Замена прокладки нижней части поддона на АКЕ (фотоотчет)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 28 апр 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Откручиваем сливную пробку на поддоне, сливаем масло.

    [​IMG]

    Откручиваем кронштейн крепления трубок гидроусилителя к поддону

    [​IMG]
    [​IMG]

    Отсоединяем электрический разъем датчика уровня и температуры масла - G266

    [​IMG]

    Откручиваем от поддона кронштейн крепления трубки слива охлаждающей жидкости, и отгибаем ее чуть в сторону

    [​IMG]

    Выкручиваем болты на левом и правом подшипниках стабилизатора, опускаем стабилизатор не более чем на 10 см и фиксируем обвязочной проволокой
     

    Вложения:

    • P1080296.jpg
      P1080296.jpg
      Размер файла:
      351,9 КБ
      Просмотров:
      964
    • P1080297.jpg
      P1080297.jpg
      Размер файла:
      317,2 КБ
      Просмотров:
      876
    • P1080300.jpg
      P1080300.jpg
      Размер файла:
      362,5 КБ
      Просмотров:
      814
    • P1080303.jpg
      P1080303.jpg
      Размер файла:
      319,7 КБ
      Просмотров:
      811
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Откручиваем нижнюю часть поддона, и аккуратно снимаем

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот что получилось. Интересно, не правда ли?

    [​IMG]

    Откручиваем от поддона датчик уровня и температуры масла

    [​IMG]

    Замачиваем поддон в соляре, тщательно все отмываем. Ставим новую прокладку. Можно приклеить на герметик. Собираем в обратной последовательности. В следующей теме будем менять прокладку верхней части поддона
     

    Вложения:

    • P1080316.jpg
      P1080316.jpg
      Размер файла:
      431,2 КБ
      Просмотров:
      909
    • P1080319.jpg
      P1080319.jpg
      Размер файла:
      329,4 КБ
      Просмотров:
      884
    • P1080321.jpg
      P1080321.jpg
      Размер файла:
      238,4 КБ
      Просмотров:
      833
    • P1080320.jpg
      P1080320.jpg
      Размер файла:
      306,4 КБ
      Просмотров:
      830
  3. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    а где ты прокладку нарыл?там же по идее на герметик все ставится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Сам вырубил. Шучу. Заказал конечно
     
  5. НЕгонщик

    НЕгонщик Завсегдатай

    24 фев 2008
    702
    Москва
    AUDI A6 Q Avant 2,5 TDI
    Приветствую!
    Отличный отчет, очень наглядно.
    Номер прокладочки или ссылку, пожалуйста! (тоже вижу только герметик)
    С уважением, Андрей.
     
  6. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    всю жизнь ставили на герметик,и даже не думали о существовании прокладки,как нашел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #7 Max Faxtor, 29 апр 2011
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
    Да я в принципе даже и не искал. Пошел заказывать. Челу в магазине запчастей сказал, что нужна прокладка. Он ее долго искал, но все же нашел. А чему Вы удивляетесь? По Эльзе даже она существует, я ж не из головы ее взял. Так же имеется у меня и прокладка под верхнюю часть поддона.
    Во что нашел в Эльзе.
    Твердая прокладка примерно до 11.98
    Прокладка из жидкого герметика примерно с 12.98
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Кстати, в Эльзе много чего лишнего написано. Допустим, зачем сливать тосол при снятии нижней части поддона?
     
  9. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    и обычный герметик не надо путать с жидкой прокладкой......это разные по состоваву вещества!!!!
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Извиняюсь за упущения. Народ через личку моменты затяжки просит. Вот

    – Перед установкой нижней части масляного поддона очистить привалочные поверхности.
    – Приложить нижнюю часть масляного поддона и закрутить все болты крест-накрест на предварительные 5 Нм.
    – Затянуть болты нижней части масляного поддона крест-накрест с моментом 10 Нм.

    Масляный картер к масляному поддону 10 Нм.
    Трубка для слива охлаждающей жидкости к масляному поддону 10 Нм.
    Резьбовая пробка сливного отверстия к трубке для слива охлаждающей жидкости 10 Нм.
    Кронштейн к масляному поддону 10 Нм.
    Резьбовая пробка сливного отверстия 25 Нм.
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #11 Max Faxtor, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Номер прокладки нижней части масляного поддона на АКЕ, BAU, AFB, AKN 059 103 610 B, по экзисту идет под номером "33" (пробил на А8). Там же и прокладка верхней части поддона имеется под номером "29" 059 103 609 J

    [​IMG]
     
    adgjm892 нравится это.
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Поправил верхний пост, номера прокладок пробил на А8
     
  13. Romasuper

    Romasuper Новичок

    8 май 2015
    53
    A6/C5 Q авант 2004
    А если ставить прокладку на герметик - это не лишним будет?! Сделаю ли я это сам без ямы? Собираюсь купить прокладку Reinz и герметик Elring-HT
     
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    В оригинале там собирается только на герметик
    Без ямы может и справишься, если задомкратишь авто на пол-метра
    Но обычно у этих моторов масло сочится из под верхнего поддона и передней крышки КВ