сказывается ли это на работоспособность машины в целом и вообще спокойно ли встают Пружины со стойкой на Эту данную модель или надо как говорят колхозить ? мне так как кого не нужна это пневмо Дорого очень
Как и в прошлой теме, не совсем понятно, чего ты в итоге хочешь сделать. Несколько вещей напишу, так как у меня тоже пневма 2005-го года, может из этого что-то для себя полезное найдёшь. Кнопок там и не должно быть. Кнопки шли на олроаде до 2004 года. Здесь режим подвески выбирается в MMI. Да, при выборе режима, ты как бы выбираешь клиренс, но одновременно с этим изменяется и жесткость. На работе это сказывается так. Раньше ты мог регулировать клиренс (и как следствие жесткость), теперь нет. Ну и комфортнее на пневме. Хотя многие могут сказать что это не так, здесь чисто субъективные мнения (как срач, что лучше, дизель или бензин) Сами пружины встают нормально. Но в электронном управлении тоже нужно переделывать. Я бы не назвал эту переделку колхозом, потому как в итоге получается, как будто она у тебя с завода шла на пружинах. Но вот если не переделать электронику, это уже получается колхоз. Если машина будет думать, что у тебя пневма стоит, а по факту пружины, то это скажется на управляемости. Потому что система курсовой устойчивости завязана с показаниями от пневмы.
Спасибо уже ясней просто щас возму такую переделку а потом начнется свестопляска http://kolesa.kz/a/show/16613053 вот собственно машина а так и мотор все устраивает а без пневмы с такой же комплектацией реально найти ? Так и еще если лезть в мозги через что это делать и кто это может сделать ?
Так есть ли последсвия покупики переделанного авто ? просто я дуб дубом в этих моделях ,Присматривал Роуда с5 2004 года так за такие деньги можно взять 2005-2006 седан с6 а все равно боязно Просто это абсалютно другая машина в той то хоть понимаю что где старая база еще
С богатой комплектацией и без пневмы, в Москве реально найти. В Казахстане не знаю. Как в мозгах переделывать не знаю. Просто у меня 2 года назад зимой конденсат в систему клапанов попал и замёрз, машину перекосило. Пришлось на мойку ехать чтоб оттаяло. После этого в сервис, где всегда ТО делаю, заехал и у ребят спросил геморно ли на пружины поставить. Потому что стало как-то не по себе от того, что это может опять повториться. Ответили, что без проблем смогут и механическую и электрическую часть переделать. Но сказали не советуют, так как после того как на пневме поездил на пружинах будет не комфортно. Предложили ещё чуть подумать, не горячиться. Я подумал, у товарища А6 тоже 2005 года на пружинах, несколько раз с ним проехал и решил что оставлю пневму. И вроде как обошлось. Больше таких проблем с перекосом не было.
полностью согласен...после пневмы на пружины-разница коллосальна...сам катаю такой же летний размер-мягко)
Ну продуть просушить каналы можно следить, Но я боюсь ценник передних стоек с этой подвеской, а Начитавшись про Урода С5 Хотя понимаю это 2 поколение подвески это где иная даже конструкция но все же
Доброго дня. 1,5 года езжу на машине и до чего достал стук передних аммортов перепробовал уже все кроме оригинала!! Но учитывая даже возможность привезти из Германии напрямую получается всё равно около 200 т.р. на круг (4 амморта) Что я считаю не оправданно дорого при стоимости авто в 1 млн.руб. Поэтому родилась мысль выкинуть пневму вообще и поставить пружины. Отсюда вопросы: Посмотрел по программе , вроде всё реализуется Спереди так точно. Ваше мнение? Какие детали надо купить?и как встанет пружина заместо задней подушки? Кто нибудь уже делал? Спасибо за советы!
Да хз....езжу на пневме..не заметил сильных трат....Вот только понять не могу смысла от пневмы. Нахера немцы так заморочились я хз. Если бы например можно было тачку гораздо выше поднять в максимальном положении, а так всего 1.5 санта выигрыш. Один плюс только уловил.... как машину не грузи-она стоит в одном положении. По комфортности вопрос довольно спорный.Мелкие ямы ловит гораздо жёстче,чем пружины, но зато на больших ямах лучше себя ведёт,раскачивания кузова в поворотах и на больших колдобинах гораздо меньше. Спецом менялись с товарищем машинами на пару дней что б понять, а если смысл от пневмы. И всё таки перемудрили мне кажется немцы.
ОООгромная разница между пружинами и пневмой, сам через это прошел. Не хочу пружины, целый год, почти, на них оттрясся.
Не вижу особого кайфа в пневме. Гемора при любом исходе больше все эти датчики уровня, клапана и прочее радости мало добавляют. Зимой был случай знакомый на ку7 в мороз -28 прилетел морда упала зад наоборот задран на максимум, искали причину не нашли, машина в боксе отогрелась сама выровнялась, так он теперь в мороз просто не ездит. Один плюс всегда ровно стоит и то все спорно.