Похоже предстоит замена прокладок. Причина: постоянное завоздушивание системы ОЖ, избыточное давление в расширительном бачке. Назрело несколько вопросов, а именно: как то можно диагностировать на какую именно сторону уделить внимание? например по характерному состоянию свечей накала? Что помимо прокладки/док и болтов стоит сразу прикупить для попутной замены? Голову шлифовать при любом раскладе? Ну и АЦ насчитал 16 нормо-часов за эти работы, не много? Или там мотор демонтируется? Спасибо за участие! Ищу похожие темы на АК, пока ничего не увидел
похоже ты первый кто столкнулся с такой проблемой.Для себя сразу спрошу температуру движок держит?Летом не перегревал?Ну про пробег даже спрашивать не буду.Еще ,какой владелец по счету?
это в продолжении моей же темы. Двиг всегда 90 гр по показометру, нагревается адекватно. Летом не перегревал (да и прошлое лето было прохладным)... 3 владелец (немец, татарин, я). А че это про пробег не спросишь? чуть чуть за 300 ))
На 2,5 тоже патрубки дулись, и завоздушивалась печка. Прокладки целые, а голова с трещиной оказалась. Опресовка голов обязательно, а шлифовка по результатам замера.
Начинайте с поиска источника завоздушивания системы. До разборки мотора. Иначе можете получить после сборки туже картину.
Про пробег мысленно и предположил что за 300 убежала если с движкой все впорядке было.Видимо время пришло.
Пол года уже ищу. Мотор сухой, течей нет. Дилер вакуумировал, кроме трещины в патрубке ничего не нашли. Патрубок подрезали. Через 2 месяца снова воздух
Это один из самых распространенных виновников проблем с ож в этих моторах. Заглушите шланги ож на него и потестируйте машину.
У меня давление оставалась даже после ночного простоя. Пробку откручиваешь, и патрубки "сдуваются". Получается что газы из камеры сгорания прорывались в охлаждайку, а антифриз в цилиндр нет, или очень мало, если ездить неотжигая, то антифриз не уходил, а если придавить, то выбивал через пробку об. Отвез на опресовку и показало микротрещину в первом цил. Опресовка стоит у нас 900 ре за голову.
Да нужно внести изменения в эбу двс. Просто проверьте этот вариант-перед разборкой двс. Шланги на радиатор егр соедините временно. И понаблюдайте. Если все признаки проблемы пройдут-либо замена либо программное отключение и физическое удаление. пысы правда обычно происходит наоборот-уход ож в неизвестном направлении. тест на наличие газов в ож делали?