Замена подшипника передней ступицы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 25 мар 2004.

1. Geka

Geka Старожил

25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не мог бы кто описать процедуру замены подшипника передней ступицы (что откручивать и в какой последовательности, какие нужны приспособы - если нужны...). В ''сервисы" ездить не хочу - стараюсь делать все сам - но опыта очень мало - учусь по ходу :uhoh: (Audi100 WC 84г.)

2. djanser

djanser Bad e-mail

29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Мог бы... в мануалах фигово написано...

Но самому сделать очень реально, заодно точно будешь знать, что по подшипнику никакой сервисный дядька кувалдой не лупил, загоняя его в стойку - очень полезное знание!:umnik:

Я щас в Word'e напишу, загоню файл на свою страничку, а потом дам ссылку, так проще будет.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

djanser Bad e-mail

29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #3 djanser, 26 мар 2004
    Последнее редактирование: 26 мар 2004
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

Geka Старожил

25 мар 2004
    14.283
    Спасибо. Очень внятно и понятно. Завтра буду менять.

5. Demeal

Demeal Участник форума

30 окт 2003
    382
    Москва
    А4 Авант 1.8Т
    Сколько работа стоит по замене?

пока инструмент соберешь(купишь), пока разберешься что крутить... не проще ли мастеру это дело поручить, может дешевле выйдет (времяХденьги=.......)?

6. Artur

Artur Guest

#6 Artur, 31 мар 2004
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2004
    Дабавлю свои 5 копеек.

Нужно убедиться что ступица входит в подшипник плотно, причем в обе половинки его внутренней обоймы. Если нет, то значит на ступице выработка, её надо менять или завтулить.