Меня интересует вопрос - насколько геморно поменять помпу на этом моторе в гаражных условиях? P.s. a3 8p 2004 г.в. 2.0 fsi bly
смотрите процедуру в эльзе. обычно помпа меняется вместе с ремнем ГРМ, т.к. надо снимать все тоже самое, чтобы добраться до ремня. если уж помпу менять, то и ремень тоже
Поясню ситуацию. В одном недобросовестном сервисе на 120 тысячах меняли грм, но помпу не поменяли. Сейчас на машине 138 тысяч. Вот думаю поменять помпу. Эльзу читал. При замене грм написано что надо вытаскивать одну полуось и вывешивать мотор, что в гаражных условиях достаточно проблематично сделать. Если менять только помпу, то по идее вывешивать мотор не надо. За замену только помпы в сервисе хотят 10 тысяч рублей. Вот и думаю я, если вывешивать мотор не надо и можно так подлезть, то я и сам поменяю. Отчётов по замене грм я не нашёл. Может найдётся кто знает что да как?
В процессе замены ремня/помпы требуется вывесить двигатель. Кронштейн через который проходит ремень ГРМ соединен с правой подушкой двигателя, соответственно в гаражных условиях можно аккуратно поддомкратить двигатель при демонтаже подушки. Не советую это делать в гаражных условиях если нет достаточного опыта в ремонте автомобиля. По хорошему требуется демонтаж ремня ГРМ, при не правильной установке может повлечь за собой удар по клапанам, с последующим дорогостоящим ремонтом.