после поисков в интернете, по отзывам себе поставил Goetze арт. 08-501800-00 (заказывал в Exist-е) пока не езжу.
яяяяя меньше дву лет назад менял кольца, марку уже не помню. Ездила хорошо, компрессия в идеале. Только летом масло менял и залил шел. Тут она и пиехала. на двух цилиндрах компр. дай бог 6. ездил на дльние расстояне 3000км. тда сьела3.5л, обратно 4л. думал капиталить придётся. сейчас залито BP, компрессия относительно выравнялась в трёх -8 и в двух 7 , 7.5, но масло всё равно ест, конечно не в таких количествах.
Я бы с раскоксовки начал. По симптоматике как раз оно, ибо вся радость после смены масла пошла, а Шелла палёного тьма. Ну и МСК можно до кучи сменить.
Грубо говоря: залитие на некоторое время адской смеси в горшки, дабы последняя отмочила нагар на кольцах, который им работать не даёт. Наиболее популярны жижы производства Лавр и WINS. Но есть и альтернатива в виде смеси керосина, ацетона и растворителя. Операция проводится согласно мануалу производителя. Опосля неё под замену идут масло и свечи.
а компрессия вообще не пропадёт после этого? просто я сейчас в 3000 км от дома и если что мне даже делать нормально негде. у знакомого на мерине почистили на стенде для безразборной чистки топливной системы и движок завёлся только после капиталки. дома у меня есть стенд SMC для чистки, но я как то не рисковал. чистил только форсунки и дозатор, но всё снимал, что б в движок не попало
Смотря как закоксовано и в каком вообще состоянии ЦПГ, мне не помог ни ЛАВР ни Винс...только переборка ДВС. Когда разобрали, кольца из поршней еле вытащили... Кстати, масло лил до этого Shell HX7 10W40...обплевался, внутри двигателя ппц. Теперь Valvoline Max Life 10W40.
valera js поддержу!!!!!! сам ставил такие кольца и поршня Goetze!!! изумительно!! 1. долговечность 2. температурный режим 3. износостойкость при этом расхода масла при скорости 140 км/ч нет!!! у меня друг на этой машине ездить уже пятый , движка как часики!!
Если она у тебя была в порядке до Шелла, то что с ней должно приключиться? Вернись домой и спокойно ковыряйся. Вполне возможно, что он именно за счёт кокса и ездил. И такое бывает. А как каку смыли - убитые кольца ничего удерживать дальше и не смогли. Не думаю, что этот случай можно как-то совмещать с твоим, если состояние цилиндров у тебя было нормальное и кольца ты поставил хорошие. То, что при очистке химией летит в горшки в них и выжигается без вреда. ЗЫ. Вообще, если самостоятельно способен в мотор залезть, то раскидал бы его да почистил всё, что надо.
кольца я в прошлое лето менял. единственное я проехал за это год много, 4 раза с белого моря до чёрного моря.ну и соответственно движок хорошо поработал. средняя скорость160, бывало и больше. когда шел залил на следующий день выезжал, сутки езды посмотрел а масло чёрное
раскидывать движок не где. а до дому я не раньше лета доберусь. мне конечно дома советовали капиталку сделать. ввиду того что правильно расточить цилиндры у нас не кто не сможет, я от этой идеи отказался
когда шел залил на следующий день выезжал, сутки езды посмотрел а масло чёрное[/QUOTE]Шелл хорошо моет -поэтому и черный сразу стал Сам езжу на Шелле и плохого ничего сказать не могу-темнеет только после 5000км(в городе)На трассе -дольше Прежний хозяин лил Мобил(5W50) -но двигатель был очень грязный А может просто не менял масло а только подливал Хотя один раз сравнивал Мобил(5W50)-привезли из Финляндии и купленное у нас-финское гараздо светлее ,наш мобил выглядит как отработка И цена -у фина-900ре и у нашего-1600 Так-то
В том то и дело, я масло за прошлый год 4 раза менял, каждые 9-10тыс. км. Мне на юг съездить и обратно , вот 10 тыс. км и выходит. Движок чистый, промываю. Просто заметил разницу, шел был залит и осенью залил BP. В феврале ехал 3300 км, почти не доливал. До шела вообще ни доливал не чего на 10000. Только что залил раскоксовку, до завтра пусть стоит, а там посмьтрим
А и вправду раскоксовка помогла. Изменения по движку пока не заметил(движок и до этого ровненько работал), но компрессия восстановилась. Посмотрим будет ли масло кушать
Компрессия была 8.5-5.8-8-6.4-8.5. Полный разброс. Кольца, маслосьёмные менял полтора года назад, компрессия была на всех около 11. Масло только через сальник у шкива капало, надоело поменял и два раза до смены масла без доливки обходился. Но у меня получалось 10000 км за две недели. Потом залил шел и абзац пришёл. Выше описывал больше 7 литров доливал пока до чёрного моря доехал и обратно. Купил раскоксовку ЛАВР 330мл. Вечером заехал на бордюр, движок всё равно не выровнялся, пришлось ещё домкратить. залил где то по 2,5 шприца по 20кубиков. Оставил до утра. С утра без свечей покрутил движок что бы все остатки выдуло. Всё завёл 4.5 - 5 тыс.об. минут 5 погонял. Дым белый валил, что вообще не чего видно не было. Потом оставил сливаться масло. Вечером новоё залил и всё. Вчера заехал компрессию померить, там компрессометор такой что на него давить надо. После 9 уже не реально удержать(у меня дома вкручиваешь как свечу), ну вот все за 9 теперь показывают, а точно что бы узнать надо компрессометор нормальный. По маслу только через недели две узнаю, пока на дальние расстояния ехать не собираюсь. Единственное надо опять дозатор регулировать. На холостых рывками едет.