Созрела необходимость классифицировать насосы по реальной установке на наши авто. Посему отписывайтесь в теме, кто с какими номерами насосы устанавливал и на какие двигатели, желательно указывая заводские параметры давления для вашего двигателя. А я буду по мере поступления инфы выкладывать в этом посте. 0 580 454 035 Bosch установлен на NF 2.3, информация от kabanyuka. 0 580 453 453 Bosch установлен на ААН 2.8, информация от Ecxiv. 0 580 453 453 Bosch установлен на ААН, информация от witalick. 0 580 453 453 Bosch установлен на АDP, информация от nikishanishe. 0 580 453 453 Bosch установлен на MC , информация от Meteor. 0 580 453 453 Bosch установлен на ААН 2.8, информация от Ярослав44. Ween P172 (от Волги) установлен на WC 2.1, информация от Roy_13. 0 580 453 453 Bosch не подошёл на 2.3 NG, информация от андрей 228. 2112-1139010 фирмы пекар не подошол на NG, информация от андрей 228. Сводная таблица параметров насосов Bosch http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=276698&d=1339742185 __________________________________________________________________________ Читая форум обратил внимание, что народ никак не может прийти к единому мнению - чем заменить погружной бензонасос высокого давления. В общем поставил себе от ВАЗ-2110, не знаю сколько он выдавливает и какова производительность, но манометр рассчитанный на 6 атм. зашкалил, т.е. насос по давлению спокойно вписывается в норму для К-Jetronic. Итог: тишина, заводится с пол оборота, рвет на полных оборотах (т.е. тапку в пол и ни каких заиканий). Цена вопроса: насос (мне бесплатно) в районе 1200-1500р., + кусок шланга (не стал гробить старую конструкцию – мало ли – может пригодится), + разъем питания насоса, + хомут. С эстетикой выделываться не стал, на насос устанавливается сеточка (идущая в комплекте), запихав которую в отверстие пластикового поддона в баке я его типа закрепил. Для эстетов можно приспособить старое крепление (но десяточный насос в два раза тоньше и ниже). Так что, смело можете ставить - все работает, проверено. Так же пригодится тем, кто встанет далеко от фирменных магазинов. Чем не выход из положения?!! P.S. все выше описанное для людей живущих в глубинке или с низким достатком, поэтому фанатов оригинальных деталей попрошу не умничать!
Ответ: Замена погружного бензонасоса. Совет полезный. Кстати грамотно - изначально проверка какое давление дает насос, а потом уже установка. Дело в том, что не все насосы от русских машин подходят - по рабочему давлению. От инжекторной Волги не подойдут точно - в кабриолете который я ремонтировал стояло аж 2 волговских насоса (один за другим) и ни фига не давали нужного давления. Ну и заметка - проверку давления насоса грамотнее производить на работающем двигателе. И еще один нюанс - проверять давление не только на ХХ, но и в режиме полного газа - давление с насоса в этом случае падать сильно не должно, иначе получается, что производительности насоса не хватает при режиме полного газа - машина будет тупить. А так раз хорошо получилось - молодец. Одна только бяка может быть - "наши" насосы бывают крайне ненадежные....и угадать сложно...
Ответ: Замена погружного бензонасоса. У меня как-то лег насос, и я в тяжелых муках размышления стоял в магазине ТАЗозапчастей крутя и вертя в руках десяточный насос. Не мог я на тот момент себе представить что этот малыш может полностью заменить толстый аудюшный насос. Плюнул, занял денег, взял чешский бош за 3200 рублей, поставил, ездил, потом отдал сломаный в ремонт, где мне его сделали за 500 рэ по знакомству по каким-то космическим технологиям позволяющим работать намного дольше чем предусмотрено заводом и сделали его разборным. Знал бы что это работает, взял бы наверное десяточный. Теперь жду, когда крякнет чешский. Спасибо за информацию
Ответ: Замена погружного бензонасоса. Есть ещё такая фишка-производительность.Давление не может набрать только конченный насос.А поработавший и,казалось,с хорошим давлением почему-то не обеспечивает должной динамики и максимальной скорости.И тут начинают возникать вопросы:-Блин,насос давит,а авто не едет.Значит свечи,форсунки и тп. На манометрах,которыми проверяют давление топлива,есть сливной клапан.Открыв его при работающем двигателе,можно определить состояние насоса.Хороший позволяет работать двигателю даже при полностью вытекающем топливе,на манометре-0 атм.Ну и если двигатель заглох-жить насосу осталось не долго.Хотя бывают исключения.На Паджере жены при открытии сливного клапана мотор тут же глохнет.Но прошло 15000км,а насос ещё жив,вот только время запуска увеличилось. Кстати,на S2 стоит также насос то 10-ки.И отлично справляется.А ведь производительность форсунки в два раза выше,чем 10-ой.
Ответ: Замена погружного бензонасоса. Если уж затронуть вопрос производительности, то проверяется она при рабочем давлении (а уж никак не заглохнет/не заглохнет) и должна составлять грубо литр/мин, при нормальном напряжении питания. Проверяется лучше всего манометром с краном и мерной емкостью. Из практики могу сказать, что когда по распостраненной ошибке на КЕ-шку ставили BOSCH, рассчитаный на рабочее ~3атм (корпуса одинаковые № разный), он есс-но гудел и ходил месяц. 2110 - 3атм, сомневаюсь что насос долго протянет, сам не пробовал. На S2 производительнасти при даном давлении хватит, система иная.
Ответ: Замена погружного бензонасоса. Да просто супер. Ха-ха Все читайте и вникайте. Поставить на AUDI 100 тазовский насос МОЖНО!!!!!!!!!!! А вот когда я предложил это сделать и обсудить. ВЫ ВСЕ меня на смех подняли, а это можно и экономично. А то что запчисти не от AUDI это не важно лишь бы в кайф ездить было!
Ответ: Замена погружного бензонасоса. Согласен.Но этот способ более трудоёмкий + надо знать цифры.В глубинке манометр не всегда найдётся.
Ответ: Замена погружного бензонасоса. Есче дополнение. В процессе всех этих движений сломал пластмассовую крышку люка (куда подключаются шланги и на которой висит датчик уровня топлива). На 44 кузов найти такую проблематично 443 919 049. Поставил от 45 кузова 443 919 045 (которых на разборках валом.) с минимальными переделками.
Ответ: Замена погружного бензонасоса. Давно я здесь небыл... Просмотрел старую темку. Для отчета - прошло больше года, насос как работал так и работает, ни каких проблем, забыл уже как в бак лазить, тьфу три раза!
Ответ: Замена погружного бензонасоса. и у меня стоит от 2110 - все Ок! два года. производитель насоса - Бош.
Re: Замена погружного бензонасоса. Подниму тему... Только недавно задавал вопрос про 10-й насос, сказали - низя!, давления не хватит... Ан вот ездят же люди... Кто хочет попинать за "неоригинал, тазовские запчасти", проходите мимо... Были бы деньги на такие дорогие запчасти (к слову, пибург 7600р), ездил бы и на машине поновее. На ваз тоже не пересяду. Так что вопрос исключительно к тем, кто в теме - парни, номер этого вазовского насоса 10-ного можете сказать?
Re: Замена погружного бензонасоса. Еще вот такой насос нашел (сайт правда украинский почему-то вывалил) http://market.bvl.com.ua/?id=site&content=73&mainrazd=170&subrazd=1223#m2 по параметрам, прям идеал. Только он, по-моему, наружный. А можно вместо погружного насоса установить наружный? Никто не слыхал про такое?
Re: Замена погружного бензонасоса. А в чем собственно разница? Уверен можно. Давление это не главный параметр, важно так же производительность. Посмотрите какая у вашего родного насоса, и если от волги такая-же или больше то ставьте смело. P.S. Мой как работал, так и работает. Уже и не помню как он выглядит.
Re: Замена погружного бензонасоса. жаль раньше не увидел твою тему, обязательно бы попробовал твою конструкцию. И не думал бы какой ставить, ща поставил АТС (по дешевле), но теперь только ждать сколько проработает. Пока конечно стоИт (3 тьфу), проехал 2000 км, но работает громко.
Re: Замена погружного бензонасоса. я Митсу воткнул от 10-ки Бошевский - уже почти два года катается... Разница ощущается только в показаниях трипкомпа - неправильно стал показывать остаток топлива (аналоговый указатель работает исправно) и несколько более долгий запуск (ну может быть на 1-2 секунды стартер крутит дольше до схватывания)
Re: Замена погружного бензонасоса. На митсубисю бошевский от 10-ки без проблем, там ведь давление нужно всего ничего, форсунки ведь не механические. Тут другой случай. На KE-Jet (в частности на мой двиг RT) насос нужен высокого давления (родной по паспорту 6,5 бар). Интересно, а на K-Jet такие же параметры?
Re: Замена погружного бензонасоса. По давлению подойдет, по производительности х.з. Ищите данные на KE.
Re: Замена погружного бензонасоса. Ну да, смотрим давление на рампе на редукторе, если книги нет под рукой... если требуется давление от 5,0-6,0 бар, то разумеется вазовский не прокатит, если что то около 3,0 то все пройдет на ура... ставил бош-россия на пыж 2,0... проездил 4 года пока была при мне...никаких притензий. Но я менял насос который был потолще и побольше, при почти равных параметрах по давлению и производительности, потому взял в комплекте кроме разъема еще и резинки уплотнения в корпусе... с ними встало как родное, ни какого колхоза...по цене 1/5 от оригинала.
Re: Замена погружного бензонасоса. Поему не прокатит? У вазовкого давление 7-8 Бар, производительность 90 л/час.