Коллеги есть небольшое подозрение на возможный шум подшипника 0В4 409 294 D (иллюстрация из ЕТКИ глгр 4 подгр 09 иллюстрация 409-055) Стоит внутри коробки на левом валу. Небольшой шумец (возможно кажется) появляется на 50-80 км когда едешь плавно по трассе, особенно когда опускаешь педальку. Грешил на ступичный, проверили нормуль. Прослушали стетоскопом все, вроде нормуль, но осадочек небольшой есть. Шумок маленький возникает и пропадает когда раскручивали колеса на вывешенной машине. С левой стороны коробки. Люфт вала забыли проверить, увы. Поеду в ВСК в ОД на всякий случай. Лучше перебдить. Начитался на форумах Q5 что если не досмотришь, то подшипник разобьет посадочное в коробасе. Коробас алюминиевый. Там потом с проставками возиться. Пишут что якобы коробку надо снимать чтобы копеечный подшипник поставить. На всех аудях требуется? У меня А6 12 года 3 тди. Один сервис (ауди, не ОД) говорит якобы можно снять левый вал не снимая коробас. Подшипник сам 1100 - 1400 стоит. Там еще болты поменять надо и так по мелочи.
Масло попробуйте поменять в главной передаче, там 1 литр. Себе залил Addinol GH 75W90. Все шумы пропали.
Понял. Поеду сегодня к ОД все проинспектирую. Главная передача - это раздатка, дифф или коробас? Недавно плату мехатрона менял, Все фильтры и масло сменили в коробасе. Простите темноту. Да и еще шум в движении не зависит от передачи, только скорость. Начинается тролебусность небольшая с 50 и выше. В ручном ставил разные передачи и разные обороты двигателя тональность не меняется совсем. Прямая зависимость от скорости авто. Грешил на ступицы но не они. вроде не подвесной подшипник кардана. С подозрением смотрю на подшипник левого привода . Завтра узнаю в чем моя мнительность.
Был у ОД. Сразу сказали что не исправен правый ступичный подшипник. Хм, странно что не официал не определил. А я у же кучу версий для себя оценил по возможному шуму. Возможно ОД диагностирует под нагрузкой ступицы или приборчик слуховой лучше. Так что менять ступичный. Да и еще вышел из строя тот который менял год назад. Ставил FAG. (прошел 20 тыков) Оригиналы как стояли, так и стоят и не гудят. Вот такие дела.
У меня робот. С-троник. Главная я так понял - раздатка. С коробкой все в порядке, единственно неприятно удивил ФАГ проходив всего 20 тыков. Наверно поставлю СНФ.
А в роботе нет диференциала из которого идут валы со шрусами? Там отдельно заливается тарнсмисионное масло 75W90, и робот это или шробот, вариатор или швариатор 1 литр масла отдельно идет там. Оно стареет и присадки там изнашиваются за 4-5 лет, есть даже бюллетень что мало нужно заменить так как изнашиваются присадки и появляется гул и посторонний шум.
Робот это(грубо)-механика,а в механике общая "ванна",т.е. одно масло и в коробку и в редуктор(в торсен другое),в вариаторе масла два,своё в АКПП и своё в редуктор.