Здравствуйте!!! Поменял приборную панель, была магннети марели на VDO с полным бк, все работает отлично но на родной магнитоле не горит подсветка и она не выключается когда вынимаешь ключ зажигания!!! И на бортовом компьютере не показывает как например играет волна?
наверняка нужна правильная кодировка для магнитолы, наверно к этой приборке раньше была привязана др магнитола вот и проблемы
возможно следует используя ВАГ ком зайти в раздел "RADIO" (возможно 56 номер блока) и в этом разделе зайти в подраздел "recode" . там есть 5 значный код ***** . в этом коде пятый знак возможно важен вам. если ****1 то значит что "нет дисплея на панели проборов" если ****5 то значит что "есть только дисплей на панели приборов" если ****7 то "есть дисплей на панели приборов и СД чейнджер" для начала изменить последний символ на 5 или 7 и проверить . может поможет восстановить корректную работу. если не поможет то стоит зайти в блок приборки (№17) проверить что стоит в разделе 10 (adaptation) на канале 62 в окошке "stored value" если там четное число 0/2/4/6/8/10/12/14 стоит то поставить нечетное на 1 больше т.е. 1/3/5/..../15 (зависит число от того что у вас установлено в машине из телефон/навигация/телематик) нечетное число сообщает приборке о наличии "радио" в авто. новое (нечетное) значение поставить в окошке "new value" и запомнить. надеюсь что этого также будет достаточно.
Возвращаюсь к проблеме, в кодировках стоит все правильно!!! И ошибка висит 00856 - radio antenna может эта ошибка влияет как-то, она не стирается!!! 36-00 - open circuit
ошибка эта видимо связана с отсутствием связи магнитолы и антенны самой . разрыв присутствует. а по поводу основного вопроса. можешь фото стикера с магнитолы выложить ?. возможно тебе требуется проводку подкорректировать. под твою текущую VDO c полным БК связь с магнитолой, которая не поддерживает обмен через CAN, осуществляется через 3 провода. на приборке серый центральный разъем. пины 11 - Enable 12 - Clock- 13 - Data- должны быть правильно соединятся с такими же пинам (подписаны на стикера магнитолы) . проверь это.
судя по фото магнитола управляется по CAN шине. тогда на сером центральном разъеме приборки 5 - CAN high speed Display - (high +) - соединить с пином CAN-H магнитолы 6 - CAN high speed Display (low -) - с пином CAN-L и опять же вагкомом правильные установки сделать для приборки и магнитолы. может и заработает в итоге. если нет, то возможно (сугубо моё предположение) что протоколы CAN шины приборки данной и магнитолы данной разные , тогда может потребоваться типа CAN "шлюз" для коммутации. но если такого сочетания "такая приборка + такая магнитола" не устанавливали на конвейере то и не должно существовать такого "шлюза" и тогда только к электронщикам дорога чтобы изменить аппаратную часть магнитолы.