Замена правого внутреннего шруса и пыльника внешнего

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем snowdeath, 22 май 2009.

  1. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    Собственно дожил, что застучал шрус ВХЛАМ (говорите, что хрустит, но я считаю, что он просто стучит непрерывно почти что). Так вот, на сколько я знаю, правый стоит в дифференциале (особые трудности по его замене?), а на внешнем с той же стороны порван пыльник. Ремкомплект заказан, внутренний шрус тоже куплен. по сему вопрос - как сие дело снимать? полностью снять привод и натянуть пыльник+заменить шрус? каким образом меняется внутренний шрус? еще такое дело, что в прошлый раз когда меняли шрусы внешние - абс стала срабатывать под конец торможения. обычно так бывает, когда зазор датчика абс стоит неправильно. какой зазор должен быть? хочу выставить передние и задние датчики заново, ато надоела эта проблема... хотя возможен еще вариант, что шрусы поставили безабсные, но вроде бы по каталогу выбирали с абс =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    Снимаешь весь привод в сборе.зажимаешь полуось в тиски.Чтобы снять внутренний шрус на конце полуоси разжимаешь стопорное кольцо и снимаешь его вместе с шайбой.После этого аккуратно сбиваешь молотком шрус с полуоси. Внешний шрус также сбивается с полуоси.По поводу АБС-если шрус без АБС,то со старого шруса аккуратно сбиваешь звёздочку АБС и ставишь её на новый.Датчик АБС не трогай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    так, а при замене пыльника - старую смазку вымывать бензином или еще чем-нибудь? или просто новую набить и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    Разбираешь ШРУС,вымываешь,собираешь и свежую смазку,лучше с молибденом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    так-с, а маслице-то сливать или нет? по-поводу смазки - в комплекте которая идет - ту и буду набивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    Откуда сливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    из двигателя, откуда же еще-то? просто на калине другу когда снимали привод полностью - масло сливали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Не стоит.
     
  9. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    На Audi сливать ничего не надо..............
    Это не таз...............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    Шрус и движок не связаны,ничего сливать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Купил тут пыльник наружный и понял, что наружная нраната снимается винтом, которым собственно и крепися краната к ступице (подшипнику).
     
  12. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    это уже давно известный факт =))) я вот только не очень понимаю как сбивать ее (внутреннюю), так как она у меня убита - бить можно смело? =) и что такое спепаратор, по которому ну никак нельзя попадать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    все сделал, все поменял! всем спасибо за внимание, чуток позже отпишу кое-какие нюансы. ё
    p.s. кстати, стойка у меня имеет болт с ключом на 19 =) но никак не на 32 или 27, как писали, хотя в комплекте с пыльником был болт именно на 27 или 32 =) ко мне ну никак не подходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    подскажите пожалуйста сколько смазки выдавливать в шрус!!! просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по 80 грамм!!!
     
  15. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    смазки мало не бывает =) 2/3 в пыльник, 1/3 на шрус. если покажется, что маловато смазки - докупи в магазине смазку ШРУС. делов-то. сам шрус промаж и покрутив разных направлениях, чтобы он смазался полностью. только делай это аккуратно, ато разлетится и будешь долго и упорно собирать его, если не делал этого раньше. на всякий случай посмотри как было собрано =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Кто это тебе сказал что 2/3 в пыльник? В пыльник вообще не надо ничего забивать))) Если и хочется, то совсем чуть чуть)))) Потом у тебя эта смазка будет выпирать через пыльник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.984
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Абсолютно не верный и вредный совет! :ded:
     
  18. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.

    Можешь пояснить чем он вреден - просто хочется физику процесса знать. Единственно что пока могу предположить - если смазки очень много, то когда шрус раскрутиться до очень высоких оборотов может сорвать пыльник - я прав?
     
  19. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    чем это он, простите, вреден? вы расскажите мне, 2 тюбика смазки вы куда выдавливать будете? у меня в книге по ауди русским по-белому написано 2/3 смазки в пыльник, 1/3 на сам шрус, что и есть правильно. больше не получится.из пыльника обязательно выгнать потом воздух.


    нужно воздух выгнать лишний и ХОМУТАМИ нормальными стянуть, а не стяжками всякими пластиковыми. нужно ХОРОШО смазать шрус с обеих сторон и покрутить туда-сюда его, чтобы смазка нормально везде проникла, так сказать. а больше, чем 1/3 из пакетика от Lobro у вас ну НИКАК не получится выдавить на сам шрус =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. snowdeath

    snowdeath Завсегдатай

    29 авг 2006
    559
    Audi A4'11
    смазку в пыльник ОБЯЗАТЕЛЬНО надо, а выпирать она у тебя будет, если ты на пластиковые стяжки все это дело посадишь. нужно желательно стягивающиеся НЕМЕЦКИЕ хомуты, которые ты дозатягиваешь кусачками/бокорезами. с нормальным комплектом пыльников именно такие идут, а не под отвертку. пыльник не должен крутиться на оси. ничего выдавливать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...