Замена прокладки клапанной крышки ауди 80 B3

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем virbus, 30 дек 2010.

  1. virbus

    virbus Новичок

    17 ноя 2008
    2
    Audi 80 B3
    И я думал, что отвернуть 8 гаек (кл. 10) и обратно.
    Но оказалось одно "НО":ded:

    В сервисе за 300 р так и сделали, результат:
    через 13км зазвенели гидрики - через крышку выгнало масло (-500 р на масло)
    масло попало на коллектор - пожар в под капотом (-350 р за огнетушитель):hot:
    ну и 500 р на пиво:drunk2: - товарищу, который меня эвакуировал.

    Причина простая:
    на шпильках есть ограничители
    они то и не позволили затянуть как положено резиновую прокладку.
    нужно было либо менять шпильки
    либо срывать ограничители
    либо покупать не ризиновую, а разнокомпонентную прокладку (как на заводе).
    Я выбрал вариант.
    ну и конечто, делал уже не в сервисе.
    Вообще с опаской иду в сервисы уже давно.:hi:
     
    Silver_Sky_Frost нравится это.
  2. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    т.е. прокладку только оригинал?
     
  3. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    не понял о каких ограничителях на шпильках идет речь?
     
  4. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    есть 2 вида прокладок и 2 вида шпилек.
    резиновые прокладки ставились на B4, но могут ставится и на B3
    по умолчанию на B3 шпильки с буртиком и ставится пробковая прокладка.
    чтоб поставить резиновую - нужно поменять шпильки на обычные (от ВАЗа вполне подходят) и ставить.
     
  5. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    С завода прокладка была пробковая,соответственно на шпильках в самом низу были колечки которые недавали при затягивании гаек продавить крышку и соответственно прокладку,потом пошли резинометалические прокладки и у них в комплете должны были идти новые шпильки,старые выкручиваем новые вкручиваем...вуаля...А тупые сервисмэны тупо прокладку поставили на старые шпильки,в следствии чего прокладка в местах шпилек непритянулась....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Все правильно менял и на В3 и на В4 были пробковые с металлическими вставками. Прокладка совсем как под детскую железную дорогу поэтому и герметиком промазал и забыл. Там еще прикручивать крест накрест нужно в начале посредине два затем по диагонали по такой погоде около часа страданий. Совсем никаких направляющих не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kenly

    kenly Участник форума

    5 июл 2010
    248
    Audi 100 с4 2.3 91
    такая ж фигня, в сервисе тупо поменяли прокладку, купил резиновую 500 р (лучшеб 5 штук пробковых взял) в общем он тупо перекинул прокладки, но у резиновой в комплекте были шпильки двух видов по длинней и по кароче, кто нибудь знает какие куда вкручивать? масло сопливит от души
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dream0852

    dream0852 Новичок

    30 сен 2012
    1
    б4 94г.
    нужно было либо менять шпильки
    либо срывать ограничители
    либо покупать не ризиновую, а разнокомпонентную прокладку (как на заводе).
    Я выбрал вариант.
    ну и конечто, делал уже не в сервисе.
    Вообще с опаской иду в сервисы уже давно.:hi:[/QUOTE]


    ЛИБО ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ШАЙБОЧКИ!!!!!!!!!