Всем привет. Audi a6 c6, 2006 год, мотор BAT 4.2. Пробег 130т. Где-то с пол года назад начало снизу капать масло. Снял пыльник, а там все в масле. В сервисе после замывки сказали, что это прокладка плиты двигателя. Замена этой прокладки подразумевает снятие коробки. Операция не из дешевых, и там рекомендовали заодно заменить цепи, натяжители и все, что с этим связано. Сейчас у меня при заводе слышен "бряк" и небольшой стук (как на дизеле) Где-то одну, максимум две секунды. Где-то читал, что подобный единовременный стук в рамках допуска. Пока масло доходит до натяжителей. Вот показатели 91, 92, 93 группы. В 93й группе значения появляются только в двух ячейках. И эти значения постоянные. Не "гуляют". На горячую. На холодную. Собственно вопросы: 1. Возможно ли дифектовать состояние натяжителей и цепи при замене прокладки плиты? Стоит ли вообще что-то делать с цепями? Или заменить прокладку и все. 2. Есть ли у нас на форуме мастера, которые выполняют эту работу "как себе", и имеют все соответствующее оборудование?
Как владелец такого же двигателя скажу что если снимать двигатель будете, то лучше менять цепи тоже. Снятие двигателя удовольствие не дешевое, выбор за вами. И мой совет, при замене цепей поменять один фазорегулятор (сторону не помню, снизу фотка что с ним происходит). Только я плохо представляю как может течь с задней крышки, там же все на герметике сидит очень плотно. Поэтому и возникает вопрос что видимо кто-то уже лазил в двигатель туда... Либо течет не оттуда, а например из под стакана масляного фильтра, там 2 прокладки. Масло так же может течь из под маслообменника (под впускным коллектором).
Спасибо. Я вот честно говоря на 100% не уверен в диагнозе. Я светил фонариком под масляный фильтр. Там какой-то датчик. Он весь в масле. Каким образом масло могло туда попасть? Вероятно действительно течет из под стакана масляного фильтра. Думаю имеет смысл еще раз все замыть и провести диагностику. А по показателям 91 92 93 все в норме?
Ну 93 еще в допуске, если не горцевать я думаю тысяч 30-50 проедет еще. Это наверное датчик давления масла если сзади двигателя. Проще всего снять впускной и посмотреть откуда течет. Но многие сервисы потребуют снимать всю морду или ставить в сервисное положение, хотя можно сделать и без этого.
С верху посмотри колодца полные или в масле датчики распредвалов? Обычно течет как вариант верхняя крыжка + как вариант вакумный насос. С низу наврятли как уже написали что все на герметике должно быть. Да и еще частая проблема течи сливной болт масла - там маленькая прокладка она не держит и масло по низу распрыскивает!!!
У 4.2 датчики распредвалов находятся в фазорегуляторах, а не сверху как у FSI моторов. Сравнивать расположение вещей на 3.2 и 4.2 движках бесполезное занятие. На 4.2 ВАТ есть детали которых в 3.2 нет.