Всем привет! Вчера искал поиском тему по ремонту рулевой колонки. Не нашел, решил создать свою, может кому пригодится в качестве мини-мануала. Вот так оно выглядит после снятия "вертолета": Пружинное кольцо стягивал отвертками, съемником маленьким, главное не сломать его. На следующих фотках видно втулки с резьбой М6 в торце, накерненных в 3х местах. Предварительно можно замерить глубину посадки в корпусе, например штангенциркулем с глубиномером, я не мерил)) Вытягиваются они с помощью длинной шпильки (желательно из хорошей стали, а то у меня 1 свернуло китайскую), проставки с подходящим диаметром (головка 17 под средний квадрат), шайб и гайки. процесс разборки отфотать не получилось. Скажу сразу, допустил ошибку выбивая наружнюю обойму с одной стороны, надколол край корпуса. Решил оставить так, если появятся симптомы - подварим TIGом. Общий вид корпуса вала, старого подшипника, новых - в закрытом корпусе, размер 32*20*7, маркировка 6804, цена 1600 тенге пара (примерно 350 рублей). Сделал маленькой фрезой выборки для снятия обоймы, правда сначала одну сделал и закосячил, а перед сборкой вторую, выбивал изогнутым штырем. Фото вала с крестовиной не успел сделать, подгоняли) Надо было быстрее освободить бокс. Разбирать можно и с помощью молотка, через алюминиевую или бронзовую проставку прямо по рулевому валу. Сборка в такой последовательности: нижний подшипник на вал, до упора, подходящей трубкой упираясь во внутреннюю обойму, потом корпус вала на нижний подшипник, затем уперев вилку крестовины например в тисках насаживать верхний подшипник одновременно на вал и в корпус, упирая сразу в обе обоймы. После установки вала в верхний корпус собираем механизм наклона, загоняя втулки на места, там есть пружина со стаканчиком, ее можно установить после запрессовки втулок.