Не мог бы кто описать процедуру замены подшипника передней ступицы (что откручивать и в какой последовательности, какие нужны приспособы - если нужны...). В ''сервисы" ездить не хочу - стараюсь делать все сам - но опыта очень мало - учусь по ходу (Audi100 WC 84г.)
Мог бы... в мануалах фигово написано... Но самому сделать очень реально, заодно точно будешь знать, что по подшипнику никакой сервисный дядька кувалдой не лупил, загоняя его в стойку - очень полезное знание! Я щас в Word'e напишу, загоню файл на свою страничку, а потом дам ссылку, так проще будет.
Наваял... По следам недавней (неделю назад) замены оного... http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Front_bearing.doc Все как щас помню! Да и не первый раз
Сколько работа стоит по замене? пока инструмент соберешь(купишь), пока разберешься что крутить... не проще ли мастеру это дело поручить, может дешевле выйдет (времяХденьги=.......)?
Дабавлю свои 5 копеек. Нужно убедиться что ступица входит в подшипник плотно, причем в обе половинки его внутренней обоймы. Если нет, то значит на ступице выработка, её надо менять или завтулить. Пишу не просто так, на первой моей машине я просто менял подшипник, хотя, видел, что одна половинка внутренней обоймы садится на ступицу туго, а вторая свободно. В итоге через 3 месяца менял подшипник ещё раз. Но спупицу завтулил. Проездил 1, 5 года, потом продал машину. Ваша машина 1984 года ? Дело в том, что до 1985 года шли стойки, под "маленький подшипник". От жигулей "десятки" подходит. Сам ставил.
менять в первый раз это действительно возня ,и немалая порядка 4 часов при удачном исходе,сам менял 2 раза,съёмник нет смысла покупать-один раз поменяеш и будет валяться, возможно сделаеш полезное для когонить даш его комунить поюзать,но не заденьги же !!!,короче затраты неокупяться+время+нервы, у нас 500 р стоит замена ,1 час времени