собственно. кто менял? самому реально? и что надо иметь? в эльзе слишком круто и много приспособ надо. ну, и, какой подшипник?
без пресса, там делать нечего...особенно если этот узел трогали хрен знает когда.... иногда даж 10тонный пресс делает это с трудом.... обычные стяжки годятся если подшипник меняли недавно...ну и запрессовать ими можно тож...
Снимай стойку в сборе и неси в автомастерскую, где пресс есть, там выпрессуют старый и запрессуют новый подшипник, с прессом в комплекте как правило куча оправок идёт для этого. Подшипник на 82 мм. номер по VAG 4A0498625, бери FAG 713610030 или SKF VKBA1356.
если не ошибаюсь, то в C4 как и в С3 .......... менял сам, потом использовал старый подшипник как оправку для нового..... 2-й год.. полет нормальный
за 1000 можно пресс себе собрать, если есть гараж конечно у меня такой: домкрат 16 тонн и не большоу квадрат сваренный из швеллеров.
они идентичны? в смысле у SKF -это комплект, а у фага тоже или просто подшипник? про остальное понял. надеялся на коленях под окном поменять. не получится
кстати, если на 44 кузове хотя б идут стопорные кольца, то на 45 (хоть комплекты одинаковые и кольца при новом подшипнике присутствуют) стопорных колец нет, т.е. ступица держится в стойке только засчёт запресовки подшипника :very_cool: - это я намекаю на усилие, которое нужно приложить, что бы выпресовать.
Я без пресса делал. С молотком и деревяшкой. У меня болты в ступицу насквозь не вкручиваются. А у тех кого вкручиваются легко сооружается съемник из длинных болтов. У меня знакомый так ступицу спрессовывал.
сергей сложного ничего нет. Менял сначала у себя потом у друга. Операция заняла 3 часа с перекурами. Сначала срываешь ступечный болт. Снимаешь колесо снимаешь шаровую и рулевую ( резинки не повреди). Снимаешь супорт ( 2 направляющие под шестигранник на 7. Скобу (2 болта на 17) тормазной диск и пыльник. Отсоединяешь абс если есть либо от ступици если не идет то лучше не мучить и отсоединить под капотом. Откручиваешь 3 гайки на 17 которые держат стойку под капотом (не открути опору стойки). И вытаскиваешь ее к себе. береш вторую пару рук чтоб держал стойку ложишь ее на два бруска и выбиваешь кувалдой сначала ступицу(болты от колеса куда прикручиваются там еще шлици под шрус). Потом ставишь кувалду во на подшибник и чем нибудь хорошим бьешь по ней. Он должен выйти в сторону колеса. При установке не перепутай внутренние обоймы разные по диаметру. Большой к колесу( на хрени куда болты вкручиваются там утолщение). Легкими ударами молотка забиваешь сколько можешь а потом ставишь старый и до колачиваешь. Потом ставишь под низ кувалду чтоб внутренняя часть не поехала и забиваешь центр. И собираешь в обратной последовательности. Удачи! Езжу уже год а друг 3 месяца все в порядке.
извиняйте фоток нет так как когда менял у себя про клуб не знал а корешу делали не до фото было он на следующий день в отпуск на ней свалил надо было все быстро сделать. Если че еще будет обязательно выложу.
Сегодня попробовал поменять в гаражных условиях. ПИ-ПЕЕЕЕЕЕЕ-ЦЦЦЦЦ!!!! В процессе: - Порваны 2 съемника(универсальный и от ВАЗ 2108) - сломан пресс на 3,5 т. - Потрачено 7 часов времени ИТОГ: завтра везу стойку в сервис , чтобы выпрессовали внутреннее кольцо подшипника