замена прокладки ГБЦ на 2.7 TDI?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем demon.sar, 29 мар 2016.

  1. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    Похоже предстоит замена прокладок. Причина: постоянное завоздушивание системы ОЖ, избыточное давление в расширительном бачке.
    Назрело несколько вопросов, а именно: как то можно диагностировать на какую именно сторону уделить внимание? например по характерному состоянию свечей накала?
    Что помимо прокладки/док и болтов стоит сразу прикупить для попутной замены?
    Голову шлифовать при любом раскладе?
    Ну и АЦ насчитал 16 нормо-часов за эти работы, не много? Или там мотор демонтируется?

    Спасибо за участие!
    Ищу похожие темы на АК, пока ничего не увидел
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    похоже ты первый кто столкнулся с такой проблемой.Для себя сразу спрошу температуру движок держит?Летом не перегревал?Ну про пробег даже спрашивать не буду.Еще ,какой владелец по счету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А вообще понаблюдаю за темой.Может Петр советов дельных накидает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    это в продолжении моей же темы.
    Двиг всегда 90 гр по показометру, нагревается адекватно. Летом не перегревал (да и прошлое лето было прохладным)... 3 владелец (немец, татарин, я). А че это про пробег не спросишь? чуть чуть за 300 ))
     
  5. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    На 2,5 тоже патрубки дулись, и завоздушивалась печка. Прокладки целые, а голова с трещиной оказалась. Опресовка голов обязательно, а шлифовка по результатам замера.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Начинайте с поиска источника завоздушивания системы. До разборки мотора.
    Иначе можете получить после сборки туже картину.
     
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Про пробег мысленно и предположил что за 300 убежала если с движкой все впорядке было.Видимо время пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    Пол года уже ищу. Мотор сухой, течей нет. Дилер вакуумировал, кроме трещины в патрубке ничего не нашли. Патрубок подрезали. Через 2 месяца снова воздух
     
  9. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    Поговаривают что если микротрещина вылазит только на горячем моторе то опрессовка ничего не покажет
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Радиатор егр убирали из системы?
     
  11. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    Нет. На месте
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это один из самых распространенных виновников проблем с ож в этих моторах. Заглушите шланги ож на него и потестируйте машину.
     
  13. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    У меня давление оставалась даже после ночного простоя. Пробку откручиваешь, и патрубки "сдуваются". Получается что газы из камеры сгорания прорывались в охлаждайку, а антифриз в цилиндр нет, или очень мало, если ездить неотжигая, то антифриз не уходил, а если придавить, то выбивал через пробку об. Отвез на опресовку и показало микротрещину в первом цил. Опресовка стоит у нас 900 ре за голову.
     
  14. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    а это интересно...
    при демонтаже всей требухи ЕГРа нужно программировать эбу?
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да нужно внести изменения в эбу двс.
    Просто проверьте этот вариант-перед разборкой двс.

    Шланги на радиатор егр соедините временно. И понаблюдайте. Если все признаки проблемы пройдут-либо замена либо программное отключение и физическое удаление.

    пысы правда обычно происходит наоборот-уход ож в неизвестном направлении.

    тест на наличие газов в ож делали?
     
  16. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    да. Газоанализатор показал только кислород. Ни СО, ни СН, ни СО2. Все по 0.00%
     
  17. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    Есть у кого схема системы охлаждения 2.7 тди?
     
  18. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    День добрый! Чем дело кончилось? Причину нашли? Устранили?