Всем привет! Недавно поменял амортизаторы, машина стала выше и потеряла должное управление... Расскажу подробнее... Для начала: машина - Audi A3 8P1 2008 год (модельный ряд 2009 года) двиг. - 1.4 TFSI (125 л.с.) - CAXC коробка - DSG7 VIN: WAUZZZ8PX9A038598 Амортизаторы за время эксплуатации пришли в негодное состояние и я решил все это дела заменить. Как обычно обратился в экзист и по аналогам нашел амортизаторы SACHS 311852. Купил их и попутно захватил стойки стаба и сайленты, так как им оставалось жить не долго. Приехал в сервис, когда сняли старые аморты я немного удивился, они отличаются от новых и длинной штока (в новом короче примерно на 1,5 - 2 см), и высотой чашки (тоже около 1,5 см). Решили все установить, так как ребята из сервиса сказали "ничего страшного" Заменили, машину опустили с подъемника, я заметил что она стала выше чем была. Примерно на те самые 1,2 - 2 см. Приехав домой я немного поковырялся в каталогах, и выяснил, что у меня на авто подвеска с ППД (пакет плохих дорог). А аморты которые я купил, идут на стандартную или спортивную подвеску. Спасибо моей невнимательности и экзисту. В управлении машина стала немного хуже, возможно я придираюсь... Но все же меня интересует момент, что необходимо заменить, что бы машина стала ниже визуально и в управлении стала лучше. Устойчивости с ППД не было и теперь еще хуже. Некоторые люди говорят надо заменить пружины, но найти соответсвующие я не могу, так как по вину бьются только для ППД. А в аналогах уже страшно рыться. Кто может помочь, буду максимально признателен и возможно тем людям, которые хотят заменить ППД на стандартный пакет, эта тема принесет пользу. Всем заранее большое спасибо! Прикрепил фото. Какой стал перед и какой в оригинале зад
1. Sachs - плохие аморты. Недолговечные и управляемость с ними хуже. Знаю я это, потому что сам искал аморты (правда для спортивной подвески) около года назад и провел десятки часов на автомобильных форумах (VW, Audi, BMW). Люди понимающие в подвесках не покупают Sachs. Sachs делает хорошее сцепление, но не аморты. 2. Независимо от того, какие амортизаторы ты поставил, машина всегда будет немного выше пока амортизаторы не разработаются и не "просядут" немного. 3. Если я понял правильно, то тебе надо стандартная евро подвеска, без ППД или занижения, так? В этом случае, я очень (ОЧЕНЬ) рекомендую Bilstein B4. Я сам поменял несколько комбинаций пружин/подвесок. Bilstein B4 самые лучшие из доступных. Они, несмотря на то что идут как прямая замена оригиналу, немного более упругие (где то 10% я бы сказал) и гораздо лучше в управлении: уменьшаются крены в поворотах, руль становится более острым. Машина становится гораздо более сбалансированной. Я посмотрел онлайн каталог. Для твоей машины нужны детали вот с этими номерами: Амортизаторы BILSTEIN - B4 передние: 22-131614 BILSTEIN - B4 задние: 19-127439 Если средства позволяют, то я бы порекомендовал добавить вот эти пружины, но это не обязательно. Пружины BILSTEIN - B3 передние: 37-133030 BILSTEIN - B3 задние: 36-147786 Обновление: хочу добавить одну мысль. Высота подвески зависит главным образом от пружин, а не от амортизаторов. Если у тебя ППД, а хотелось занизить машину до евро, то менять также (и в первую очередь) надо было пружины.
Амортизатор не в состоянии держать вес машины,т.е. как либо влиять на клиренс он не может,да и задачи у амортизатора совсем другие,на клиренс влияет пружина. Кстати Sachs один из поставщиков на конвейер.
Андрей, ты прав во всем. Я внес изменения в мой пост пока ты писал твой Но есть кое что... 1. Sachs действительно один из поставщиков на конвейер, как и Monroе. Но их аморты - средненькие, для среднего потребителя. Из-за их амортов, стандартная Ауди такая ватная и валкая, кренится в поворотах, задирает нос когда газу даешь и клюет когда тормозишь. Эти аморты хороши для среднего водителя, который покупает ауди из-за колечек на решетке радиатора и качества сборки/отделки. Но если вы цените управляемость, Sachs не ваш выбор. 2. Амортизаторы не должны, но МОГУТ держать вес машины. Знаю это из собственного опыта. Я писал в предыдущем посте о том, что пробовал различные комбинации пружин/амортов, когда занижал машину. До Bilstein B4 у меня 5 недель стояли Bilstein B8, которые на ~30% жестче, чем оригинал. Так вот, когда я поставил занижаюшие пружины, оставив оригинальные амортизаторы, машина "села" на 29 мм от евро. Очень быстро я убедился (знал заранее, но хотел попробовать и убедиться), что оригинальные аморты "не тянут" более упругие занижающие пружины. Тогда я и поставил спортивные, укороченные на 25 мм Bilstein B8. Машина поднялась на 7 мм. Через 5 недель я захотел больше комфорта и заменил Bilstei B8 на Bilstein B4. Машина опять "села" ниже, но не так низко как со спортивными пружинами в комбинации с оригинальными амортизаторами (1 мм разницы).
Я тоже так считаю! Клиренс видимо увеличился за счет иного расположения чашки (очуть выше) на амортах. Поэтому пружина поднимает машину. Хотя тут другой момент, шток аморта наоборот короче, то есть компенсирует увеличение высоты. В общем запутался я. Немного поездил и вроде уже привык к машине. Единственное смущает, что пружины не соответствуют купленным амортам и как это скажется на их долговечности не знаю. А в будущем, да, хочу избавиться от ППД. Отсюда возникает вопрос: если тупо по кругу поменять пружины на стандартные для евро подвески, как поведут себя задние аморты, которые в ППД, ведь их я не менял. Я менял амотры лишь из-за того что они уже были мертвые. А после замены выяснилось, что я взял их для другого пакета, поэтому теперь вопрос встал о переходе на стандартный пакет подвески.
Я еще раз настоятельно рекомендую заменить все на Bilstein. Номера деталей я дал в моем первом посте, но рекомендую перед покупкой еще раз переспросить продавца, просто дав ему номера и спросив, то ли это, что нужно для твоей машины. Бери полный комплект Bilstein, не сомневайся, будешь потом благодарить меня
дилер Бильштайн в РФ говорит что амортизаторы В4 и В6 встают на ППД без проблем хочу весной поставить пока не определился (4 или 6), от ППД отказаться не готов
У меня стояли Б6, но на пружинах с занижением - управляемость отменная, но на жесткости подвески это, естественно, отражается. Сейчас винты стоят, всё гораздо мягче, но управляемость осталась на прежнем уровне)
B6 лучше, чем В4 благодаря другой технологии (monotube) - быстрые и неубиваемые. Но они и жестче, чем В4, где то посередине между В4 и В8. Есть В6 Heavy Duty. Не для ППД ли они?
Тут многое зависит от пружин. H&R например очень жесткие, а мои VWR мягкие линейные пружины (не для трека). Если бы мог позволить себе винты, купил бы KW Street Comfort.
По-логике, длина амортизатора должна соответствовать длине пружины. Например, при занижении лучше использовать на 25 мм укороченные В8, чем В4 или В6 с "нормальной" длинной штока. Если бы только В8 были помягче... (хотя никто не запрещает поставить версию В8 от Golf 6, они намного комфортнее, чем версия для A3/Golf 5). Но это относится к занижению, а у нас обсуждение стандарта и ППД. Не знаю так ли это в случае с ППД.
В общем поездил еще несколькт дней. Управление очень плохое. В колее, по рельсам и неровностям еду как на волге. Не держит дорогу машина. Менять аморты еще раз не виду смысла, думаю лучше подобрать пружины, а как и где не знаю, всю голову сломал. Может кто-то знает как под эти аморты SACHS 311852 подобрать пружины на моей a3?
Добрый день. Подскажите стоит ППД 2,0FSI 2007г по моему вину бьется WAUZZZ8P78A046429 1T0413031HG - амортизатор 1K0411105FJ - пружина,метки(фиолетовый белый синий) по ETKA передний амортизатор g23 диапазон давления пружин L90 хочу перейти на стандарт для более комфортной езды, какие пружины поставить(оригинал) под мой весовой класс? Есть 2 варианта -поменять только пружину(если амортизаторы еще живые) -поменять пружину и амортизатор
Вопрос решен!!! Вот что необходимо для перехода в моем случае с ППД на евро Нашел вин от от машинки с европейской подвеской 2UA (клиренс 140мм) (PR-G31 по ETKA): Аммортизаторы (До 2010 года): перед 1T0413031DA зад 1K0513029HM Пружины: перед 1K0411105CC зад 1K0511115HE
Всем привет. Имею вопрос: Подойдёт ли подвеска с Ауди А3/гольф5-6 на Ауди ТТ 8j. Планирую заменить только амортизаторы. Без пружин. Оставить свои стоковые Есть ли разница в quattro или монопривод?