доброго времени суток! проблема такая: двигатель WN 5 цилинд. 1921 см. надо откапиталить вследствии износа (пробег неизвестен но более 350 тыс) номинальный размер поршня 79,51 степень сжатия 10.1:1 высота поршня 76,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 45,3 кобельшмит и мале стоят оч дорого 1 поршень 4.5 тыс * 5 цил. = бюджет трещщит (мописан такие не выпускает ) в нете наткнулся на поршни от двигателей WR 2144 см. турбо ст. сж. 7:1 высота поршня 70,5 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 YZ 1588 см ст. сж. 9,5:1 высота поршня 72,7 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,7 КЕ 2144 см степень сжатия 9,3:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 WC 2144 см степень сжатия 9,3:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 WJ 2144 см степень сжатия 7:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 YP 1588 см степень сжатия 8,2:1 высота поршня 73,8 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 41,8 вопрос какие можно поставить взамен оригинала? (альтернативы типа мописана нет) если есть альтернатива подскажите пожалуйста. согласен на снижение степени сжатия ! заранее спасибо за совет !!!!!
Товарищ покупал б\у поршневую группу от мотора с большим объемом (разница только в диаметре самих поршней). И под эти поршни точил блок (получился 1-ый ремонт). Полет нормальный. Знаю, что на ауди ставился мотор WH (5 цил. 1982-1985 г.в.). 1924 см. Поищи данные по поршням. Возможно подойдут.
Идеально подойдёт поршень ВАЗ 21011, 2106 если готов к СЖ 7,0 Диаметр поршня - 80,0 мм Высота поршня - 77,0 мм Диаметр пальца - 22,0 мм Длина пальца - 67,0 мм Компрессионная высота - 38,0 мм Дешевле некуда. П.С. Желательно найти поршень без выемки (с плоским днищем). У тебя шатун 146 или 156 мм?
По моему снижение степени сжатия это не вариант, 7 это слишком мало ехать перестанет, увеличится расход!!!
Ratkov. v.v.p. спасибо за совет, но поршни от ТАЗика как вариант в принципе не рассматриваю тк ресурс от такой замены малый, а потом ремонт будет дороже. вот поршни (от КЕ 2144 см степень сжатия 9,3:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3 и WC 2144 см степень сжатия 9,3:1 высота поршня 70,3 расстояние от центра поршн пальца до вершины поршня 40,3) подойдут оптимальнее. вот интересует кто нибудь производил такую замену?
при замене поршней в шатуне есть втулка под поршневой палец. она идет в запчасть. продавцы уверяют что после запресовки данной втулки ее надо развернуть на координатном станке под палец. в и-нете ничего подобного не нашел. как правильно делать?: какие методики ? какие хитрости?
Он совершенно прав.Можно конечно и на координатном станке.Но проще на специальном.Перепресовывается втулка.Ставится на расточной станок.растачивается с припуском под хонингование примерно 0,03-0,04мм далее хонингуется в размер.В Москве данная операция стоит около 500р/шт
поршень не дойдет до верха 3,5 мм, объем камеры сгорания увеличиться на 50 куб. см., сколько останется степень сжатия: 6??? посчитай степень сжатия
Чет я упустил этот момент. Влад Макар Я бы на твоем месте измерил сам поршень.Если он нормальный загильзовал бы под поршни твои.Поменяв кольца.Тем более в твоем случае можно сэкономить на самих гильзах поставив от жигулей
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=147426 вот моя тема,переделывал из 2 в 2.3.Купил блок от aar с поршневой и всё из него воткнул в свой,соответственно расточив блок. Уже 5000 проехал,полёт нормальный.
Если ты собрался ставить номинал (79,5 - т.к. 79,51 это размер цилиндра) - родные не производят - по каталогу VAG - 068 107 065 BA варианты - Kolbenschmidt 93 260 600 и Mahle 029 55 00 если будешь точить поршня то группы по порядку 93 260 610 или 029 55 01 93 260 620 или 029 55 02 93 260 630 соответственно цена под 2000 рублей за поршень - остальное даже не колхозь - думаю со мной согласится 90 процентов соклубников.
спасибо за помощь но в ваших данных дизель, а у меня бензин мой номинал Kolbenschmidt 93 284 600 Поршень, kомплект 6 609,67р. комплект это на 1 цил! я готов и до 2 тыс за поршень отдать
На счёт "не колхозь" я не соглашусь т.к. на сколько я понимаю вопрос тут не в том что поставить, а как дешевле это сделать! У него авто 81 г. выпуска и по 2 штуки за поршень это по-моему слишком круто.И еще при таком возрасте авто только колхоз и спасёт.
с учетом сложившихся цен может дешевле выйти взять двигатель другой модификации под капиталку с последующим ремонтом и установкой поршней ATS \ Mopisan
Прошу прощения , ошибка вышла, ваш номер по MAHLE 0345700 а кольбен 93 284 600 (судя по каталогу) , цена кусучая :-(
Попробуй как делал я,вышло окол 12 тыщ рублей,если разборку и сборку будешь делать сам.Донорский блок с поршневой купил за 3 тыщи