Доброго времени суток. Недавно стал обладателем А4 В8. При осмотре двигателя заметил следы маслоподтеков в районе клапанной крышки. Решил, что необходимо поменять прокладку клапанной крышки. Т.к. на иномарках с этим не сталкивался, буду рад увидеть ваши советы, а еще лучше мануалы. Заранее спасибо)
+1 прокладки нет так же как и самой клапанной крышки ...в привычном понимании . Там крышка и она же рама прижимающая распредвалы .
Мотор 1.8 TFSI 160 л.с. 2010 г.в. Тогда получается просто герметик нужен? Я Еще где-то вычитал, что надо менять клапан вентиляции.
вроде нет, если ты конечно только прокладку поменять хочешь. я бы ещё очиститель взял, помыл бы крышку
Очиститель уже есть.) Я хочу сделать так, чтобы масло не выдавливало. Просто где то прочитал, что когда меняют прокладку, заодно меняют клапан вентиляции, т.к. он загрязняется, из-за чего появляется перерасход масла
Клапан не влияет на расход масла. на форуме забей в поиск жор масла 2Т. если жор то поможет только замена поршневой группы!!!!!!!
у меня тоже сопливится на полочку над катализатором, проблема может быть не в герметике, а в пластиковых колечках уплотняющих на штоках системы AVL
Едил вчера в Audi центр. В этом двигателе система устроена не так, как обычно. Эта крышка держит распредвалы. Чтобы ее снять, нужно снимать цепь, снимать помпу и короче пол двигателя разобрать. У официалов только работа стоит 12к руб. Плюс герметик и прокладки. На вопрос если все так оставить-ответил ничего страшного не произойдет.
следи за состоянием цепи, к 150к наверно все меняют уже как минимум раз, вместе за меной цепи можно поменять герметик под крышкой, но это тоже будет допработой
Пару дней назад обнаружил ту же проблему! 1.8T/2011/пробег 44 000км Подтеки масла на клапанной крышке!
Купил неделю назад А4алроад 2015 год с пробегом 27 тыс. Все подкапотное пространство было вымыто. Через неделю езды обнаружил сильное запотевание крышки маслозаливной горловины и цели между калпанной крышкой и блоком цилиндров. Масштабы катасрофы пока не велики, но все прогрессирует. Подскажите пжст у кого было, обращались ли к ОД? Ремонтируют ли такое ОД по гарантии? Чем грозит такая ситуация, если не исправлять в случае если подтекание симптом чего-то? Что может быть причиной? Можно ли самому скажем систему вентиляции картера промыть?
Я бы смотрел на наличие масла в свечных колодцах и только после этого переклеивал постель распредвала. Себе делал вместе заменой цепи на пробеге 120000, герметик дороговат.
Возобновлю тему: на примерно 60000 пробега поменяли поршневую группу, в т.ч. все цепи и пр. внутренности. Сейчас около 100000 км идет подтек из-под клапанной крышки. Посоветуйте: менять или не менять? Какие последствия могут случиться, если не переклеивать?