Реально надоело ждать, подскажите можно поменять пневму на пружинную подвеску, перед нащел от 3.0Т, зад надо от аванта, подойдет или нет, пневма реально не нужна, авто у меня 2 года и решение осознанное НЕ НУЖНА она пневма, и дело не в деньгах и руках, а в том что я чувствую себя как терпила в ожидании когда меня трахнут в очередной раз! А так осталось поменять блок клапанов, правый передний и задние баллоны и всё будет новое
согласен. реально слабое место у данной машины пневма... Хотя туры и ку 7 тяжелее у них гиммора вроде меьше
Гнетут меня сомнения по корректности работы есп-ебд-абс. Как мне кажется, не за то взялись. Лучше проверьте у официала отзыв на ТНВД насос.
Я так понимаю вы теоретик, есп-ебд-абс всё работает-блок управления пневмой в порядке(если вы это имели ввиду),а ТНВД тут причём пробег уже 115т какой отзыв?
С начала мая отзыв прошел вагом на наши топливные насосы. Еду в среду менять. Про теорию не против. Алгоритм работы указанных систем от пневмы вывешивал. лучше установите код ошибки-может это мериновский компрессор ауди отторгает.
на форуме есть тема по замене пневмы на пружины на первых олроудах, почитай много полезного, сам катаюсь на переделаных под пружины, на есть огромное желание вернуть пневму обратно
Проша, Вы уже наколхозили в своей машине достаточно. Советую остановиться. Привести в нормальное состояние у ОД (или в грамотном сервисе) и продать. Создается впечатление, что дольше дров будет еще больше.
Соглашусь с xoma. Не нужно мучить машину, лучше продать. Тем более, у Вас, насколько я помню, как и у меня - ручка на том месте, где у других автомат, а это - по умолчанию сложность в перепродаже. Поэтому переставив машину на пружины (даже если перестановка и пройдет как по маслу и все эти епс, ебд и абс будут нормально работать) Вы, как мне кажется, рискуете стать вечным владельцем этого авто. Удачи!
И чего я наколхозил? Поменял компрессор сам? И стоп задний сделал?На авто не стоит не одной кривой детали, даже нет китайских диодов! 19 улетаю в отпуск, щас закажу шнурок, по приезду проверю все параметры подвески, и всё вылечу. Позвонил к Од и спросил про датчик температуры на компрессоре, так они говорят он идёт в комплекте с компрессором готовь 50 т.р. я чё дурак? И пожалуйста не наговаривайте на меня,или подтвердите свои слова про колхоз.
нет вы не дурак. вам просто нужен другой автомобиль. более ремонтопригодный и соответственно дешевый. современный авто - механизм сложный. весьма. а ауди алроад - чемпион среди них)) мастера слесаря учатся своей работе. не один день. плюс опыт. полагаю что чинить такой авто как алроад в гараже - нельзя. ну лампочку заменить. ну фильтр салонный. быстрее чем ехать к ОД. но вот механику сложную - имхо лучше доверить профессионалам. я сомневаюсь что у вас десятилетний стаж слесарной работы и последние несколько лет - с маркой ауди. если так - тогда соре. беру слова обратно))
ВЫ не хуже меня знаете насколько бывают кривые руки дилеров-мастеров со стажем, я не берусь делать, то в чём не уверен(в отличии от них), езжу и к дилеру и другие проверенные сервисы. Я могу рассказать историю как дилер БМВ в Краснодаре искал стук в передней подвеске на 750, и наменял всего на 500 т.р. даже рейку поменяли, а оказалось что стучит колокол сигналки. Авто у меня обслужен и облизан, просто не нравится думать, про то что машины может упасть где-то на рыбалке и в лесу.
Бросьте вы упрямиться с этими пружинами, ну не серьезно честное слово, как будто бушку за 500к купили для экспериментов, нормальный новый авто, отвезите нормальному диагносту - дешевле выйдет в итоге.
Куплю шнурок и фобии пройдут!!! Слетаю- отдохну и с новыми силами в бой. Видать накопилось, всё хорош истерить, всё будет хорошо!!! Хотол ехать на авто, а тут ........, вот и расстроился! Вы правы!!! Отдохну и забацаю!!! Хорошо вам в Москве, я живу 40 км от ЕКБ не одного диагноста не нашёл, а шнурок куплю всё проверю сам melkon2002 сбросил все по 34 блоку, там всё понятно и ясно