И я думал, что отвернуть 8 гаек (кл. 10) и обратно. Но оказалось одно "НО" В сервисе за 300 р так и сделали, результат: через 13км зазвенели гидрики - через крышку выгнало масло (-500 р на масло) масло попало на коллектор - пожар в под капотом (-350 р за огнетушитель) ну и 500 р на пиво:drunk2: - товарищу, который меня эвакуировал. Причина простая: на шпильках есть ограничители они то и не позволили затянуть как положено резиновую прокладку. нужно было либо менять шпильки либо срывать ограничители либо покупать не ризиновую, а разнокомпонентную прокладку (как на заводе). Я выбрал вариант. ну и конечто, делал уже не в сервисе. Вообще с опаской иду в сервисы уже давно.
есть 2 вида прокладок и 2 вида шпилек. резиновые прокладки ставились на B4, но могут ставится и на B3 по умолчанию на B3 шпильки с буртиком и ставится пробковая прокладка. чтоб поставить резиновую - нужно поменять шпильки на обычные (от ВАЗа вполне подходят) и ставить.
С завода прокладка была пробковая,соответственно на шпильках в самом низу были колечки которые недавали при затягивании гаек продавить крышку и соответственно прокладку,потом пошли резинометалические прокладки и у них в комплете должны были идти новые шпильки,старые выкручиваем новые вкручиваем...вуаля...А тупые сервисмэны тупо прокладку поставили на старые шпильки,в следствии чего прокладка в местах шпилек непритянулась....
Все правильно менял и на В3 и на В4 были пробковые с металлическими вставками. Прокладка совсем как под детскую железную дорогу поэтому и герметиком промазал и забыл. Там еще прикручивать крест накрест нужно в начале посредине два затем по диагонали по такой погоде около часа страданий. Совсем никаких направляющих не было.
такая ж фигня, в сервисе тупо поменяли прокладку, купил резиновую 500 р (лучшеб 5 штук пробковых взял) в общем он тупо перекинул прокладки, но у резиновой в комплекте были шпильки двух видов по длинней и по кароче, кто нибудь знает какие куда вкручивать? масло сопливит от души
нужно было либо менять шпильки либо срывать ограничители либо покупать не ризиновую, а разнокомпонентную прокладку (как на заводе). Я выбрал вариант. ну и конечто, делал уже не в сервисе. Вообще с опаской иду в сервисы уже давно.[/QUOTE] ЛИБО ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ШАЙБОЧКИ!!!!!!!!!