Вобще недавно поменял прокладки двух поддонов. Обрадовался что наконец-то победил течь масла. Но радость длилась не долго. Проехав 600 км я обнаружил снова масляный лужецы по машиной. Поехал на СТО, сняли защиту, и на свеже вымытом поддоне в передней части видны обильные подтеки масла. Скорей всего течет передняя крышка двигателя, т.к. пересальний сальник коленвала менял 20ткм назад вместе с ремнями, роликами и помпой. Подскажите, что нужно купить из расходников??? Новый ремень ГРМ, т.к. будут снимать старый, ремень ТНВД или старый походит еще 60ткм (какой фирмы)??? Старые ролики (Ина) побегают еще до следующей замены? Сальники распредвалов, коленвала, прокладку передней крышки, прокладку нижнего поддона, термостат (не уверен что тот который я поставил ВАГовский нормально работает, слишком долго машина греется, до 90 градусов нужно проехать в спокойномрежиме 15 км, термик лучше Вахлер или ВАГ???), помпа СКФ пробежит суммарно тысяч 80-90??? Ничего не пропустил? Нужно ли менять звездочку привода масляного насоса (Пробег 275 ткм) Для это процедуры нужно снимать верхний поддон или хватит только нижнего? Если поможете с каталожными номерами буду очень признателен.
Ну про термостат скажу,что только поменял,стоял родной,поставил вахлер,успел проехать км.5 так как машина ушла в аварийку из-за передува,и угол нужно выставлять!так вот по этим 5 км.я уже понял что стало лучше!так что я за вахлер!всё остальное оставил "старое"по виду менялось недавно!но всё равно думаю сменить в скором времени!
Посмотрите пожалуйста, правильно выбрал запчасти, ничего не забыл: 81-19299-10 Reinz Сальник вала 2 71-34087-00 Reinz Прокладка поддона масляного 1 71-34086-00 Reinz Прокладка, маслянный поддон 1 5531 XS Gates Ремень зубчатый 1 5520XS Gates Ремень зубчатый 1 4274.87D Wahler Термостат с прокладкой 1 81-24292-10 Reinz Сальник вала 1 17232 Febi Болт двигателя 1 N 907 742 01 VAG Кольцо уплотнительное 1 059 103 161 C VAG Прокладка
Сейчас собираю двигатель, и только что сменил переднюю прокладку. здесь отписался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311344 #16
Обошелся только нижним и толстой трубкой от маслонасоса, ну и справа наруже надо всю технику снять(насос гура, кондишн)
Правда при установке немного заломало поперечную губку посадочного места сальника, но это не нужное место и будем считать что облегчен вес! Хитрость при установке: надо затянуть плассмассовым жгутиком в закрытом положении натяжной шток расположенный на самой крышке, после установки всего хозяйства, с помощю резиновой кувалды, на место, выкусить и удалить жгут и натяжитель цепи маслянного насоса встанет на свое место в поджатое положение.
Всё что справа(если смотреть на двигатель спереди) мешает откручиванию всего одного болта этой крышки.
Все там прекрасно откручивается. Вот, чтобы снять крышку, надо открутить задний болт натяжителя и снять шайбу. Если умудрился снять крышку не снимая поддон, то уж винт то можно было открутить...
Гляньте, ничего не забыл и все ли подходит на мой АФБ: 059 103 161 C VAG Прокладка 1 81-24292-10 Reinz Сальник коленвала 1 17232 Febi Болт двигателя 1 4274.87D Wahler Термостат с прокладкой 1 N 907 742 01 VAG Кольцо уплотнительное 1 5531 XS Gates Ремень зубчатый 1 71-34086-00 Reinz Прокладка, маслянный поддон 1 5520XS Gates Ремень зубчатый 1 71-34087-00 Reinz Прокладка поддона масляного 1 81-19299-10 Reinz Сальник распредвала 2