Не помешало бы провести ревизию всей ГБЦ, раз она будет демонтироваться с двигателя. Проверить седла и тарелки клапанов, сами клапана на предмет трещин и раковин. Если необходимо притереть клапана к ГБЦ, осмотреть состояние направляющих и если необходимо заменить. Ну и маслосЪемные колпачки поменять - лишним не будет.Проинспектировать состояние ремня ГРМ. Ну и прокладку клапанной крышки и сальник(и) распред.вала "махнуть", раз уж "полез". Лучше потратить дополнительно день и быть уверенным, что в "голове" все в порядке. Но это только если будешь делать сам. Если все это делать в сервисе - то цена будет наверное раза в 3 больше, чем за замену одной только прокладки ГБЦ
кроме обычных - динамометрический ключ и 12-лучевые "торксы". Может, ещё чего-нить. Про шестигранники даже не упоминаю.
ну сначала снимет , потом фото сюда расчлененки . а уш потом тока ставить , после проведения необходимых мероприятий
ну а чё там мелочится если голову снимать можно за одно и поршневую заменить, блок, коленвал расточить, ну и сцепление поменять