Замена прокладки двигателя (возможно натяжителей цепей и т.д.)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем FunbI4, 12 апр 2015.

  1. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Всем привет.

    Audi a6 c6, 2006 год, мотор BAT 4.2. Пробег 130т.
    Где-то с пол года назад начало снизу капать масло. Снял пыльник, а там все в масле. В сервисе после замывки сказали, что это прокладка плиты двигателя.

    Замена этой прокладки подразумевает снятие коробки. Операция не из дешевых, и там рекомендовали заодно заменить цепи, натяжители и все, что с этим связано.

    Сейчас у меня при заводе слышен "бряк" и небольшой стук (как на дизеле)
    Где-то одну, максимум две секунды. Где-то читал, что подобный единовременный стук в рамках допуска. Пока масло доходит до натяжителей.

    Вот показатели 91, 92, 93 группы.
    В 93й группе значения появляются только в двух ячейках. И эти значения постоянные. Не "гуляют".

    На горячую.
    [​IMG]

    На холодную.
    [​IMG]

    Собственно вопросы:
    1. Возможно ли дифектовать состояние натяжителей и цепи при замене прокладки плиты? Стоит ли вообще что-то делать с цепями? Или заменить прокладку и все.
    2. Есть ли у нас на форуме мастера, которые выполняют эту работу "как себе", и имеют все соответствующее оборудование? :)
     
  2. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Как владелец такого же двигателя скажу что если снимать двигатель будете, то лучше менять цепи тоже. Снятие двигателя удовольствие не дешевое, выбор за вами. И мой совет, при замене цепей поменять один фазорегулятор (сторону не помню, снизу фотка что с ним происходит). Только я плохо представляю как может течь с задней крышки, там же все на герметике сидит очень плотно. Поэтому и возникает вопрос что видимо кто-то уже лазил в двигатель туда... Либо течет не оттуда, а например из под стакана масляного фильтра, там 2 прокладки.
    Масло так же может течь из под маслообменника (под впускным коллектором).
    [​IMG]
     
  3. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Спасибо.

    Я вот честно говоря на 100% не уверен в диагнозе. Я светил фонариком под масляный фильтр. Там какой-то датчик. Он весь в масле. Каким образом масло могло туда попасть? Вероятно действительно течет из под стакана масляного фильтра. Думаю имеет смысл еще раз все замыть и провести диагностику.

    А по показателям 91 92 93 все в норме?
     
  4. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Ну 93 еще в допуске, если не горцевать я думаю тысяч 30-50 проедет еще.
    Это наверное датчик давления масла если сзади двигателя. Проще всего снять впускной и посмотреть откуда течет. Но многие сервисы потребуют снимать всю морду или ставить в сервисное положение, хотя можно сделать и без этого.
     
  5. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    С верху посмотри колодца полные или в масле датчики распредвалов?
    Обычно течет как вариант верхняя крыжка + как вариант вакумный насос.
    С низу наврятли как уже написали что все на герметике должно быть.
    Да и еще частая проблема течи сливной болт масла - там маленькая прокладка она не держит и масло по низу распрыскивает!!!
     
  6. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    У 4.2 датчики распредвалов находятся в фазорегуляторах, а не сверху как у FSI моторов.
    Сравнивать расположение вещей на 3.2 и 4.2 движках бесполезное занятие. На 4.2 ВАТ есть детали которых в 3.2 нет.