Приобрел прокладку и завтра буду менять. Интересует такой вопрос, есть ли последовательность закручивания, как у ГБЦ. Так же и момент затяжки интересен. Прокладку думаю обмазать герметиком АБРО. Прокладку покупал ВАГовскую. Сняв сегодня изогнутую дюралевую трубу до впускного коллектора, увидел что в коллекторе и в трубе есть отложения гари. Протер пальцем в коллекторе, а там масло чернючего цвета. Это норма или?
обмазывать герметиком не нужно ! чуток добавляется герметик на изгибах (не путать с углами) затягивать аккуратно, и не сильно, всего 10 Нм всегда все затягивается от центра к краям, и крест накрест
из эльзы: Вести жгут герметика Ø примерно 3 мм над полукруглым уплотнением, так чтобы на двух концах выступало примерно 5 мм -стрелка справа-. – Нанести на все переходы ГБЦ/крышки опор распредвала по капле герметика (Ø примерно 5 мм). – Нанести Ø примерно 3 мм герметика, до половины высоты крышки опоры распредвала
спасибо огромное. Но мазать придется наверное, так как в углу, который возле расширителя, место под прокладку немного побитое. Именно в том месте и была течь масла. Еле нашел шпильку, потратил около часа. При этом уже бросал болтик с того места и смотрел куда падает. Около 30 раз кинул, а шпилька все равно не туда упала, как закон подлости. Специально забросить не получится. Сейчас обедаю и буду протирать ацетоном и ставить прокладку и крышку назад.
у меня поверхность крышки, где сидит прокладка, покоцана, как будто отверткой тыкали. Вот я и намазал, чтобы наверняка. Да вот что то кажется что маловато нанес. Завтра посмотрю, сегодня не буду заводить, пусть герметик высохнет. Решил поменять колеса, да увидел что у меня секретки стоят. Начал с отцом одну скручивать шестигранником и ключом. Я держал шестигранник и тянул ключом на 14, отец стукал. Ключ обломился и я себе руку распорол, строго по венам, правда не достал до них. Шестигранник скручивается по оси, а секрет так и сидит, боюсь переусердствовать даже.
только вот закончил. Перекрутил по новой крышку, посадил на более толстый слой герметика. Герметик тоже поменял с черного АБРО, на коричневый 999 АБРО. Завтра ближе к вечеру сделаю пробный старт. Бежит где то в районе изгиба прокладки под распредвал, как я понимаю.
шел в комплекте новый. Крышка визуально потрепанна жизнью. Так что думаю, после сегодняшнего нанесения герметика. все буде путем
вроде перестало капать масло из под крышки. Немного сочиться из под отверстий для форсунок, но это уже не смертельно. Найду колечки и все будет пучком.