Плавали обороты ХХ. На диагностике выявили накрытие потенциометра. Сказали блок меняется целиком стоит 600 euro. Гадство в том что потенциометр съемный. Сказали найдешь потенциометр заменят и настроят все остальное. Подкажите пожалуйста где можно найти не совсем убитый потенциометр? Может у кого завалялся от движка 3A )))
Я делал вот как (правда дело было 2 года назад). Списал подробно номер с потенциометра, по нескольким звонкам в представительство Бош мне дали телефон человека, который занимается подобными запчастями, он через 3 дня мне привез новенький потенциометр (обошелся он в 2000 руб), а ребята в мастерской по инжектроу его поставили и грамотно настроили - проблем не знал!!! А брать б/у можно только весь корпус лопаты в сборе. А это кот в мешке - сколько проработает - неизвестно... я предпочел заменить на новый и не прогадал
Продается он как рем .комплект распределителя № 3437224037 по Бош....Стоит от 78 до 84 евреёв. можно купить в Марьно на Иловайской.....да и в любом Бош-сервисе.....контора одна.
Какая жуть! сегодня после диагностики где обнаружили стертость потенциометра его немножко приподняли и типа поднастоили. Также вернули к жизни подключение лямбды. Терь вроде ХХ стали постабильнее... за то терь ешкин кот!!! При прогреве холодного двигателя стали гулять плавно 600...1200.. Этот потенциометр отвечает и за прогрев???
Дружище у меня тоже 3А. Цельный год боролси с ХХ. Поменял крышку трамблера - стало значительно лучще, но проблема не ушла. Приговор пипец потенциометру. оригинальный номер потнца на 3А (***032, ***034, ***038). Ни один ентот номер отдельно от расходомера не продаетси. Я весь форум слезно молил о помощи. Кто-то утверждал, что покупал себе новый отдельно. Но как выяснилось позже реально помочь с приобретением никто не может. Я обзвонил много бош-центров по всей России. Все кричат в один голос. Бош данный потенциометр отдельно от расходомера НЕ ПОСТОВЛЯЕТ. Поэтому нашел б/у вместе с расходомером за 1500 рубликов. Спецы сказали, что потенц живой, но скольки проработает не знают. Пока тьфу-тьфу работает. Уважаемый Багратионович сообщил о рем. комплекте. Туда входит потенциометр с вышеуказанными номерами? Если да, то я себе поставлю конечно же новый. НО ЧТО-ТО С ТРУДОМ ВЕРИТЬСЯ. Поясните пожалуйста Багратионович.
И что самое интересное если говорить что отвечает за работу во всех режимах, то при движении на любой скорости без проблем обороты не плавают. тока на ХХ. То Pino: попросил знакомого автозапчастника по wv/audi найти такую вещь как ремкомплект если найду, то тебе сообщю. Хотя есть подозрения что рем комплект на потентциометр для других движков у меня стоит 3437 224 034
И что самое интересное если говорить А еще интереснее что потенциометр интенсивнее всего изнашивается именно в зоне ХХ. Кроме того ин весьма нелинеен и в буквальном смысле на каждый режим имеет весьма определенное значение для выравнивания характеристики крутящего момента движка. Далее, 037 потенциометр фирмой БОШ разработан именно как универсальный потенциометр. Вот только касаемо замены конкретно на 3А пока нигде предметно я лично не встречал. И так для общей информации - сигнал с потенциометра является основным для расчета времени впрыска НА ВСЕХ РЕЖИМАХ, прочие сигналы - поправочные.:very_cool:
У меня есть старый ***032. Возьму его и сравню с ***037. Хрен его знает а вдруг подойдет. Багратионыч - не умерла у нас надежда!
Т.е конструктивно 037 потенциометр совпадает по всем соединительным отверстиям и контактам с 034? По характеристике сопротивления? Раз он универсальный...
Я повторюсь, что по 3А утверждать не могу. Но имхо ежли конструктивно совместим - можно использовать. Припомнил, что в каком-то из форумов белорусских аудистов народ обсуждал замену для 3А. Согласились, что это пассибл. Но никто методу юстировки не привел. Думаю, что есть возможность попытаться юстировать, как и для NG моторов.
Извеняйте, братцы, что ввел всех в заблуждение..... Номер рем.комплекта: 3437010061. Бош-Сервис на Иловайской стрит, 38А, тел.: 356-80-24, менеджер Андрей (держи член бодрей).... Есть в наличии на центр. складе....Стоит 2600 ряпчиков.... Заказать можно в любом магазине Бош-Сервис....Склад у них один. Потенциометр одинаков для КЕ-джет, КЕ 3.. То есть для Мерседес, БМВ, АУДИ, Вольво , Сааб.... Не верите?....проверьте!!!
Да ничего ты не перепутал, даже с членом бодрей - ремкомплект ****061, а в немммм потенциометр ****037 (плюс мелочевка) .
Багратионыч! Я так пологаю ты брал ***061 рем.комплект для NG. С каким номером там потенц? У тебя пять цилиндров? Если да, то как он подойдет на 4 цилиндра?
Не могу понять при чем тут количество цилиндров?...Ты ж не к цилиндрам прикручивать собрался А если серьезно, то КЕ-джет. по конструкции однаков для всех моторов....принцип то один! Он показывает положение напорного диска расходомера воздуха....Возможно разные юстировочные данные, но ведь они подстраиваются. Если babay-ю и мне не верите, взовите к тени гуру Рубена!!!! Пусть он нам всем разрисует...
Разные они. Есть КЕДжет, есть КЕ3Джет и есть КЕМотроник. Потенциометры - разные. 4-5ц - разные. Если в мануалы посмотрите, то там видно, что токи задатчиков тож разные. Да еще бош с номерами обожает муть развести. По 4ц точно не скажу, я ими мало занимаюсь, но по моим данным потенциометров вроде нет на них в поставке по бошу.
Да еще бош с номерами обожает муть развести. Это бесспорно, как и то, что вместо стоявшего на NG моторе ***028 я ставил ***037 , причем стоимость их кратно разная. Сошлюсь на форум МБенцов - Бош выпустил для конструктивно разных мехвпрысков универсальные потенциометры, отличие в собственно конструктиве - габариты, посадочное место, крепление и т.д. Естественно и для VW-AUDI Джетов в том числе. Электрическая часть имеет характеристику с разным количеством точек перелома - то бишь разная нелинейность. А что по току задатчиков - имхо наискромнейшее - есть следствие разных характеристик ЭГРД, что в свою очередь видимо определено иным конструктивом дозатора. Абс. согласен, что число горшков тому причина. Тем не менее если есть время и желание можно попытаться использовать ***037 потенциометр, ежли он конструктивно может быть установлен. Все сугубо ИМХО.
Хм....КЕ-Jetronik и K-3.....Так на А-то стоит KE-Motronik. И потенциометр, думаю, вряд ли подойдет. Уважаемый Рубен прав.